Как показывает практика , экономия денег клиента всегда боком для сервисмена выходит, Моё мнение - согласовать денежный вопрос и делать по настоящему. Иначе есть шанс купить мотор клиенту.
Даже для себя я не вижу смысла в работе сопоставимой по стоимости с ремонтом движка.
Был свидетелем случая , когда даже после капиталки запоролся коленвал из-за говна отвалившегося со стенок блока или из ГБЦ . Все решения у меня принимают клиенты. Я лишь озвучиваю варианты как нужно сделать в идеале и как можно с наиболее безопасно съэкономить (со всеми возможными последствиями этой экономии). Ну и как бы я сделал сам.
В принципе все постоянные клиенты знают , что я им делаю машины как себе . когда дело дойдёт до возмещения, клиент забудет, и будет утверждать что ты так решил.... Andrew_35, ну короче ты б отправил клиента к следующему мастеру подальше от своей жопы.
Добавлено 01.08.2020 10:43:03: или просто сказал... езди так до этого же всё работало. Добавлено 01.08.2020 10:52:32: и ждать пока очередной отвалишийся кусок пройдет мимо фильтра сделает борозду на вкладыше а следущий кусок влезет в эту борозду и зажмет вкладыш к колену заодно провернув его. Не вараинт конечно но только если фильтр ставить без байпаса. А что в принципе привело к снятию крышки? Ездил бы да ездил ещё)
Саня Борода, а предполагаемый пробег сего феномена?
Регулировка клапанов после покупки автомобиля. По спидометру 158000км. Ну можно на бумаге фиксировать. Или смс. А по делу , снимать двигатель , разбирать , все промывать. Маслом при частой замене , тут 50 на 50 получается. Как карта ляжет. Видимо, бросовая цена, если не откручивали маслозаливную и не смотрели, что там творится, хотя б примерно коленвал кривошипнулся....... соболезную
|
|
|||||||||
|