Более того, оборудование купленное у вас нельзя перепродать . Точнее продать можно, только вот покупатель не сможет его подключить. По факту покупая оборудование у вас становишься привязанным к вам. Поскольку оборудование вы закрепляете за конкретным человеком, а процедуры перекрепления у вас официально не предусмотренно. Что-то новенькое. Еще год назад было иначе: ========================= Саня, неужели ты по этой теме не видишь, что любая попытка как-то обратиться в Ростелеком - это далеко не просто))) По автомобилю: если я арендую какую-нибудь малогабаритную "тубаретку" только чтоб возить себя на работу и обратно, а потом что-то изменится и потребуется большой вместительный универсал, который может тянуть груженый прицеп и я обращусь с такой просьбой к арендодателю, что та машина что сейчас не подходит, нужно другое... Ты считаешь, что нормально будет, когда арендодатель будет 4 месяца динамить с каким либо вариантом ответа? Да они только рады будут получать бОльшую арендную плату, т.к. в должниках не значусь, просрочке платежей нет... А если арендная машина не выдает заявленных характеристик - я не могу требовать диагностики и её проверки? Я ж не говорю, что всё это должно быть сделано абсолютно бесплатно. Но если это неполадки оборудования, возникшие не по моей вине - почему страдать должен я, продолжая осуществлять выплаты по аренде? Отредактировал Andrew_35 (08.09.2020 14:46:55) ========================= Да, оптические терминалы, приобретённые не у нас установить нельзя, но роутер можно. Можешь , но ты же понимаешь, что это скорее всего безполезно. Если ты уже менял каналы и это не помогло, то они ничего не смогут сделать. Поможет только смена оборудования. Точно так же нет смысла требовать заявленных максимальных 180 км/ч от машины в пробке. я нигде никогда не писал, что не обеспечивается максимальная скорость. А вот если автомобиль не может разгоняться более 15 км/ч, причем не важно: в пробке/не в пробке, только иногда "прочихается и на несколько секунд выдаст разрешенные 60 км/ч. Мне даже этого много, достаточно 40км/ч. Если надо быстро в пробке - можно предложить мотоцикл, скутер, такси по выделенной полосе, велосипед и т.д. Но проблема не в этом, в данном случае просто "забивается болт" без проверки есть ли "пробка", исправна ли машина, есть ли иные способы передвижения. А то что я менял каналы, говорит о том что я выходил на свободные от трафика полосы движения, но разницы не ощутил. Andrew_35, для начала прочесть договор, что там конкретно написано.
- Если есть текст: гарантированно не ниже 60 мб/сек, то да, обращаться и требовать. - если там написано скорость до 60 мб/сек, то у тебя всё ок. Иногда же прочухивается =) Ну вот . Ты сам и ответил, что нифига проверка не покажет. Смысл тогда их теребонькать?
Просто из принципа? Типа результата конечно не будет, но до...ться ведь надо . Нет. Тут только по воздуху ( 5Ггц). И свободные каналы тут не катят. Они могут дать иногда прирост скорости, но при полной загрузке всеми пользователями вайфая на 2.4 шансов нет никаких. Хотя чего я распинаюсь. Ты ( со своим образованием ) это на порядок лучше меня знаешь. И наверное лучше технарей на другом конце провода. Ответ не удивил - нет технической возможности. Рстелеком, сколько д.б. расстояние от линии до абонента в 21 веке в городе для подключения последнего к оптике??? У меня скорость по тарифному плану 150мб.с, по факту максимум что удавалось намерять это 97 мб.с в основном 30-50. Это не по воздуху а по LAN . В тоже время постоянно звонят с Ростелекома с предложениями более скоростного интернета, как будто они не знают о реальной скорости передачи данных.
Нет он не поддерживает 5ггц, только 2,4 Добрый день. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальной группы Вконтакте ваш номер лицевого счёта и ФИО владельца договора: https://vk.com/rostelecom. Постараемся помочь. Похоже на соединение с портом роутера на скорости 100 Мбит. Нужно посмотреть, какую скорость соединения показывает состояние сетевой карты компьютера. 1000, 100,10 Мбит. А дальше уже по результатам проверить поддерживает ли роутер 1000, поддерживает ли сетевая карта компьютера 1000, количество жил и опрессовку кабеля. Какого результата? Все обращения в РТ - это долго, долго и много, много раз объяснять чудаку на другом конце, что у меня низкая скорость во Wi-Fi. Потом этот чудак переадресует другому чудаку (в профильный отдел) и ты снова все объясняешь, даже если текстом слать (т.к. история сообщений у них не сохраняется). Этот новый чудак если опять не переадресует, то начнет требовать, чтоб я подключился кабелем. Я отвечаю, что нет устройств в которые можно было бы воткнуть этот кабель. (И вот скажи мне, во сколько денег обойдется РТ прислать студента-второкурсника с ноутом, чтоб он просто протестил???? + Дайте этому студенту инструкцию, как тестить беспроводные линии. Всё!) Так ведь каждый долбанный раз: - Вам нужно подключиться кабелем. -Вам нужно померять скорость - Вам нужно установить приложение, проверить каналы - Вам нужно влезть в роутер и перенастроить каналы на более свободные. Не, ладно я. А вот мама твоя с этим справится? Вот если б хоть один "специалист" пришел и протестил, и сказал, что на этом оборудовании в этих условиях лучшей скорости не добиться, что нужно другое оборудование (5ГГц), но оно будет стоить дороже - вот тогда да, разобрались в ситуации, предложили вариант решения. А в реале оно происходит точно также, как общение с этим "ботом-Ростоелекомом". Звонок на горячую линию (потратить при этом часа 2 чтоб дозвониться), письмо в ТП (ответ прийдет месяца через 2, если не потеряется), поход в офис (там еще в очереди проторчишь) - дадут тебе 3 ответа на один и тот же вопрос и ни один из них не будет верным. И у них так во всём, везде и всегда. Какой нафиг принцип, если на три поставленных вопроса в этой теме ни разу нормального ответа не было?! Как выкупить Ваш оптический терминал, чтоб не платить арендную плату? Аренды заплатил уже не на одну стоимость оборудования?
Как только выкупите терминал он перейдет в разряд "стороннего оборудования" и работа его в их сети станет невозможной.
Не совсем так. Но около того. Пока оно в аренде, в случае проблем с оборудованием РТ обязан его заменить, именно поэтому он (РТ) "теряет сообщения", "отсылает" в случае "глюков" непонятно куда и т.п. Но как только оборудование будет выкуплено, в аналогичной ситуации поступят рекомендации по замене устаревшего оборудования (опять аренда или выкуп). Отредактировал Andrew_35 (10.09.2020 22:31:41) Лет 5 как выкуплен, нет не рекомендаций ни проблем с переходом в другой разряд.
Тоже интересен сей вопос. Но учитывая что стоимость аренды терминала с годами только растёт, то он наверно ну очень дорогой. "Тут же" - это относится к случаю если возникнут проблемы П.С.: подправил предыдущий пост Когда переходил на оптику6 лет назад, спрашивал, сказали роутер -как хотите, а терминал - собственность телекома и не продаётся только аренда, Пару лет назад, задавал тотже вопрос, скаали нет |
|
|||||||||
|