Страницы: 1 
Чо на счёт давления в летней резине .cool
Я качал 2,0 на R13 175,65
2,2 на R14 185,65
2,5 R15 195,50
ФИН, надо бы полностью размер указать...

У меня например на r19 3,3 а на R20 2,7 понятно? Думаю не очень...

А если так: на 245/35 R19 3,3 а на 275/45 R20 2,7. Так намного понятнее почему на 20 меньше чем на 19, хоть и диаметр больше.
Чем ближе к максимальному давление в шине-тем меньше вероятность пробить покрышку?
Какое максимальное и более-менее комфортное давление качать в передних колёсах 175/70 13? И задних?
Мишка, качай по паспорту!
всегда ездил на своих от 1.8(зима) до 2.2(лето) очка , за 4 года не разу не получил не одного яица.. подвеска так же живёт отлично.. когда ездил на колпаках не разу их не терял и не коцал.. как новые.. резина если на вру 195/60 R15 88H
У меня по паспорту
пустая 2 передние, 2.4 задние.
Загруженная 2.4 передние, 2.8 задние.
Качаю 2.2 передние, 2.4 задние.
.

Отредактировал Санёк (05.01.2012 23:11:01)

Санёк, и чего? на фото по ссылке изображение сидений авто
я качаю передок 2.0 и зад 2.2
р-14
195/50 р15 качаю  2.3
Форумчане, такой вопрос насчет давления в шинах. Вобщеммсс по паспорту на фокусе на резине 205/50/R17 на дисках шириной 7J качать давление на незагруженное авто надо 2,2. Подскажите, зимой при ширине диска 7,5J какое давление лучше поддерживать??? Просто на шиномонтаже при установке накачали 2,0, щас посмотрел и накачал до 2,2-2,3. Как лучше оставить??? Авто не сильно загруженно обычно.

И еще, знаю что для комфортной езды давление снижаеться, для сохранения резины, лучше давление поболе держать. А ДЛЯ САМИХ ЛИТЫХ ДИСКОВ какое давление будет получше, повышенное или пониженное???? (разумеется в пределах разумногоsmile)
Повышенное лучше.
понятно дело лучше выше что бы диски жили... но готовь позвоночник :)
stErVA
infy_bard,
понял, значит оставляю 2,3 =) и это будет лучше для дисков ))

Просто на форумах однозначного ответа не находил про это, зато в мыслях почему то крутилась странная логика. Думал, что чем меньше давление (опять же в пределах разумного), тем соответственно резина мягче, следовательно удар, получаемый колесом гасится большей частью резиной... а чем выше давление, тем плотнее и жеще получается резя, и колесо более монолитно, и соответственно сила удара большей частью передаеться на диск.
Эта логика как я понимаю бред??? blush

Добавлено  05.01.2012 20:52:33:
infy_bard, а так и сяк жестко после штатных дисков 15-шек wink Терь приходиться тихонько пробираться по ямкам. Матюгов терь ток летит поболе на наши дороги, точнее направления... Еще и растаяло, все ямки вновь наявуhuh

kapitalist:

Терь приходиться тихонько пробираться по ямкам. Матюгов терь ток летит поболе на наши дороги, точнее направления

"Красота" требует жертв...huh

kapitalist:

Вобщеммсс по паспорту на фокусе на резине 205/50/R17 на дисках шириной 7J качать давление на незагруженное авто надо 2,2.

кстати, смотреть лучше не по паспорту, а по наклейке на стойке двери водителя

для зимней резины, как правило, можно качать на 0,2 больше стандартного (как для макс. загрузки)
DENker, извиняюсь, просто написал так, а смотрел по наклейке на стойке smile
В общении с машиной я еще новичок. Но тут возникла у меня проблема. Недели две назад я обратила внимание, что колеса на одной из сторон были спущены сильнее, чем противоположные. На подкачке сказали что они чуть ли не в половину были спущены. А дня 2 назад заднее колесо с той же стороны оказалось спущено до 1,5 (если верить компрессору)есть ли смысл оставить пока его так, ибо уже надо на зимнюю скоро переходить. И летом уже проверить его?
msDi, лучше проверить , сейчас . Ибо в любой момент давление может упасть не постепенно , а резко . И если вы прозеваете этот момент , то испортите себе резину . Тем более сейчас пока нет в шиномонтажах очереди и много времени у вас эта проверка не займёт .