Страницы:  …   267   … 
Ассортимент магазина в Вологде:
  • В продаже автозапчасти для любых иномарок, ЕВРОПА, ЯПОНИЯ, КОРЕЯ, КИТАЙ, АМЕРИКА (можете купить в наличии в Вологде и на заказ).
  • Запасные части для грузовиков и коммерческих автомобилей.
  • Оптика, кузовщина, бампера, зеркала для иномарок- оригинал, Тайвань, Б/У.
  • Любые Автостёкла(Оригинал, Япония, Европа, Россия, Китай)
  • Большой выбор автомобильных масел и любых технических жидкостей по низким ценам.
  • Аксессуары (Ключи, пылесосы, компрессоры, домкраты, зарядные устройства, Шумоизоляция, Ковры, Защиты картера, Дефлекторы, Авточехлы)
Наши преимущества
  • Большой выбор запчастей в наличии и на заказ от 1 часа
  • Низкие цены, гибкая система скидок
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту
  • Работаем напрямую с дилерами продукции
  • Квалифицированный персонал, доступ к дилерским каталогам
  • Любые документы (сертификаты, безнал, НДС)
  • Принимаем платежные карты любых банков
Online заказ, оптовые цены, быстрая доставка.

Вы можете заказать расходники и любые запчасти для своего автомобиля, не выходя из дома.

Всем форумчанам мы можем предложить скидку на запчасти- 5%, постоянным клиентам скидки до 15%!

Наш адрес:
г. Вологда, ул. Ленинградская д. 136 (вход с ул. Южакова, через дорогу от ТЦ "Умелец")
Работаем ПН-СБ с 9:00 до 19:00.

Контакты
Телефоны магазина: 500-805, +79115010805
E-mail: Info@aes24.ru

Сайт: AES24.ru
Группа VK: https://vk.com/aes24

Будем рады видеть Вас среди наших клиентов!
Запчасти для иномарок в Вологде | Интернет магазин "AutoExpress" | Запасные части



Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста артикул сальника привода МКПП-6 по VIN WVWZZZ3CZFE062234. Код КПП: PRJ.
В некоторых источниках пишут, что правый и левый отличаются. Может аналог есть нормального качества?
Добрый день! Сальники одинаковые, 02J409189E. Из аналогов можно подумать только о Corteco, Хотя, в вашем случае, я бы взял всё-таки оригинал, цена чуть более 1000р/шт
Спасибо! Так и сделаю.
Добрый день.
Нужна помощь специалистов в выборе запчасти.
Toyota Corola JTNBV56E10J007510. Интересует правый задний тормозной суппорт в сборе.
Посоветуйте что можно взять. Есть Patron PBRC1039, есть ZZVF GRA92588 и др.
Tarantas, настолько всё запущено, что перебрать не вариант? Просто переборка с запчастями ( полный ремкомплект с поршнем) и работой раза в 2-3 будет дешевле.

Саня Борода:

Tarantas, настолько всё запущено, что перебрать не вариант? Просто переборка с запчастями ( полный ремкомплект с поршнем) и работой раза в 2-3 будет дешевле.

Сказали что да,  лучше заменить. :) Ремонтировали уже пару раз.

Tarantas:

Добрый день.
Нужна помощь специалистов в выборе запчасти.
Toyota Corola JTNBV56E10J007510. Интересует правый задний тормозной суппорт в сборе.
Посоветуйте что можно взять. Есть Patron PBRC1039, есть ZZVF GRA92588 и др.

Patron =ZZVF  = "Китай"
Суппорта Китайские, обычно, пару лет ходят стабильно, потом поршни, резинки и т.д., хотя были случаи и жалоб уже при установке.
Не "Китайские", как правило, это оригинал за невменяемые деньги.

