Ещё больше интриги
А поточнее, не рискнул на общее обозрение фоткнуть.... шапкин, пилот жив - полет удался. Ну о чем речь...
Старт корабля с космодрома в прессе не освещен На трассе? Один был?
Печалька... Трасса. Конечно один. Не печалька.
Как говорит одна (умудренная возрастом) моя знакомая: главное - все живы, а железо это железо...заработаем...
Когда увидел фотку, мне почему-то вспомнилась песня "Таких не берут в космонавты" группы Манго-Манго...
Тут больше не зрелищ охота. А увидеть о чём идёт речь. А главное узнать причину. Крыша, ветровое стекло - последствия ДТП. Переднее левое крыло - в процессе подъема. Декоративная решётка - подготовка к запуску.
Без царапин. Своим ходом. Не справился с управлением в имевшихся погодных условиях, неверно выбрав скорость движения. Мне казалось, очевидно. DelphiN, проверь уровень масла и состояние воздушного фильтра.
Недавно клиент приезжал после подобного. Весь фильтр был в масле ( ушло через сапун в клапанной крышке) Саня Борода, жидкости перед запуском проверил. А вот фильтр - спасибо, я не подумал.
По поводу скорости не всё так однозначно. Хотя и она имеет место быть. Просто на одной и той же машине , на одной и той же скорости ( в разумных пределах) в одной и той же ситуации можно как улететь, так и нормально проехать . От других действий ( не пилотажа высшего класса как на раллийных гонках) зависит гораздо больше. Но проще сказать , что неправильно выбрал скорость.
Я свою дочку сразу ( как только в день днюхи она получит права) повезу на полигон , чтобы она сразу понимала насколько беспомощной она может быть в некоторых ситуациях на минимальной скорости и что далеко не всё зависит только от скорости. Я достаточно однозначно описал причину. В данной конкретной ситуации.
Очень про резину узнать хочется.
Hankook winter i*pike rs
185/65/14 Давно уже по зимней скользкость при дтп дорожников не притягивают... DelphiN, на крышу как умудрился поставить? Разобрался в чем был косяк?
drogs, поставило боком в сторону кювета, далее - крыша.
А "косяк" - надо либо адекватную скорость выбирать, либо - сохранять концентрацию. |
|
|||||||||
|