Напиши мне в личку контакты пожалуйста! Саня)))) Нет что б мне про солдатиков объяснить, так ты снова ни о чем пишешь.))) Я схему суппорта посмотрела так там дофига всего, только солдатиков там нет )))) Вот и спрашиваю суппорт в сборе продаётся со всеми эти направляющими и скобами или все это отдельно можно купить. И тогда что покупать этот суппорт или искать, что там конкретно в нем заменить? Может там просто резинку какую заменить или болт, кто мне конкретно скажет теперь?))) Mitsa, в сервисе конкретно должны были сказать. И обьяснить , что менять , что не менять.
Добавлено 17.08.2020 13:47:28:
Так вчера муж возил микробуса в сервис, назвал мне поломки, я стала уточнять, оказывается чего ему сказали он не понял )))))
Аня посмотри по номеру 1084270074
Всё правильно. Нет там никаких солдатиков и никогда не было. И никогда направляшки ( направляющие суппортов) не называли солдатиками. Направляющие на твоей машине вроде были двух образцов в зависимости от типа тормозмозной системы. Насколько я понял это довольно известная болячка для твоей машины. Покупать надо именно направляющие переднего суппорта . В комплекте ( Френкит например) с ними идёт и смазка для них. На этом мерседесе стоят обычные двухпоршневые суппорта от небольших грузовых фургонов (ивеко дейли, фольц крафтер, спринтер и т.д.), разработка Brembo, солдатиков там конечно никаких нет (хотя, они всё-таки бывают в передних тормозах других автомобилей)
Скорее всего брякают направляющие, но возможно, уже вынос и на самой скобе. Скоба от VW примерно по 8-9 т.р., направляющие на 1 колесо- 400-500р, смазку, я всё-таки, использовал бы другую, не из комплекта (белую TRW). Скобы выглядят так- Так в официальном каталоге - Вот, колодки с солдатиками(номер 3) от другого автомобиля (опель кадет, старые мазды и т.д.)- две недели мусолите :) Аня продавай авто и покупай другой :)
Анечка хочет такой же новый и пока ещё не накопила, поэтому буду ездить на этом. А в другую машинку моя семья не влезет ))) Mitsa, ну я не призывал к даунсайзингу :)
Мы сняли колесо левое и затянули на суппорте болты (верхний и нижний). Не брякает :-)
Это чего получается износ этих болтов или направляющих? Все равно заказывать направляющие? А они с болтами в сборе идут и с резинками? Mitsa, прикалываешься? :-).
рзвела тут всех как детей малых. И причину нашла да сама и устранила )) Ещё и крутила, поди, сама, вечерком.
не, снимала и крутила не я. А вот наблюдала и вникала я У меня ещё вопрос: а че на сервисе не могли закрутить?)))) На "сервисе" нет. В присутствии клиента за трудочас полторы не возьмёшь.
Так справа брякало-то? Или просто решили проверку с левого начать? Мне казалось, что справа брякает, но на сто сказали, что слева и указали причины. Посмотрел видео по замене колодок на подобмном авто (суппорт с 2 поршнями).
Если правильно понял, то болты крепления суппорта с внутренним шестигранником, момент не должен быть сильно большой. Механических фиксаторов не увидел. Специалисты могут подсказать, обычно такие болты ставятся на анаэробный фиксатор резьбы или как они защищены от самопроизвоольного выворачивания? Если их в сервисе не заменили на новые, с нанесенным фиксатором или не нанесли на старые, то так и до беды недалеко, раз начали уже выворачиваться... Фиксаторам температура не помешает?
Видио нет. Сплошь рядом болты направляшек с фиксатором резьбы. И родные (с завода) и в комплекте с колодками. |
|
|||||||||
|