Andrew_35, первый вопрос не имеет смысла. Поскольку это как сравнить влияния различных факторов на состояния у трупа и больного человека. И преподносить отсутствие изменений у первого как аргумент в чём-то.
Если не понятно, то зимняя резина на асфальте = труп. Касаемо второго и третьего, то ответить на них можно только присутствуя там . Но надо понимать , что смысл теста именно в том, чтобы проверять влияние температуры шины на её тормозные характеристики. Поэтому прогрев резины перед тестом лишает его всяческого смысла. К тому же есть ещё тест правда не такой точный, но в общем и целом подтверждающий результат обсуждаемого теста. Думаю , если поискать, то можно будет найти ещё пару тестов и результат будет тот же. Неистово аплодирую. ))) Какие ещё откровения нас ждут впереди?)) Шедеврально! В том же тесте ЗР там разница-то всего 10%. Это существенно меньше, чем разница в торможении с 60 и с 80 км/ч (что-то около 40%). Однако для подавляющего большинства эти 20 км/ч - ниочем. А кое-кто и 80 в городе не ограничивается. