Ассортимент магазина в Вологде:
Вы можете заказать расходники и любые запчасти для своего автомобиля, не выходя из дома. Всем форумчанам мы можем предложить скидку на запчасти- 5%, постоянным клиентам скидки до 15%! Наш адрес: г. Вологда, ул. Ленинградская д. 136 (вход с ул. Южакова, через дорогу от ТЦ "Умелец") Работаем ПН-СБ с 9:00 до 19:00. Контакты Телефоны магазина: 500-805, +79115010805 E-mail: Info@aes24.ru Сайт: AES24.ru Группа VK: https://vk.com/aes24 Будем рады видеть Вас среди наших клиентов! Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста артикул сальника привода МКПП-6 по VIN WVWZZZ3CZFE062234. Код КПП: PRJ.
В некоторых источниках пишут, что правый и левый отличаются. Может аналог есть нормального качества? Добрый день! Сальники одинаковые, 02J409189E. Из аналогов можно подумать только о Corteco, Хотя, в вашем случае, я бы взял всё-таки оригинал, цена чуть более 1000р/шт
Спасибо! Так и сделаю.
Добрый день.
Нужна помощь специалистов в выборе запчасти. Toyota Corola JTNBV56E10J007510. Интересует правый задний тормозной суппорт в сборе. Посоветуйте что можно взять. Есть Patron PBRC1039, есть ZZVF GRA92588 и др. Tarantas, настолько всё запущено, что перебрать не вариант? Просто переборка с запчастями ( полный ремкомплект с поршнем) и работой раза в 2-3 будет дешевле.
Сказали что да, лучше заменить. :) Ремонтировали уже пару раз. Patron =ZZVF = "Китай" Суппорта Китайские, обычно, пару лет ходят стабильно, потом поршни, резинки и т.д., хотя были случаи и жалоб уже при установке. Не "Китайские", как правило, это оригинал за невменяемые деньги. Добавлено 01.08.2021 17:59:02: В вашем случае, есть еще брембо F 83 317, качество должно быть близкое к оригиналу, но и цена в 1.5 раза выше Patron. AutoExpress, Владимир, Добрый день!
Я, мои друзья, коллеги, несколько лет закупаем у вас запчасти для своих авто. Цены устраивают, сроки доставки устраивают. НО, на протяжении всего этого времени сотрудники вашего магазина не научились или не желают проявить хотя бы чуточку уважения к клиенту. Нет, мы не капризные и не избалованные клиенты или мажоры, мы простые граждане, воспитанные в советское и постсоветское время. С детства ребенка учат здороваться и говорить до свиданье, спасибо, пожалуйста, будьте добры и т.д.! К сожалению, ваши сотрудники этого не знают! Когда первым проявляешь уважение, приветствие - в ответ продолжительная пауза и буквально выдавливание из себя ответного приветствия. Такое ощущение, что в городе нет конкуренции?! Или у вас роботы работают. На любом тренинге по продажам такие вещи просто как дважды-два. Это автоматом должно идти от продавца/менеджера. Я понимаю, может день не задался, может я им не нравлюсь, нет, ко всем так! Часть моих коллег перестали у вас заказывать, ушли к конкурентам. Если Вы дорожите репутацией своего бизнеса, заботитесь о его развитии, то это замечание, пожелание, должно как-то изменить ситуацию в лучшую сторону. Очень хочется в это верить. Удачи вам и вашему делу. Согласен. Очень сурьëзные парни сидят. Чувствуешь себя очень неловко, как будто в долг просишь. Тоже непримлю такое поведение, когда кто то входит в помещение здоровается вообще по этикету положено жопу от стула оторвать.. и только быдловатохамоватое воспитание позволяет сидеть...
Не соглашусь, всегда ребята помогут, подскажут, посоветуют. По мне лучший магазин запчастей. Встречают ребята всегда с улыбкой. Я заказываю там запчасти около трех лет. Здороваюсь за руку с парнями, как со всеми друзьями. Исходя из этой жалобы, могу подумать, что просто вы совсем не приветливые люди. Удачи всем!
