Страницы:  …   42   
.
"Приколы" с автосервисов | Автосервисы, магазины
.
"Приколы" с автосервисов | Автосервисы, магазины
huh
"Приколы" с автосервисов |  huh
Подскажите. Такое количество смазки достаточное ? И не пора ли её поменять?
"Приколы" с автосервисов | Подскажите Такое количество смазки достаточное И не пора ли её поменять
Лак в мотор налили чтоли?
Или он тыщь 100 на одной замене проехал...
Хз. Машина только куплена.
Теперь голову ломаю как это всё убрать и не запороть движок.
Насколь понятно - это Лохан.  Если часть из ЭТОГО в поддон упадёт - маслозаборнику мало не покажется... придётся и поддон вскрывать.
Димексидом такое не лечат?
Там и в поддоне не чище наверное, если для себя, то я бы разобрал движок и помыл все, заодно вкладыши и кольца махнул, а не для себя вообще бы не стал мыть,  а то случись что с движком потом крайним и останешься.
VMV, димексидом все смоет и конец...
Я бы конечно посоветовал просто менять масло каждые 2-3 тащи км. После 3-5 замен вскрыть клапанную крышку снова. Если лучше станет, то промывать промывками...
BuT, так и хочу сделать.
Гуру Димексида говорят, что конца не будет, т.к. в поддоне ничего собираться не будет, а будет также разжижаться, кроме краски естественно.
VMV, Вполне может быть. Но разжижаться будет не моментально же.
А вдруг оторвется кусок, забьет масляный канал на вкладыши, пару раз прихватит вкладыш к колену и кирдык.
Лучше как говорится перебздеть.
На хх не прихватит, а за полный цикл промывки канал по-любому освободится.

Именно для этого первые дозы делаются ударные, чтоб гарантированно всё растворило. Именно поэтому не рекомендуется добавлять по чуть-чуть, т.к. тогда действия средства только и хватит, чтоб поднять, оторвать.

Отредактировал VMV (31.07.2020 08:52:31)

Недавно промывали 409 мотор, после первого добавления, масло сливалось ровно, без плюхов, вскрыли масляный фильтр - чистый, без сгустков, комочков и прочего.

Мотор, правда, был не в таком состоянии, последний год масло меняли часто, а этим действием хотели исправить возможное залегание поршневых колец.

BuT:

А вдруг оторвется кусок, забьет масляный канал на вкладыши, пару раз прихватит вкладыш к колену и кирдык.

А если просто часто менять масло этот "вдруг" разве не может случиться?
Гораздо маловероятней . Потому что масло более мягче будет смывать .
Саня Борода, это писец. Я лично не имея времени тупо разобрал бы и вымыл (думаю за пару дней разобрать вымыть собрать не проблема, а разобрать собрать и того меньше времени надо). Если время есть, то опустил бы в бочку или в ванну размокать на недельку. Ну или для начала одел бы крышку обратно и на размочку хотя бы на сутки (тупо залив сверху пока мимо не побежит).
В таких объемах наверно димексид будет самым оптимальным средством. Единственно нужно обязательно ставить обогреватель. Чем выше температура тем быстрее процесс. Когда это всё говно под крышкой исчезнет тогда тупо поменял бы масло на недорогое но с хорошим щелочным (например лукойл люкс синтетическое) и ездил, просто меняя его раз пять тысяч, при условии что жора масла огромного нет.

Отредактировал drogs (31.07.2020 19:39:00)

drogs, ты сам писец.
Это машина клиента, и все действия с машиной - это деньги клиента.
Саня хочет помочь клиенту сэкономить деньги, а ты предлагаешь вариант равнозначный по трудозатратам (и деньгам) полной капиталке ДВС. А это действие можно совершить потом (если ничего не поможет и реально придется проводить кап.ремонт).