Добавлено  01.08.2021 17:59:02:
В вашем случае, есть еще брембо F 83 317, качество должно быть близкое к оригиналу, но и цена в 1.5 раза выше Patron.
AutoExpress, Владимир, Добрый день!
Я, мои друзья, коллеги, несколько лет закупаем у вас запчасти для своих авто.
Цены устраивают, сроки доставки устраивают. НО, на протяжении всего этого времени сотрудники вашего магазина не научились или не желают проявить хотя бы чуточку уважения к клиенту. Нет, мы не капризные и не избалованные клиенты или мажоры, мы простые граждане, воспитанные в советское и постсоветское время. С детства ребенка учат здороваться и говорить до свиданье, спасибо, пожалуйста, будьте добры и т.д.! К сожалению, ваши сотрудники этого не знают! Когда первым проявляешь уважение, приветствие - в ответ продолжительная пауза и буквально выдавливание из себя ответного приветствия. Такое ощущение, что в городе нет конкуренции?! Или у вас роботы работают. На любом тренинге по продажам такие вещи просто как дважды-два. Это автоматом должно идти от продавца/менеджера. Я понимаю, может день не задался, может я им не нравлюсь, нет, ко всем так! Часть моих коллег перестали у вас заказывать, ушли к конкурентам.
Если Вы дорожите репутацией своего бизнеса, заботитесь о его развитии, то это замечание, пожелание, должно как-то изменить ситуацию в лучшую сторону. Очень хочется в это верить. Удачи вам и вашему делу.

VITO:

AutoExpress, Владимир, Добрый день!
НО, на протяжении всего этого времени сотрудники вашего магазина не научились или не желают проявить хотя бы чуточку уважения к клиенту.

Согласен. Очень сурьëзные парни сидят.
Чувствуешь себя очень неловко, как будто в долг просишь.
Тоже непримлю такое поведение, когда кто то входит в помещение здоровается вообще по этикету положено жопу от стула оторвать.. и только быдловатохамоватое воспитание позволяет сидеть...
Не соглашусь, всегда ребята помогут, подскажут, посоветуют. По мне лучший магазин запчастей. Встречают ребята всегда с улыбкой. Я заказываю там запчасти около трех лет. Здороваюсь за руку с парнями, как со всеми друзьями. Исходя из этой жалобы, могу подумать, что просто вы совсем не приветливые люди. Удачи всем!

VITO:

AutoExpress, Владимир, Добрый день!
Я, мои друзья, коллеги, несколько лет закупаем у вас запчасти для своих авто.
Цены устраивают, сроки доставки устраивают. НО, на протяжении всего этого времени сотрудники вашего магазина не научились или не желают проявить хотя бы чуточку уважения к клиенту. Нет, мы не капризные и не избалованные клиенты или мажоры, мы простые граждане, воспитанные в советское и постсоветское время. С детства ребенка учат здороваться и говорить до свиданье, спасибо, пожалуйста, будьте добры и т.д.! К сожалению, ваши сотрудники этого не знают! Когда первым проявляешь уважение, приветствие - в ответ продолжительная пауза и буквально выдавливание из себя ответного приветствия. Такое ощущение, что в городе нет конкуренции?! Или у вас роботы работают. На любом тренинге по продажам такие вещи просто как дважды-два. Это автоматом должно идти от продавца/менеджера. Я понимаю, может день не задался, может я им не нравлюсь, нет, ко всем так! Часть моих коллег перестали у вас заказывать, ушли к конкурентам.
Если Вы дорожите репутацией своего бизнеса, заботитесь о его развитии, то это замечание, пожелание, должно как-то изменить ситуацию в лучшую сторону. Очень хочется в это верить. Удачи вам и вашему делу.

Всем добрый вечер!
Не хочу вставать ни на чью сторону, в любом случае, окажусь не прав, но диалог мне кажется, нужен. 
1. Ваш посыл понятен, я вам больше скажу, я с ним даже согласен на все 100%

2. У любых действий/поведения людей, всегда есть какие-то причины, и есть виновные/ответственные в этом. В данной ситуации большая часть вины, - вина директора магазина, т.е. моя.
Я уделяю больше времени технической составляющей, чем работой с клиентами, да и вообще всегда большую часть атмосферы в торговой точке всегда создает руководство.

Не хочу никого оправдывать, просто несколько тезисов-

А) У нас уже давно, не совсем магазин в классическом понимании, больше "склад" выдачи заказов. Я сам постоянно пользуюсь услугами подобных заведений(например, склад Аксон), и конечно, не вижу там поведения, подобному поведению продавца какого-нибудь условного магазина "Брендовой одежды" или "Салона связи", - только работа, рутина, каждый день, каждый час, помимо выдачи клиенту, на менеджере еще десяток задач.
Сожалею, но к такой модели бизнеса двигаются почти все, время "жирной" прибыли на 2-3 продажах в день - кончилось, все кто хочет "остаться на плаву", выбирают объём наценке, а объём, это всегда не индивидуальных подход. 

