Страницы:  …   26   … 
я вообще бывает пару месяцев забываю заплатить.. не разу не трогали.
infy_bard, пени даже при просрочке в несколько дней выставляют
Я уже больше 10 лет всегда оплачиваю после 20го иногда забудешь, протянешь дней на десять, затем оплотишь, в следующем месяце придёт пени, но чтобы отрубали никогда не было. Тем более ещё до истечения срока оплаты неделя осталась.

Добавлено  18.06.2020 14:40:15:
Вообще уже... Скорость до заявленной никогда не дотягивает, часто бывают сбои в соединении,  А теперь ещё отключать стали.
Ростелеком, хватит звонить и узнавать тарифы конкурентов)))
Предложите что-нибудь уж своё, так чтоб я не смог отказаться)))

Саня Борода:

infy_bard, пени даже при просрочке в несколько дней выставляют

я может у какого то другова ростелекома.. но я не разу пени не платил...  когда ровно 790 уходит. до повышения ровно 700 уходило.

VASILIY:

Я уже больше 10 лет всегда оплачиваю после 20го иногда забудешь, протянешь дней на десять, затем оплотишь, в следующем месяце придёт пени, но чтобы отрубали никогда не было. Тем более ещё до истечения срока оплаты неделя осталась.

Добавлено  18.06.2020 14:40:15:
Вообще уже... Скорость до заявленной никогда не дотягивает, часто бывают сбои в соединении,  А теперь ещё отключать стали.

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер лицевого счета и полные ФИО абонента. Мы поможем решить вес ваши вопросы.

Добавлено  18.06.2020 18:02:12:

SERG99D:

Ростелеком, хватит звонить и узнавать тарифы конкурентов)))
Предложите что-нибудь уж своё, так чтоб я не смог отказаться)))

SERG99D, здравствуйте! Ждем вас в личных сообщениях с полным адресом. Проверим, что можно предложить.

Rostelecom:

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер лицевого счета и полные ФИО абонента. Мы поможем решить вес ваши вопросы.

неправда

Andrew_35:

Rostelecom:

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер лицевого счета и полные ФИО абонента. Мы поможем решить вес ваши вопросы.

неправда
Здравствуйте! Если ваш вопрос не был решён - напишите нам в личные сообщения. Постараемся помочь.

Rostelecom:

Andrew_35:

Rostelecom:

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер лицевого счета и полные ФИО абонента. Мы поможем решить вес ваши вопросы.

неправда
Здравствуйте! Если ваш вопрос не был решён - напишите нам в личные сообщения. Постараемся помочь.
Подключили симку с телефоном и интернетом ребенку для деревни (Ростелеком там хорошо "ловит" в отличии от других операторов. ) через две недели 300 рублей "улетучилось", ребенок в инет зайти не может, хотя по информации в личном кабинете не "выбрано" две трети гигабайт. Посещение офиса на Герцена 41 ничего не дало - "звоните на горячую линию"....сегодня жена пойдет расторгать договор...
Палыч, а потом они ещё месяцек протянут, начислят абонентскую плату, и продадут долг коллекторам...
Как было у меня. Расторг договор, оплатил квитанцию, которая пришла в ящик. Через месяц снова квитанция. Думал ошиблись, ещё раз послали. Звонил, спрашивал. Пришлось ещё раз ехать в офис. А оказывается договор не расторгли. Бумаг ни каких о расторжении не дали... В итоге забил на оплату этого месяца. Через примерно пол года, начали всякие дауны звонить, мне, жене.  Вот так вот Ростелеком работает :-) срок расторжения договора такой же как и срок реагирования на заявки.

Палыч:

Подключили симку с телефоном и интернетом ребенку для деревни (Ростелеком там хорошо "ловит" в отличии от других операторов. ) через две недели 300 рублей "улетучилось", ребенок в инет зайти не может, хотя по информации в личном кабинете не "выбрано" две трети гигабайт. Посещение офиса на Герцена 41 ничего не дало - "звоните на горячую линию"....сегодня жена пойдет расторгать договор...