Всем добрый вечер! Не хочу вставать ни на чью сторону, в любом случае, окажусь не прав, но диалог мне кажется, нужен. 1. Ваш посыл понятен, я вам больше скажу, я с ним даже согласен на все 100% 2. У любых действий/поведения людей, всегда есть какие-то причины, и есть виновные/ответственные в этом. В данной ситуации большая часть вины, - вина директора магазина, т.е. моя. Я уделяю больше времени технической составляющей, чем работой с клиентами, да и вообще всегда большую часть атмосферы в торговой точке всегда создает руководство. Не хочу никого оправдывать, просто несколько тезисов- А) У нас уже давно, не совсем магазин в классическом понимании, больше "склад" выдачи заказов. Я сам постоянно пользуюсь услугами подобных заведений(например, склад Аксон), и конечно, не вижу там поведения, подобному поведению продавца какого-нибудь условного магазина "Брендовой одежды" или "Салона связи", - только работа, рутина, каждый день, каждый час, помимо выдачи клиенту, на менеджере еще десяток задач. Сожалею, но к такой модели бизнеса двигаются почти все, время "жирной" прибыли на 2-3 продажах в день - кончилось, все кто хочет "остаться на плаву", выбирают объём наценке, а объём, это всегда не индивидуальных подход. Б) Перегрузки. У конкурентов объёмы подобные нашим, обрабатывает в 3-5 раз большее количество работников, мы пытаемся это делать минимальным коллективом, постоянно внедряем средства ускоряющие многие процессы, но конечно, этого недостаточно. Мы- не федеральная сеть, мы- малый бизнес, созданный в Вологде, поэтому условия совершенно разные. Зарплата в нашем магазине, одна из самых высоких среди конкурентов (и федералов в том числе), но человек -не робот и от нагрузки сгорает. В любом случае, работу проведём (уже начали, несмотря на выходной), спасибо за сигнал, уверяю вас, никто не хочет грубить/не быть вежливым, просто очень много работы. Ты вчера только зарегистрировался чтобы спецально отзыв этот накорябать. Ты один из тех грустных мэнеджеров? VITO, от кого не ожидал, от тебя точно!!!!Просто с тобой не согласен!!!!Вот сколько пользуюсь данным магазином - никаких претензий нет!!!Даже было так, что заказывал тяжелые зч (тормозные диски).Забирала супруга.Парни сами предложили донести данные запчасти до авто!!!! Ранее такого нигде не встречал! Деньги уплачены - до свидания!!!Несите сами. Тут так не прокатит!!! Сраный шкив коленвала , который не фиг сколько весит, донесли до авто!
Далее. В каком еще магазине тебе предложат недорогой заменитель по приемлемой цене?Да нигде!!!!При обращение тебе предложат максимально дорогой заменитель , с "максимально высокой скидкой".А чего хотеть?Это их зп. Может дело , все таки , в покупателях с кислыми минами , в поисках дешевых запчастей?!!!! Парни в магазине реально стараются помочь!!! Ни разу не уловил их попытке впарить говнозапчасть , в дорогие деньги!!! Скажу больше! Заказывал пару раз зч по оригинальному артикулу!очень дорого!!! Подсказали достойный аналог и указали нужный номер.Значительно дешевле!Разве этого мало? Е38 и Е70 запчасти только тут беру!!!Знакомые на всякие авто , тоже тут! Никого не защищаю! Всяко бывает.Имхо Парни в магазине максимально предраспаложены к общению с клиентом ! Отредактировал Митяй (20.09.2021 22:44:38) Ты сам то один из тех менеджеров ,что трудятся в других автомагазинах? Митяй, но реально подозрительно выглядит, когда чел в первом же сообщении пишет ответ на отрицательный отзыв.
Касаемо других магазинов. То там скорее впарят китай под видом японии или европы ( типа люнкса, патрона, стелокса, масума продолжать можно долго). Потому что в наличии другое держат крайне редко. Особенно сейчас, после роста стоимости запчастей.
Саня , да пофиг мне лично! Я только от своего опыта танцую!!!Если интересно я могу тебе в лс отправить как в 4 раза можно удешевить замену масла в акпп х5 е70?Вся инфа от аеs24 и подтверждена на форуме е70
Когда пофигу , то не впрягаются за подозрительного незнакомца. Он может быть реально не причём, но выглядит это реально подозрительно. В такие совпаления мало кто поверит без подтверждения от форумчан, у которых больше 1-2 сообщений ))) Касаемо всего остального не надо. Я сам к Владимиру обращаюсь за советами по запчастям . Никогда мне не отказывал.
|
|
|||||||||
|