Почему я должен платить деньги за то что машина исправна , и в чем я уверен ? Пускай платят те кто машину не обслуживает. Что , думаешь на техосмотре тебе ее ВСЮ проверят ? Не смеши меня , больше для галочки проверяют Добавлено 17.04.2020 00:01:23: В том году проходил в МКР. Приехал на ТО , механик сам спросил , заезжать будем или нет ? Я говорю что мне без разницы. Через 5 минут карту получил , 600 р за бумажку А4 формата отдал. Спрашиваешь "почему?", ответ - законом предусмотрено. Добавлено 17.04.2020 09:23:44: Наша рАссейская действительность в виде раздолбайства со стороны потребителей, помноженное на раздолбайство тех кто должен контролировать приводит к весьма "забавным" результатам. Каждый считает что его машина исправна, но на дорогах визуально (т.е. без каких-либо техн.измерений) большое количество аппаратов которые, при нормальной организации техосмотра обязательности исполнения всех пунктов, не были бы допущены к эксплуатации. Я тут и про тонировку, и ДХО которые слабже карманных фонариков, и про лысую или не соответствующую сезону резину, и про нештатные колеса, и кустарные светодиоды и ксенон в фарах, и про неработающие/мерцающие лампочки, и про штатные, но ввиду своей древности не обеспечивающие достаточной яркости фары, и громадный список переоборудования, который законно осуществить впринципе невозможно. А эти забавные результаты иногда приводят к печальным последствиям. И я искренне не жалаю никому стать участником "замеса" или пожара, возникшего по причине излишней самоуверенности некоего индивида о том, что его машина полностью исправна, а ТО (ввиду наплевательского отношения к своим обязанностям операторов) - просто "мзда" за право ездить по дорогам. Я не про тебя, а вообще. Andrew_35, с этим согласен. Но когда в России было по другому ? Просто смысла не вижу деньги за ТО платить в том состоянии , в каком сейчас его реализуют. Но приходится. Про ксенон и прочий колхоз , самого бесят
Проходил техосмотр пару лет назад. Сказали что ручник держит, но на грани, лучше подтянуть. Чем не польза?
Schummi, сам машину обслуживаешь ?
Ну если тебе без разницы зачем приехал? drogs, за тем , что страховая в офисе спрашивала. В том году не через интернет делал.
Perec, ну то есть тебе самому насрать насколько эффективны у твоей тачилы тормоза?
drogs, тормоза как с завода. Могу и тебе починить если не тормозит
Perec, да? и как ты определил?
Расходники: колодки, масло, фильтры. Ручник сам подтягивал. И какова точность измерения разности тормозных усилий на оси при таком способе измерения? Это тоже самое, что электрик к своему дачному дому сам подведет электричество, никого не вызывая. Да будь он хоть трижды герой_мастер техник, если предусмотрено прохождение ТО на станции с выдачей диаг.карты, он обязан пройти его. В первом слове весь смысл. Я ж не агитирую чтоб все без прохождения ТО ездили. Просто смысла в нем не вижу в нашей действительности. У нас в стране, много где смысла нет Rulex J. Bro, сформулирую немного иначе - он очень, очень, очень мало где есть....
Типо пошумели, пошумели..... а перепроверить информацию никто не удосужился?
Тот самый Федеральный закон N98-ФЗ, (который в спешке из-за коронавируса приняли) статья 9 изменила сроки проведения техосмотра. Раньше общая схема периодичности ТО была: 3-2-2-1-1... Теперь: 4-2-2-2-1-1... А такси, которым меньше 5 лет, теперь не каждые полгода ТО проходить обязаны, а только 1 раз в год. А внедрение поправок к правилам проведения (в том числе фото при прохождении ТО) статьей 12 того же закона перенесли на 1 марта 2021 года. А введение 12.5 ч.1.1 КоАП вообще на 1.03.2022 перенесли (статья 13 того же закона). Как я понял, именно про неё говорил Палыч в посте #27. Да ладно? Автомобиль 2009 г.в. Карта получена в феврале 2019. Следующее посещение станции ТО в феврале 2021? Суть в том, что сегодня на рабочей (в смысле - служебной) машине ТО проходил. Внезапно на 8-ми летний агрегат (2012 г.в.) выдали карту действующую 2 года. Полез изучать, что же такое случилось... А у тебя срок действия карты год Отредактировал Andrew_35 (23.04.2020 19:33:51) |
|
|||||||||
|