Бабу вынули, автомат поставили!
Andrew_35, видимо, мне всегда везёт))
После заявки на подключение, технические вопросы, изменения тарифных опций, реагируют за пару часов, в рабочее время. Плюсом, при оф. обращении, остаётся заявка, номер и прочее. А общение на форуме - личная инициатива оператора, без истории и номера заявки. MadMax2112, это не личная инициатива, на форуме реальный сотрудник в рабочее время...
Палыч, личная инициатива оператора, а не конкретного сотрудника, думаю))
Ваше дело, куда обращаться, но эффективнее обычно - напрямую. И лучше не в чат. Когда зафиксирован номер обращения, система уже начинает его отслеживать и контроллировать. С этим номером проще обращаться и к вышестоящим менеджерам. На форуме, хорошо, если сотрудник заходит раз в день. Для решения конкретной проблемы ему тоже надо создать заявку в системе (для чего и спрашивают ЛС). Вот и прикиньте, когда появится заявка в системе? А может и не создать, вы не можете проверить. По этому и рекомендую создавать самостоятельно и сразу в системе. Я в курсе: #163 #165 +
Отредактировал Andrew_35 (20.06.2020 10:05:56) Andrew_35, вот к слову о неотслеживаемых комочках. Это так, но тут вопрос ещё и публичности. Оператору выгодно показать публике, что проблемы решаются. Я регистрировал несколько заявок, которые в течение месяца ни к чему не привели, потом отправил проблему в паблик на банки.ру, представитель решил её быстро и эффективно.
Добрый день. Благодарим за комментарий! Если у вас возникнут вопросы, будем рады ответить на них в личных сообщения. Если что, я проверял: Да, они ответят, в том плане, что пришлют ответное сообщение. В этом "ответном сообщении" они попросят указать ФИО, ЛС а может и ещё чего-нибудь. Вы этому "боту" в ответку всё напишете, а они больше вам отвечать не будут. Будете недовольны, станете что-то выспрашивать - напишут, чтоб вы им снова вопрос прислали и обязательно в личку. Добрый вечер. Все обращения обрабатываются сотрудниками, а не ботом. Все обращения решаются, необходимо написать только в личные сообщения свой вопрос и там же продолжается общение. Если у вас возник какой-то вопрос напишите нам его в личные сообщения группы в любой социальной сети, например, Вконтакте, Facebook. Будем рады помочь. Я писал сообщения. И в службу поддержки И в чате И здесь на форуме В предыдущем сообщении изложил полученный опыт. Проверьте ЛС от 11 июня в 19:50 Если есть трудности по восприятию русского языка, пройдите по ссылке: нажать нужно именно сюда, это ССЫЛКА Мы работаем на форумах и в соц. сетях. Да, нам приходится задавать некоторые однотипные вопросы, но ответ на них помогает быстрее решить вопрос. с 11 июня до 5 сентября, это... примерно одно из четырёх времён года.
Жаль, что Ростелеком это нифига не "госуслуги" - там хоть за 30 дней в личный кабинет или письмом успевают отвечать, немножко реально сроки выдерживают. С 20 мая. А 5 сентября - это еще не конец, так, промежуточная точка))) Добавлено 07.09.2020 09:56:56: Что значит "быстрее"??? Я вопрос в мае задал, а ответа (после "ускорения" от 11 июня) еще не было. Здравствуйте. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у вас возникли какие-либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, напишите нам в группу Вконтакте «Ростелеком», указав номер счёта и ФИО абонента. Мы обязательно вам поможем. Не ну сто процентов бот, человек прочтя вышенаписанное, ну если не ответил, то просто промолчал бы. |
|
|||||||||
|