Доброе утро!
Мы хотели бы помочь вам во всем разобраться. Напишите на в любой из удобных социальных сетей. Например вконтакте (https://vk.com/rostelecom) и мы быстро решим ваш вопрос.
та же фигня был. расторгал договор через электронную форму (оставил там заявку). через неделю статус у заявки "выполнено". Думаю ну и отлично. потом приходит квитанция - ок, там остатки должны были быть. через месяц снова квитанция. Стал вызванитвать. долго общался с девушками (и не только), в итоге выяснилось, что "вам пытались дозвониться, (по логу у низ один звонок какого-то числа в 21-хх) но не дозвонились, поэтому договор не расторгли". На вопрос "а почему же, любезные, заявка в статусе "выполнено", а не "отклонено"?" сказали - "Ну вот у нас вот так. Сейчас мы можем расторгнуть договор, но скажите что вас не устравает". Цирк с "что не устраивает" затянулся минут на 20 (в круге если не устраивает - предложим другое и т.п.). В итоге договор все-таки расторгли, долг списать сами отказались. Пришлось писать требование с расписыванием всего как и что было. Пришла потом смс, что долг аннулирован. Вот так вот они работают.
Rostelecom, добрый день! ответил в ЛС

BuT:

Палыч, а потом они ещё месяцек протянут, начислят абонентскую плату, и продадут долг коллекторам...
Как было у меня. Расторг договор, оплатил квитанцию, которая пришла в ящик. Через месяц снова квитанция. Думал ошиблись, ещё раз послали. Звонил, спрашивал. Пришлось ещё раз ехать в офис. А оказывается договор не расторгли. Бумаг ни каких о расторжении не дали... В итоге забил на оплату этого месяца. Через примерно пол года, начали всякие дауны звонить, мне, жене.  Вот так вот Ростелеком работает :-) срок расторжения договора такой же как и срок реагирования на заявки.

BuT, здравствуйте! Необходимо разобраться в данной ситуации. Напишите, пожалуйста, нам в лс номер лицевого счета и ФИО клиента все проверим.

Добавлено  19.06.2020 11:36:06:

Anykey:

та же фигня был. расторгал договор через электронную форму (оставил там заявку). через неделю статус у заявки "выполнено". Думаю ну и отлично. потом приходит квитанция - ок, там остатки должны были быть. через месяц снова квитанция. Стал вызванитвать. долго общался с девушками (и не только), в итоге выяснилось, что "вам пытались дозвониться, (по логу у низ один звонок какого-то числа в 21-хх) но не дозвонились, поэтому договор не расторгли". На вопрос "а почему же, любезные, заявка в статусе "выполнено", а не "отклонено"?" сказали - "Ну вот у нас вот так. Сейчас мы можем расторгнуть договор, но скажите что вас не устравает". Цирк с "что не устраивает" затянулся минут на 20 (в круге если не устраивает - предложим другое и т.п.). В итоге договор все-таки расторгли, долг списать сами отказались. Пришлось писать требование с расписыванием всего как и что было. Пришла потом смс, что долг аннулирован. Вот так вот они работают.

Здравствуйте! Приносим извинения за ситуацию. Если у вас есть вопросы, мы всегда на связи!

Палыч:

Подключили симку с телефоном и интернетом ребенку для деревни (Ростелеком там хорошо "ловит" в отличии от других операторов. )

У Теле2 и Ростелекома абсолютно одинаковые зоны покрытия
Andrew_35, я знаю. Ростелеком купил  приличный пакет Теле2, на их сетях и работает. Просто офис Ростелекома ближе был smile Под другими я Мегафон, МТС имел в виду....Билайн вообще не рассматриваю...
ага когда инет тестирую у ростелекома.. там теле2 высвечивается
"Мы хотели бы помочь вам во всем разобраться" biggrin сегодня в 9.20 отправил описание проблемы.....и ни ...я, то есть полная жопа!! smile
Палыч, лучше писать и оставлять заявки в личном кабинете или приложении. Очень быстро перезванивают и решают.