Ребята!
Посоветуйте нормального диагноста по подвеске. Брякает переднее правое колесо, неисправность найти не можем. Mitsa, к Виктору (Вагауди) не обращалась?
Виктор в отпуск собирался с 9-го. Так что к нему если тока завтра проситься
Mitsa, не уж то еще чтобы в подвеске найти бряки нужны специалисты?
Это Санин смайлик Perec, видимо Палыч стал спецом по подвеске.
У каждой машины свои болячки. На Ауди А4 в несколько сервисов ездил и не могли понять причину. Оказалось дело во втулках стабилизатора поперечной устойчивости. На вид они как новые были.
На Форде опоры передних аммортов тоже далеко не сразу определили. Lucky-haunter, нахрена ездить по таким сервисам? Я бы понял еще если б ты на белазе ездил по сервисам. Ну или хотя бы на самосвале 30титонке но уж на а4-ой. Им че там лень жопой было шевелить да головой думать?
drogs, да я давно понял что ты тоже «спец».
адрес сервиса озвуч куда стОит ездить. Perec, в отличии от тебя я умею не только по клавишам долбить.
Добавлено 09.08.2020 00:40:03: Andrew_35, обычно ездят к мастерам а не по сервисам. Вот про то, что ездят к мастерам, согласен!
Адрес спрашивали. Адрес мастера озвучишь? Andrew_35, нет. Я давно не езжу по мастерам. Раньше был мастер на ярославке там где мандарин кухни.
gazelle 35, ну ты прям выдал.
Изначально был посыл что подвеску проверить много ума не надо, это не электрику чинить. Потом нарисовался перец со своим заебоном. И понеслось. И совет митсе чтобы найти бряк стопроцентно подъемник должен быть четырех стоечный, то есть колеса не должны быть в воздухе. Бряк могут издавать втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, подшипник ступичный, бракованный амортизатор, разбитый опорник, недокрученная или ослабшая защита картера, шаровые. Да много чего. drogs Да угомонись ты, хватит чужие темы засирать. Раз уж сам срать начал начал, так хоть и закончи сам.
P.S. Mitsa Аня извини меня, за несовсем культурные выражения. VASILIY, да ты сам и угомонись для начала. А митса может при желании ненужное потереть.
|
|
|||||||||
|