Не понятно. Временами начинает, потом снова заканчивает.
В последнее время с али получаю сдэком и кс. Сдэк особо радует, с таможни до вручения 3 дня. Отдельной темы про Почту России не было?
Вчера на отделении у вокзала была такая ситуация. Клиент отправлял несколько заказных писем с уведомлениями от юр.лица. Потребовали доверенность на отправку корреспонденции, сославшись на изменения в регламенте Почты России с 5 июня 2020г.). Последовала громкая и не сильно вежливая "качка прав" с последующим написанием жалобы. У меня было 3 письма с описью (от трех разных юр.лиц, в налоговую), сначала тоже сказали, что требуется доверенность, но приняли. Регламента Почты пока не нашла. Нашла Порядок приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений (приложение к приказу ФГУП "Почта России" от 07.03.2019 N 98-п, редакция N 2) В нем есть такой пункт: Формулировка странная, конечно. 1. Не написано про обязанность отправителя предоставить доверенность. 2. В основаниях для отказа в приеме РПО не указано отсутствие доверенности (или несоблюдение условий приёма РПО, предусмотренных в п.5.1.3.). В общем, информация к размышлению, если кому интересно. а волшебный звонок на горячую линию не помогает ? или по примеру всех провайдеров написать в v.контактике ? извините, сарказм...
Не, ключи для авто, другая мелочёвка, постоянно что то закупаю.
У тебя 29-го было в Питере, а 31-го днем готово к вручению. А у меня 29-го прибыло в Вологду, а 31-го я был в 18:30 в том самом отделении, где должны были вручить (другую посылку забирал). Показал штрих-код. Оператор, признала, что посылка уже у них в отделении, но они еще не разбирали пришедшие "три мешка" (так она выразилась, типо разберут это всё только завтра, т.е. 1.08). В 19:30 пришло уведомление, что готово к вручению с временем 19:14... |
|
||||||||
|