У них на сайте они лежат в продаже ( хоть 2.4 , хоть 2.4 с 5) , как они могут не продаваться ?
А вы как специалист можете отличить роутер от маршрутизатора, терминал от аппаратного шлюза, а шлюз от маршрутизатора? Если да, то мне, как неспециалисту, дайте внятные объяснения отличий этих устройств. Здравствуйте. Оптический терминал занимается преобразованием оптического сигнала. Все подключенные к одному узлу терминалы должны учитывать работу друг друга, это особенность технологии. Приобретенное на стороне оборудование способно вызывать неполадки, причём не только у вас, а ещё и у нескольких десятков абонентов, подключенных к тому же оптическому порту. По этой причине установка стороннего оптического терминала невозможна. Роутер и маршрутизатор - это одно и то же. Роутер/маршрутизатор - это частный пример сетевого шлюза, более сложные устройства для физических лиц мы не устанавливаем. Оптический терминал тоже по сути является роутером, но с дополнительным оптическим портом. Такой вопрос. Был клиентом Ростелекома. Разорвал договор, оборудование осталось у меня, не забрали. Могу ли я отдать это оборудование знакомым, чтобы они не платили за аренду?
Schummi, можешь. Только они его подключить не смогут. Поскольку каждое оборудование РТК программно закрепляют за конкретным пользователем. Процедуры смены пользователя у них не предусмотрено ( официально)
А за оборудованием ещё и должок может висеть. Поскольку ты его не сдал, то фактически пользуешься им ( возможно только в качестве подставки для стола, но пользуешься). Потрясающе! Вспоминаем ранее сказанное:
Незнаю, на их сайте висит только один, но и его в наличии давно нет, В продаже нет- но при подключении поставят, но за арендную плату Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваш лицевой счет и ФИО владельца полностью. Проверим информацию. Зачем??? Тоже интересует такой вопрос. Как связан мой номер ЛС по расторгнутому договору с возможностью (невозможностью) передачи оборудования другому лицу? Black Lion, пробить почему это оборудование не ушло и почему денежку не сняли :)
Чтоб в бан занести Отличие в том, что у ONT-терминала есть дополнительный оптический порт. Если у вас установлен ONT-терминал без Wi-Fi, к нему вы можете подключить свой роутер. Rostelecom, Такой вопрос интересный есть и у меня.
В организации установлен Soho-девайс, по сути домашний роутер для работы с онтернетами. После него стоит уже шлюз и далее, сервера. Я слегка переживаю за данный роутер и его качество в работе 24/7, уж больно он пластмассовый и греющийся, да ещё и с ненужным вифи. Есть ли у вас оптические терминалы для корпоративаных клиентов, исключительно преобразующие оптику в витую пару? Насколько помню, вы не так давно отвязались от оборудования хуавей с лицензиями его и теперь в вашу сеть можно подключаться нормальным оборудованием. У меня есть свитч циска управляемый с оптическими портами, по характеристикам подходящий под вашу сеть. Возможно ли его использование? VeterMir, думаю, что нет, если используется технология xPON.
Там не просто преобразование среды передачи. ONU модуль осуществляет ещё авторизацию на оборудовании провайдера и загрузку оттуда конфигурации. Простой SFP модуль это не может. Есть ONU модули в формате SFP, но 99.9%, что не подключить. Добрый день. Узнать статус оборудования мы можем только при наличии номера лицевого счета. Тогда смысл узнавать статус оборудования , если установить его нельзя? Прошу обратить внимание пользователей РТ.
В счете за август, у меня, по одному из ЛС, добавилась странная сумма. Из детализации выяснил, что оплата услуги "Гарантия Плюс". В тексте Публичной Оферты (ссылка есть на странице услуги), есть такие пункты: Сегодня дозвонился до оператора, попросил отключить услугу и произвести перерасчет. Все эти заявки выполнены. Спасибо оператору call-центра. Будьте внимательны при оплате, ответах на вопросы по телефону и подписании актов. Спрошу еще раз
Как выкупить Ваш оптический терминал, чтоб не платить арендную плату? Аренды заплатил уже не на одну стоимость оборудования? Продоблирую вопрос. Сколько можно за него платить аренду, а не порали передать его в собственность пользователю? Здравствуйте. По данному вопросу вы можете обратиться к нам в удобных вам социальных сетях, например в группе Вконтакте: https://vk.com/rostelecom. При обращении просим указать ФИО владельца договора и номер лицевого счета. Разберемся в вопросе. Добавлено 12.09.2020 14:57:42: Здравствуйте. В договоре указано, что аренда предоставляется на весь период пользования оборудованием. В случае, если вы хотите его выкупить, информацию о том, что нам для этого потребуется, указана в сообщении чуть выше. |
|
|||||||||
|