У топливных шлангов другая "ходовая" резьба, нежели чем у большинства тормозных (и сцепления). Про нюансы тоже надо учитывать , так как шланги сцепления обычно как минимум одним концом вставляются внутрь отверстия определенной формы. Т.е. наружние размеры мало того , что определенного диаметра , но ещё и с определенными усечениями обычно.
Штуцера остаются родные.
Саня Борода, 4A0721465B Ннее-это обжимная втулка,одевается снаружи и обжимается прессом,во внутро вставляется фитинг. машина ездит и без сцепы.. в общем если оригинал брать не хочется а терять в качестве тоже, то идете в севергидравлику. Там вам мастер срежет старую обжимку. Поставит новый фитинг (если есть в наличии) или оставит старый, поставит относительно оригинала (тот что на фото) почти вечный армированный рукав (тут главное не переборщить, чтобы радиус изгиба не оказался слишком большим, но как правило фирмовые шланги с малым радиусом), затем поставит новую обжимку. Можете и сами распечать обжимку аккуратно наискось в два пропила (180 градусов, то есть пропил напротив пропила) а затем плоской отверткой расковырять. Главное не переборщить с пропилом, если стремно болгаркой можно ножовкой по металлу. Если будут небольшие повреждения фитинга не страшно. В других наших обжималках за нестандарт не брались (видимо "мастера" такие попадались).
Ездит, но нафига? Ладно когда никого нет вокруг и нет связи . А так ..... ну его нафиг. Мне легче попросить, чтобы меня притащили и не париться. drogs, была попытка переопрессовки, там не взялись. Может в эту гидравлику и обращались.
поставил это вместо штатных галогенок. По ощущениям - стало лучше.
А на стенде как это г...о выглядит?
Надеюсь, скоро начнут наказывать за такой улучшайзинг. Почему говно? Там линза , светит полкой....
Особенно встречным водителям Если фары настроены нормально, то большинству водителей встречек такие линзы гораздо легче воспринимаются, чем обычные галогенки в рефлекторных фарах. Сейчас новое зло на дорогах. Которое сравнимо с ксеноном в нелинзованных туманках. Это диодные допы. Причём это лепят и легковушки и грузовики. Отредактировал Саня Борода (09.12.2020 13:18:33) Согласен, втыкают лампы диодные, которые по яркости почти как ксенон, что в рефлекторе не только зло для встречки, но и тольку от них как от противотуманок...
Ну что за штампы. Засветка встречки происходит в двух случаях - если СТГ нет как таковой (световой пучок как у фонарика, это обычно случается с обычными LEDами внутри штатного отражателя, или колхозным ксеноном), или СТГ задрана выше горизонта (тут уже просто косяк или пох.изм водителя). Линза рисует очень четкую границу, четче чем галогенка. Смотри обзор, там все видно Отредактировал Leshik (09.12.2020 16:43:36) Чёткость границы не связана с ослеплением. Обзор смотреть смысла нет, там такие неучи как правило, но на нормальный стенд ни один не лезет. Понимают, что дешёвое фуфло чудес не покажет. Пипец деревня.
Как раз таки на стендах и показывают , что линзы практически никогда не дают ослепления. В отличии от простых лампочек в рефлекторной фаре. не, ну если линзу задрать.... а видел бывало и граница вроде есть.. и засвет вверх идёт...
Даже линзы для галогенок ( у которых СТГ в виде галочки , а не ступеньки) только в одной точке дают засветку. И то в меньшей степени, чем галогенка увеличенной мощности в рефлекторной фаре. Про не отрегулированные фары я вообще молчу. Там вообще мрак по сравнению с отрегулированном ксеноном в линзе.
Миша , я имел ввиду диодные дополнительные фары , которые они используют днём в качестве ДХО. А потом ночью нифига не вырубают. |
|
|||||||||
|