Страницы:  …   27   … 

MadMax2112:

Палыч, лучше писать и оставлять заявки в личном кабинете или приложении. Очень быстро перезванивают и решают.

Весьма и весьма натянуто (в плане "быстро").
Пример 1 (спросил в 12 час по МСК, ответили на след. сутки в 5 час по МСК):
Ростелеком - Интернет и цифровое телевидение | Вопрос специалисту
Пример 2 (очень простой вопрос - полчаса ожидания, и еще была длинная дискуссия: накой черт им нужен лицевой счет и ФИО для ответа на поставленный вопрос):
Ростелеком - Интернет и цифровое телевидение | Вопрос специалисту
Пример 3 (сегодня):
Ростелеком - Интернет и цифровое телевидение | Пример 3 (сегодня)
biggrin

шапкин:

biggrin

Я ж правду говорю, честно:
Ростелеком - Интернет и цифровое телевидение | [ biggrin ] Я ж правду говорю, честно
Бабу вынули, автомат поставили! biggrin
Andrew_35, видимо, мне всегда везёт))
После заявки на подключение, технические вопросы, изменения тарифных опций, реагируют за пару часов, в рабочее время.
Плюсом, при оф. обращении, остаётся заявка, номер и прочее. А общение на форуме - личная инициатива оператора, без истории и номера заявки.
MadMax2112, это не личная инициатива, на форуме реальный сотрудник в рабочее время...
Палыч, личная инициатива оператора, а не конкретного сотрудника, думаю))
Ваше дело, куда обращаться, но эффективнее обычно - напрямую. И лучше не в чат. Когда зафиксирован  номер обращения, система уже начинает его отслеживать и контроллировать. С этим номером проще обращаться и к вышестоящим менеджерам.
На форуме, хорошо, если сотрудник заходит раз в день. Для решения конкретной проблемы ему тоже надо создать заявку в системе (для чего и спрашивают ЛС). Вот и прикиньте, когда появится заявка в системе? А может и не создать, вы не можете проверить. По этому и рекомендую создавать самостоятельно и сразу в системе.

MadMax2112:

Плюсом, при оф. обращении, остаётся заявка, номер и прочее. А общение на форуме - личная инициатива оператора, без истории и номера заявки.

Я в курсе:
#163
#165
+

Andrew_35:

Rostelecom:

Смеем с вами не согласиться. Если бы система была построена именно так, то мы бы не обращались к вам на данном форуме и не предлагали помощь.

Как раз наоборот.
Вместо того, чтобы давать нормальные ответы на ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ обращения, вы насоздавали кучу аккаунтов на сторонних ресурсах, где (естественно) не будет никакой регистрации. Этим вы "распыляете" один большой "ком" на кучу маленьких (неотслеживаемых) "комочков"

Отредактировал Andrew_35 (20.06.2020 10:05:56)

Andrew_35, вот к слову о неотслеживаемых комочках. Это так, но тут вопрос ещё и публичности. Оператору выгодно показать публике, что проблемы решаются. Я регистрировал несколько заявок, которые в течение месяца ни к чему не привели, потом отправил проблему в паблик на банки.ру, представитель решил её быстро и эффективно.

kingPRO:

Andrew_35, вот к слову о неотслеживаемых комочках. Это так, но тут вопрос ещё и публичности. Оператору выгодно показать публике, что проблемы решаются. Я регистрировал несколько заявок, которые в течение месяца ни к чему не привели, потом отправил проблему в паблик на банки.ру, представитель решил её быстро и эффективно.

Добрый день. Благодарим за комментарий! Если у вас возникнут вопросы, будем рады ответить на них в личных сообщения.

Rostelecom:

Если у вас возникнут вопросы, будем рады ответить на них в личных сообщения.

Если что, я проверял:
Да, они ответят, в том плане, что пришлют ответное сообщение. В этом "ответном сообщении" они попросят указать ФИО, ЛС а может и ещё чего-нибудь.
Вы этому "боту" в ответку всё напишете, а они больше вам отвечать не будут.

