А мерсик завелся? 9 лет аккуму на Поло, тоже норм завелся)) От длинных и толстых хоть кто заведётся Не, ну это слишком) Просто когда есть запасной вариант, так как то по спокойнее Завожу с джамп-стартером - нафиг аккум мучать. У меня она в багажнике лежит. Утром проверил - всё норм, ни льдинки. В бачок не смотрел. Прогрессор, значит мне просто не повезло. Замёрзла она в бачке. Возможно, потому, что ее было мало.
Я ж без претензий, оттает. Ну я надеюсь) Ну я хз сколько стоит у тебя аккум, но большинству форумчан легче через 5-7 лет купить новый аккум, чем покупать ещё один девайс по цене аккума. Который тоже не вечен и так же через несколько лет потребует замены. Джамп-стартеры на скидках можно вырубить за 4-5₽ за топовые можели(2000А). Попроще можно за 2-3 найти.
+он ещё как повер-банк работает. Аккумы дорогие на мои бибики — 10+₽ Ну я примерно так и думал. Но пока у меня машина заводится так же как и летом. С полтычка. Поэтому нагрузка на аккум в пределах штатного запуска. Возможно после -30-35 и будет крутить сложнее, но при такой температуре я активирую автозапуск каждые 2часа. Даже самому стало интересно. Сейчас на градуснике в машине было -28. После почти 12 часов отдыха завелась с автозапуска как летом.
Не факт что на втрой,третий день дубака так заведётся) Но всё зависит от пробегов за день Думаю завтра машин поубавится с утреца чутка У них там (не считая Скандинавии) сейчас такая же температура, как у нас в мае (2020-го) была, какой смысл автозапуска? А "попусту гонять двигатель" и у нас запрещено, п.17.2 ПДД (стоянка с работающим двигателем) Новый АК ,(просил совета, всем спасибо, но бюджет не потянул) . Машинка заводится норм ( ну а хули, новый!!!) . Три дня будет стоять, в эти морозы, без движения. Внимание, вопрос? Снимать его, заносить, домой?
Нет
Я бы скинул, зачем его лишний раз вымораживать.
|
|
|||||||||
|