VASILIY,
подсос воздуха, помимо крбюратора. (прокладки, коллектор) износ сальников КВ. износ поршневой. модуль зажигания. MadMax2112, Ну и ещё можно подкинуть несколько причин. А как за пять выявить конкретную?
drogs заявляет, что на ремонт уйдёт всего три минуты. Как один ютубер советует все всегда в поршневой и первым делом снимать цилиндр))) есть еще один момент интересный, который никто не вспомнил, свежие бензин и масло.
matizovod, первым делом сливаешь бензин, заливаешь свой свежий проверенный, заодно смотришь топливный фильтр (меняешь на свой для гарантии), ставишь гарантировано исправную свечу, смотришь подтеки и видимые разрывы.
Понятно, что если цилиндр задрало, то не поможет уже ничего))) Но смысл снимать цилиндр? Особенно на саморезах который. Открутил глушитель и увидишь задиры, при наличии. VASILIY, понятно, что за 5 минут можно только характерные видимые причины устранить. Есть последовательность проверки, от этого не куда не уйдешь, а это время. Сегодня забрал из ремонта, и дело было не в бобине!
Карб тут совсем не при чём... Магазин Штиль на Карла-Марла в подвале. vic35, в Макси на Возрождения-Окружное, в отделе по изготовлению ключей.
MadMax2112, воздушный фильтр не забыл и заслонку? Задиры могут быть со стороны впуска и по бокам и их не увидишь.
Ну если на то пошло, то для первичного диагностирования, не цилиндр не впуск с выпуском снимать не надо. Проще свечу выкрутить и компрессию померять.
VASILIY, я гарантией в свое время занимался. Т.ч. задиры приходилось смотреть до разборки не прокручивая и не заводя.
matizovod, Со стороны впуска, задиры могут появится, если отсутствует или поврежден воздушный фильтр, разрушилось что-то внутри (подшипник, свеча). По опыту обращений, чаще всего задиры были на выпуске, что связано с перегревом (низкооктановый бензин, отсутствие масла в смеси, масло не того сорта, несоблюдение времени работы и перерыва). А если снимать все, что установлено на бумажные прокладки, то их ведь менять потом все необходимо. Ставить на старые не комильфо, ставить за свой счет - не напасешься. это было написано с долей юмора. Если вопрос стоит ребром. То точное время конечно может быть разным. Ремонтом мотокос не занимаюсь но с двумя тактами знаком. Первым делом подсунуть заведом исправную свечу, ну и выкрутив старую можно понять приблизительно что да как. Если не поможет. Заглянуть в бак если там плавает мусор значит снимать карб и чистить или что то менять (например фильтр если есть). Если не поможет искать возможные подсосы. Ну а дальше по ситуации. В полевых бы условиях я сделал таким образом. В мастерской хз, может другая последовательность будет оптимальнее. А ну еще если коса стояла без работы год. То сменить бензин. Бензокоса издохла (Oleo-Mak Sparta 25), видимо редуктор устал. Оглядевшись в Вологде, понял что кроме сети магазинов "Дружба" никто за ремонт и не возьмется похоже. Но те заявили что меняют на оригинал, с ожидаемо некрасивыми ценами. За 6-10 тысяч можно теперь китайца мощного купить. Кто где ремонтирует бензоинструмент?
Отредактировал Leshik (29.07.2020 14:51:11) Угол саммера карла маркса
А также не далеко на карла маркса мастер дом! Китайца можно взять, но это будет совсем не Oleo-Mak, в выходные смотрел на две косы в гараже на проверенный годами Олео мак и и Мощный Хутер 2900, выкосил Олео маком 15 соток, 3 бака бензина, ни вибраций, приятная машинка Но случилась беда, на Олео-Мак стерлась катушка, вот реально протерлась боковинка и пружиной выдавило, докашивал диском, ну за 10-12 лет жёсткой эксплуатации даже серьезный и крепкий пластик не выдержал Сейчас ищу катушку такую, именно такую, не буду про плюсы по сравнению с ЭХО или Штиль - рядом не стоят, в Че нет нигде, короче сказали что были в Орбите наверху оригиналы Олео Мак, брат зашёл нету - с короновирусом прекратились поставки, с оригиналами беда, предлагают Чемпион, но нафиг. Вот думаю где ещё могут быть. У меня на хитачи оригинальная катушка каких-то нереальных денег стоит. Купил за 400 рублей чемпион, красота, третий сезон работает без проблем
На Хутере катушка рассыпалась на 3 день, куплена Чемпион, но не то совсем, хотя второй сезон без проблем Оригиналы Олео-мак были за 1000 наверху в Орбите, но закончились. За такую катушку как была я готов 1000 отдать Leshik, сержж, я заказывал оригинал у дистрибьютора Юнисо. На 25-ю есть каталог, попробую потом посмотреть редуктор. На Али аналоги есть вроде. И руководство по ремонту тоже есть.
Редуктор как б/у коса стоит - https://shop.unisaw.ru/catalog/334185/. Есть вариант подозрительно дешёвый - https://benzorem.ru/index.php?route=pro … t_id=37558, и там же аналог - https://benzorem.ru/zapchasti-na-ljuboe … -25-analog (если тут будете пробовать заказать, маякните мне, добавлю в заказ, располовиним доставку).
Проблему решили именно в МастерДоме. Редуктор оказался в наличии в сервисной мастерской. Разумеется китайский. Цена 1600 в сборе (то есть весь узел в корпусе) Анзору респект за наводку. А угол Саммера-КарлаМаркса сообщил что завоз будет только через три месяца. |
|
|||||||||
|