Будете недовольны, станете что-то выспрашивать - напишут, чтоб вы им снова вопрос прислали и обязательно в личку.

Andrew_35:

Rostelecom:

Если у вас возникнут вопросы, будем рады ответить на них в личных сообщения.

Если что, я проверял:
Да, они ответят, в том плане, что пришлют ответное сообщение. В этом "ответном сообщении" они попросят указать ФИО, ЛС а может и ещё чего-нибудь.
Вы этому "боту" в ответку всё напишете, а они больше вам отвечать не будут.

Будете недовольны, станете что-то выспрашивать - напишут, чтоб вы им снова вопрос прислали и обязательно в личку.
Добрый вечер.
Все обращения обрабатываются сотрудниками, а не ботом. Все обращения решаются, необходимо написать только в личные сообщения свой вопрос и там же продолжается общение. Если у вас возник какой-то вопрос напишите нам его в личные сообщения группы в любой социальной сети, например, Вконтакте, Facebook. Будем рады помочь.

Rostelecom:

Andrew_35:

Rostelecom:

Если у вас возникнут вопросы, будем рады ответить на них в личных сообщения.

Если что, я проверял:
Да, они ответят, в том плане, что пришлют ответное сообщение. В этом "ответном сообщении" они попросят указать ФИО, ЛС а может и ещё чего-нибудь.
Вы этому "боту" в ответку всё напишете, а они больше вам отвечать не будут.

Будете недовольны, станете что-то выспрашивать - напишут, чтоб вы им снова вопрос прислали и обязательно в личку.
Добрый вечер.
Все обращения обрабатываются сотрудниками, а не ботом. Все обращения решаются, необходимо написать только в личные сообщения свой вопрос и там же продолжается общение. Если у вас возник какой-то вопрос напишите нам его в личные сообщения группы в любой социальной сети, например, Вконтакте, Facebook. Будем рады помочь.
Я писал сообщения.
И в службу поддержки
И в чате
И здесь на форуме

В предыдущем сообщении изложил полученный опыт.
Проверьте ЛС от 11 июня в 19:50

Если есть трудности по восприятию русского языка, пройдите по ссылке:
нажать нужно именно сюда, это ССЫЛКА

Andrew_35:

Я писал сообщения.
И в службу поддержки
И в чате
И здесь на форуме

В предыдущем сообщении изложил полученный опыт.
Проверьте ЛС от 11 июня в 19:50

Мы работаем на форумах и в соц. сетях. Да, нам приходится задавать некоторые однотипные вопросы, но ответ на них помогает быстрее решить вопрос.
с 11 июня до 5 сентября, это... примерно одно из четырёх времён года.
Жаль, что Ростелеком это нифига не "госуслуги" - там хоть за 30 дней в личный кабинет или письмом успевают отвечать, немножко реально сроки выдерживают.

Длинный:

с 11 июня до 5 сентября, это... примерно одно из четырёх времён года.

С 20 мая.
А 5 сентября - это еще не конец, так, промежуточная точка)))

Добавлено  07.09.2020 09:56:56:

Rostelecom:

Да, нам приходится задавать некоторые однотипные вопросы, но ответ на них помогает быстрее решить вопрос.

Что значит "быстрее"???
Я вопрос в мае задал, а ответа (после "ускорения" от 11 июня) еще не было.

Andrew_35:

Длинный:

с 11 июня до 5 сентября, это... примерно одно из четырёх времён года.

С 20 мая.
А 5 сентября - это еще не конец, так, промежуточная точка)))

Добавлено  07.09.2020 09:56:56:

Rostelecom:

Да, нам приходится задавать некоторые однотипные вопросы, но ответ на них помогает быстрее решить вопрос.

Что значит "быстрее"???
Я вопрос в мае задал, а ответа (после "ускорения" от 11 июня) еще не было.
Здравствуйте. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, напишите нам в группу Вконтакте «Ростелеком», указав номер счёта и ФИО абонента. Мы обязательно вам поможем.
biggrin
Не ну сто процентов бот, человек прочтя вышенаписанное, ну если не ответил, то просто промолчал бы.