в хорошие минуса есть зимнее дизтопливо. Какая разница, где куплено? На лукойле или у мобильного заправщика? Второй год у него покупаю. Артикул керосина, вдруг пригодится - 4602666202208
Заправлял, заправляю и буду заправлять у мобильного заправщика, у которого второй год уже покупаю. Я по крайней мере вижу, что мне в канистры залито. Топливо отстаивается, потом перекачивается в бак через два фильтра, один грубой очистки, второй с отстойником для воды. Никого не агитирую, каждый сам решает.
almix2007, ты походу не понял смысл предыдущих терад.
То что топливо отстаивается это конечно хорошо. Но если после отстоя внизу что то осело это повод задуматься о качестве. Фильтры эти только от крупной грязи. От мелкой они не защищают (ну хрен с ней, на двигателе должен быть хороший фильтр с тонкой фильтрацией). Но и от печного топлива не один фильтр не поможет так же как и от воды (ну хороший сепаратор от воды конечно выручит). Потому как смазывающая способность воды по сравнению с маслом нулевая. Простой совет. Топливо налей хотя бы в полтиник а лучше в бочку. Если дна с фонариком не увидишь лучше в машину не лей. Ну и шманить от топлива не должно. Оно должно пахнуть топливом. Конечно многое зависит от топливной и от датчиков. Если топливная не совсем хлипкая то снашиваться будет медленно. А вот датчики могут быстро загадиться. Конечно такие датчики не на всех современных дизелей (может у тебя и нет таких). Позволю себе поинтересоваться, мобильный заправщик - это дальнобой, торгующий украденным топливом? almix2007, не каждый может этим заниматься, т.к. надо время, резервные ёмкости, оборудование для перекачки и помещение. 99% это не будут делать.
Ну и фильтрация очистит от механических примесей и частично воды, как она влияет на количество парафинов и температуру замерзания базового ДТ? MadMax2112, 99,9%
https://www.avito.ru/vologda/predlozhen … _911766534 можно позвонить и все спросить. almix2007, понятно.
Или у него топливо дороже, чем на АЗС, при неизвестном происхождении. Или я не понимаю, откуда у него прибыль. P.S. Возня с объёмами от 200 литров в гараже, по моему скромному, не стоит свеч) на печном тоже нормально машина едет)))
Почему сразу дороже? Заправки же тоже прибыль имеют, при том не малую. Не скажу точную сумму, но Лукойл одному большому Череповецкому предприятию отпускает Дизель в районе 30-35р за литр Даже разница в 3 рубля с 20 тонного бензовоза приносит 60тыс грязной прибыли, а разница в 3 рубля на заправках встречается в одном городе, не говоря о том, что топливо возможно можно купить прямо на НПЗ Кириши или Ярике Вот даже калькулятор есть 30 тонн с доставкой к нам меньше 40р за литр Можно посчитать сколько заправки на нас имеют Отредактировал сержж (28.11.2019 13:34:26) заправки не прибыль имеют они имеют автолюбителей с таким наваром.. А простой перекуп нормально заработает не обдирая..
Когда нибудь заправят вам на заправке воды и кончиться слепая вера в лукойлоговнойлы.. Спасибо за совет, после отстоя топлива на дне ничего нет, прозрачное, не "шманит". Евро 5. В августе 19г, при пробеге 67тр, загорелся чек, диагностика выявила поломку датчика температуры твердых частиц, на авто установлен сажевый фильтр, поэтому и датчик этот присутствует. На работу никак не влияет, где этот датчик, в нескольких сервисах так и не нашли, ну и ладно. Погуглил по проблеме, подобные датчики стоят по 17-20тр. Ездил до марта 20г, ничего не случилось. Решил отключить егр и сажевый фильтр насовсем. Спасибо форумчанину Михаил35, все сделал профессионально, респект, цена вопроса договорная.
Егр заглушил по этой схеме: https://www.drive2.ru/l/10159709/ в роли заглушки выступила прокладка клапана ЕГР Audi/Volkswagen, код 110376346. Сажевый фильтр пока не снимал. 77500т/км,
Поменял масло, фильтр, топливный фильтр, частичная замена масла акпп. Топливный фильтр в разрезе: вывод(для себя), надо менять чаще, чем раз в 20т/км. Рыжая, это водичка. Масло АКПП слилось также темное, стружки на магните немного. Через 500км, будет еще одна частичная замена. Вывод(опять же для себя), что масло АКПП следует менять раз в 30-40т/км, не на 90т/км, не раз в 5-6 лет, а раньше. almix2007, нефига ты говном каким заправляешься.
С такой соляркой скоро топливную всю менять придётся
Добрый вечер, есть ещё специалисты по удаленной диагностике авто? Просыпайтесь.
Фильтры пилите, смотрите, сравнивайте с тем,что у вас. almix2007, за двадцать тысяч у меня даже на больших машинах такого не бывает а там сам понимаешь расход совсем другой. Такое было у меня года три назад, когда заправлялись в перемешку (нормальная соляра и соляра непонятного происхождения). К слову сказать и фильтры тогда менялись часто. Сейчас и частота смены топливных фильтров из за нормальной соляры резко сократилась. Да еще один момент с такой солярой форсунки быстрее будут покрываться налетом (и как следствие ухудщится распыл и соотвественно чуть вырастет расход. Не забывай иногда заливать очиститель дизельных форсунок в топливо) и масло в двигателе будет быстрее стареть (темнеть).
|
|
|||||||||
|