Б) Перегрузки. У конкурентов  объёмы подобные нашим, обрабатывает в 3-5 раз большее количество работников, мы пытаемся это делать минимальным коллективом, постоянно внедряем средства ускоряющие многие процессы, но конечно, этого недостаточно. Мы- не федеральная сеть, мы- малый бизнес, созданный в Вологде, поэтому условия совершенно разные. Зарплата в нашем магазине, одна из самых высоких среди конкурентов (и федералов в том числе), но человек -не робот и от нагрузки сгорает. 


В любом случае, работу проведём (уже начали, несмотря на выходной), спасибо за сигнал, уверяю вас, никто не хочет грубить/не быть вежливым, просто очень много работы.

Джанклод:

Не соглашусь, всегда ребята помогут, подскажут, посоветуют. По мне лучший магазин запчастей. Встречают ребята всегда с улыбкой. Я заказываю там запчасти около трех лет. Здороваюсь за руку с парнями, как со всеми друзьями. Исходя из этой жалобы, могу подумать, что просто вы совсем не приветливые люди. Удачи всем!

Ты вчера только зарегистрировался чтобы спецально отзыв этот накорябать. Ты один из тех грустных мэнеджеров?
VITO, от кого не ожидал, от тебя точно!!!!Просто с тобой не согласен!!!!Вот сколько пользуюсь данным магазином - никаких претензий нет!!!Даже было так, что заказывал тяжелые зч (тормозные диски).Забирала супруга.Парни сами предложили донести данные запчасти до авто!!!! Ранее такого нигде не встречал! Деньги уплачены - до свидания!!!Несите сами. Тут так не прокатит!!! Сраный шкив коленвала , который не фиг сколько весит, донесли до авто!
  Далее. В каком еще магазине тебе предложат недорогой заменитель по приемлемой цене?Да нигде!!!!При обращение тебе предложат максимально дорогой заменитель , с "максимально  высокой скидкой".А чего хотеть?Это их зп.
  Может дело , все таки , в покупателях с кислыми минами , в поисках дешевых запчастей?!!!!
   Парни  в магазине реально стараются помочь!!!  Ни разу не уловил их  попытке впарить говнозапчасть , в дорогие деньги!!!
  Скажу больше! Заказывал пару раз зч по оригинальному артикулу!очень дорого!!! Подсказали достойный аналог и указали нужный номер.Значительно дешевле!Разве этого мало?
  Е38 и Е70 запчасти только тут беру!!!Знакомые на всякие авто , тоже тут!
  Никого не защищаю! Всяко бывает.Имхо  Парни в магазине максимально предраспаложены к общению с клиентом !

Отредактировал Митяй (20.09.2021 22:44:38)

Xoxol:

Джанклод:

Не соглашусь, всегда ребята помогут, подскажут, посоветуют. По мне лучший магазин запчастей. Встречают ребята всегда с улыбкой. Я заказываю там запчасти около трех лет. Здороваюсь за руку с парнями, как со всеми друзьями. Исходя из этой жалобы, могу подумать, что просто вы совсем не приветливые люди. Удачи всем!

Ты вчера только зарегистрировался чтобы спецально отзыв этот накорябать. Ты один из тех грустных мэнеджеров?
Ты сам то один из тех менеджеров ,что трудятся в других автомагазинах?
Митяй, но реально подозрительно выглядит, когда чел в первом же сообщении пишет ответ на отрицательный отзыв.
Касаемо других магазинов. То там скорее впарят китай под видом японии или европы ( типа люнкса, патрона, стелокса, масума продолжать можно долго). Потому что в наличии другое держат крайне редко. Особенно сейчас, после роста стоимости запчастей.
Саня , да пофиг мне лично! Я только от своего опыта танцую!!!Если интересно я могу тебе в лс отправить как в 4 раза можно удешевить замену масла в акпп  х5 е70?Вся инфа от аеs24 и подтверждена на форуме е70

Митяй:

Саня , да пофиг мне лично!

Когда пофигу , то не впрягаются за подозрительного незнакомца. Он может быть реально не причём, но выглядит это реально подозрительно. В такие совпаления мало кто поверит без подтверждения от форумчан, у которых больше 1-2 сообщений )))
Касаемо всего остального не надо. Я сам к Владимиру обращаюсь за советами по запчастям . Никогда мне не отказывал.