наверное потому что основной бортовик на Драйве, тут просто сухие факты, чтобы не терять хронологию Замена масла в редукторе заднего моста. Масло Castrol 75w-140
Перестало после морозов работать ГУ - сенсорное на андроиде. Только сейчас дошли руки извлечь. Никто не возьмется продиагностировать? При включении только подсветка экрана.
Замена моторного масла. Nissan 5w-40 синтетика. С предварительной 10-минутной промывкой Хай-гиром
Leshik, а нафига промывку лил?
Саня Борода, "по совету друзей приобрел автомобиль".
Может на другое масло перешел... drogs, даже в этом случае от промывки получится больше вреда , чем пользы.
Саня Борода, но речь то была не про пользу или вред...
я знаю, что "мыть-не мыть", "лить-не лить" это прям токсичная тема для срача. Не начинайте. Залил и залил. Захотелось. Счел нужным. Leshik, тут не вопрос религии , а обычной логики и знаний . К которым некоторые примешивают кучу совдеповских привычек и наше русское "запас в ()() не еб.т " или более простое "кашу маслом не испортишь". Я купил квартиру после чувака жившего так же и которому тупо повезло не спалить хату. Он поставил автоматы намного мощнее , чем могла выдержать его старая совдеповская проводка. Сейчас не 6-17 век, что знания были приняты за магию.
Из знаний. В современных маслах куча присадок. В том числе и моющих. Присадки рассчитаны на определённое количество часов ( плюс-минус одинаковое у масел в той или иной ценовой категории). Поэтому мыть мотор при использовании современных качественных масел и замене вовремя абсолютно бессмысленно. Ещё из знаний. При сливе старого масла из мотора в нём остаётся не сливаемый остаток до 300-400 миллилитров. Без промывки это просто старое масло . А с промывкой это будет остаток с тем, что явно не расчитано на долгий срок работы. В случае, когда необходима промывка мотора по объективным причинам это оправдано . Выбирается меньшее из зол. Плюс масло после этого меняется намного раньше, что нивелирует этот косяк. Поэтому если уж так переживаешь за отложения внутри мотора , то лучше меняй его чаще, покупай неподделку ( для этого достаточно покупать его в АЭ или Спорт-Авто) и спи спокойно ))) Саня, ты не написал ещё, что 99% промывок имеют основу в виде минерального масла, причем далеко не премиального качества, ведь ему работать-то в двигателе минут 15-20...
А моющие присадки там очень и очень ядреные. Помню, на лукойловской канистре такого промывочного масла (правда, это было давно) было написано, что после промывки и заливки свежего масла, произвести внеочередную замену через 1500-2000 км (это, скорее всего, для нивелирования действия того самого несливаемого остатка в 400 мл) Отредактировал Andrew_35 (24.04.2021 22:00:03) Ну ладно, давайте прикинем. Объем масла у меня 5200 гр. Объем промывки 400 гр. Это 7.69 процента от общего объема. Слил. Осталось несливаемого остатка... ну ладно пусть стакан, ибо откачивал, но потихоньку натечет один хрен. В этих пусть 200х граммах остатка 7.69 процента промывки. Чуть больше 15 грамм моющего средства, которое осталось в двигателе. Заливаю новое масло. Снова 5200. В итоге в новом масле 0.3 процента моющего средства. 0.3 процента Карл! Причем это в данном случае не страшный какой то едкий фосфор, а (если судить по лабораторным тестам конкретно этой промывки), а кальций. Ну чего вы ей богу распереживались :-) Ну хорошо, можно даже сказать что несливаемый остаток масла смешался с промывкой и стал отвратительной агрессивной жидкостью (ну кальций же!) которая сожрет движок изнутри! 200 грамм. Чуть меньше 4х процентов. Я испортил масло? PS : кажется все таки будет срач :-)
Отредактировал Leshik (25.04.2021 13:19:43) Даже одной маленькой ложки говна достаточно , чтобы испортить целую бочку мёда .
Ну и ключевой вопрос "НАФИГА?". Ведь в качестве профилактики менее спорно и более полезно для мотора будет простая более частая замена масла. А если там в моторе уже присутствует гудрон, то более активная промывка с больше долей вероятности отмоет ошмётки, которые забьют сетку маслоприёмника. А такие случаи бывали. У моего знакомого мотор пришлось на капиталку везти после того как на трассе у него загорелась лампочка давления из-за забитого маслоприёмника. Лил оригинальное масло Тойота ( но не факт, что не подделку). Саня Борода, ну давай на спорт авто не "наговаривай"
В смысле? Саня Борода, да в прямом. я б не был так уверен, ну если только лукойл.
drogs, они официальные дистрибьютеры по многим маркам масел.
Саня Борода, я в курсе, но к сожалению не всё так однозначно.
что называется если ты выглядишь как первоклассник это не значит что ты первокласник. Замена пыльников передних и задних амортизаторов. Monroe PK310 311
1. Заклинило турбину. Возможно засорился маслопровод и вал между крыльчатками повело от перегрева. Замена картриджа и иже с ним. Картридж заказывался в Москве, пришлось неделю ждать. Соответственно в ходе ремонта замена необходимых прокладок (цена вообще не демократичная) и масла. Масло Castrol 5W40
2. Замена передних ступичных подшипников. Правый уже гудел безбожно, поменял оба. NTN. Пробег на сей момент 156300 |
|
|||||||||
|