Здравствуйте. К сожалению, данные сообщения не попали к нам в систему. Продублируйте, пожалуйста, изначальный вопрос нам в личку. Правильно понимаем, что наблюдается низкая скорость по Wi-Fi? "Обещаного три года ждут!" - это про Ростелеком. А ещё говорят, что "Почта России" медленная. Хотя - они-ж оттуда и отпочковались, так что неудивительно. Rostelecom, заметил на опорах в 100 метрах оптику. "Это" наличие технической возможности или нет??? Заречная 42.
Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваш полный адрес с указанием региона, города, улицы и дома. Проверим информацию. Добавлено 07.09.2020 13:07:05: По данной ситуации мы предложили вам вариант ускорения данной ситуации. Так как прочтение личных сообщений на форумах занимает больше времени. Как не попали, если вы на него вопрос в ответ писали? Да, проблема с низкой скоростью Wi-Fi, били отправлены сведения о ФИО, адресе и ЛС. В ответ вы попросили уточнить, как я подключаюсь: по кабелю или Wi-Fi? Довольно таки глупый вопрос, т.к. в изначальном сообщении было указано про низкую скорость Wi-Fi. После "ускорения" в июне - ответов от Ростелекома не поступало. Имелось ввиду, что не попало в систему личное сообщение от 11 июня. Поэтому ответа на него и не было. Ответили вам в личных сообщениях. Не было сообщения??? Да вы мне только что в ЛС его процитировали! Andrew_35, не устал биться с ветряными мельницами???
Заречная 42 - не полный адрес? Надо с указанием "планета Земля", или от солнечной системы начинать?
Не совсем корректно выразили свою мысль. В данный момент не можем сказать по каким причинам ответ на это сообщение вам не поступил ранее. Для более оперативного решения вопроса напишите, пожалуйста, нам в личку вВК (https://vk.com/rostelecom) лицевой счет, ФИО владельца, контактный телефон и кратко суть проблемы. Оформим заявку на техническое обслуживание. WiFi не один оператор не победит - это не в его силах, да и в договоре это скорее всего прописано. Rostelecom, достаточно лишь начать нормально общаться с адекватными пользователями. В Билайне, раньше, в единственном операторе из нашего города, можно было добраться до заспавшегося одмина и сообщить ему, что сессия повисла наглухо и надоб ресетнуть. А все эти "сообщите ваши данные, поточнее, предоставьте скан вашей задницы пока мы ищем у вас кнопку пуск" только раздражают и заставляют менять оператора.
На то и есть форумы, где неадекваты просто банятся. Ну или опускаются другими юзерами до состояния "сижу и не жужжу". Добавлено 07.09.2020 20:37:36: Ззы прекрасно понимаю, что есть скрипт, по которому вы обязаны общаться. И есть тупые юзвери, которым удобно создать заявку и ждать техника. Но когда вам сообщают, что у клиента шлюз на линухе вертится и он не может допинговаться до ваших dns, то, наверное, стоит его сразу с девочки переключить на техника. Точно говорю - парни найдут общий язык сразу и заявка закроется за минуту вместо пары-тройки месяцев. Именно так у вас и происходит на корпоративном секторе. Надоб ввести и на юзверском, поможет. Роутер с поддержкой 5Гц решают проблему. Ненадолго, щас народ туда поперелазит и тоже забьёт частоты. Сканить надо забитость каналов..
Нужна договоренность между операторами, тогда квартиры в доме можно раскидать по каналам, даже 2.4. Плюс, грамотное расположение роутера в квартире. А так, завтра сосед купит новее, мощнее и встанет на тот-же или соседний канал и привет. Вы еще на порносайте аккаунт создайте и просите чтоб вам именно туда писали Здравствуйте. Если на 2,4 Ггц всего 13 частот, то на 5 Ггц их значительно больше + длина волны короче. Основной проблемой является то, что большинство старых устройств не поддерживают 5 Ггц сети. Переход будет длительным. Или хотяб сделал нормальное обращение к тому, с кем общается. Отправлю " пожаловаться" что ли, авось поможет, а то задрали уже эти безликие посылы! Дочитал крайнюю стр, все ж не стал удалять пред пост. Срать ... на РТК
У меня на 2.4 перепробовали все каналы. Даже на свободном канале скорость была 15-25 . А сейчас она за 100 заваливает моментами (при тарифе 100). |
|
|||||||||
|