Саня Борода, да у официалов диски на тысчу больше чем в среднем у остальных, колодки примерно так же, по этому не парился сделал один звонок и через час отдали машину. Я цифру назвал и дисков и колодок и работ. 6+6+5+3
Ну, у богатых свои причуды)))
Думаю за 10 тыров можно было приобрести и поставить хорошие диски и колодки. Саня Борода, фиг знает, я смотрел по винам... оригинал диски 5 с чем то стоили в том же автоэкспрессе .... остальное дороже если что то перфо и т.п. , колодки так же 5.. экспериментировать не хотел.. оригиналы отходили хорошо .. да и вдруг у официалов оригинал оригинальнее :))))
infy_bard, оригиналы ведь тоже не тойота делает. Смеси для колодок вроде всего три производителя делают . Перфорация имхо нафиг не сдалась (если не карбон какой-нибудь).
Саня Борода, смотрел DBA , но там циферка ой совсем другая.. и не факт что дольше прожили б..
По дискам да. Засада какая-то . Ничего вменяемого пока нет из аналогов. А вот колодки текстар ( как раз один из производителей смеси для колодок) в два раза дешевле. То, что они (текстар) делают на афтер маркет (в магазины), никому не советуем, было много опыта и с дисками и с колодками, они не зря имеют одну из самых низких цен среди нормальных брендов (трв, ате, брембо и т.д.) Для нормальных тормозов надо менять суппорта (от соплатформенников типа lexus rx), ставить увеличенные диски и т.д. и т.д., там бюджет совсем другой. Тойота, продавая оригинальные диски, для относительно новой и относительно не бюджетной модели за 70$, что-то явно не договаривает, я думаю, что диски за такую цену могут делаться только в России или Китае, отсюда и все проблемы. Остаётся пока, только смириться)) У него как раз 17 диски. Можно заморочиться на тормоза большего размера. Возможно они будут легче переносить нагрузку и соответственно будут меньше греться.
Но я бы ради эксперимента попробовал бы проточить родные диски. Это только при условии новых оригинальных компонентов. Если тормозилки взять б/у ( можно перебрать для успокоения) , а диски с колодками взять нормальный неоригинал , то люди укладываются в те же 20 т.р Я почему-то думал, что они должны быть не хуже ферродо . Я так всю жизнь ставил себе на машины ферродо премиум . Один раз только ставил nibk. А в чём выражается недостаток этих колодок ? Саня Борода, я смотрел киты ... там ценник как пол лады гранты...
Это если покупать всё новьё. Нафиг суппорта покупать новые? Куски железа с резинками и поршнями. Поменял резинки с поршнями и считай новые суппорта. .. биение чего и когда. при каких условиях? Белый, пятой точки, педали, да всего что бьёт когда диск кривой
Я к тому спросил, что пару лет назад тоже при интенсивном торможении стала чувствоваться вибрация. Чего только в башку не зашло : и диски, и подшипники, и приводы и ШРУСы. А было всё примитивно просто - прихватило направляшку спереди слева, оживил - и все дела. Причём пробега было около 45 т.км и два года.
Белый, да не, после смены передних очень сильная вибрация ушла.. но на удивление часть осталась.. и это походу зад..
ты это еще Сане Бороде посоветуй У барда совсем другие принципы передвижения... не "в пол", конечно, но на АКПП педаль тормоза задействуется гораздо чаще. Саня Борода, я на 38 кузове текстар снял, не откатав и пол года.Мало того что диски стёрли ощутимо ,так ещё при этом , чуть прогревшись ,не тормозят нихрена.Поздно посмотрел отзывы на профильном форуме,там с текстаром такие же проблемы у людей.
Камри на керамике… Посмотрел бы я на это) Tron, да не тот автомобиль, если б конечно мне сказали какие точно можно поменять за адекватные деньги (без допиливания) что б меньше грелись.. я б заморочился, может быть... а так тормозов хватает.. с большой скорости если топнуть правда плывууууут..... но это надо просто помнить :)
|
|
|||||||||
|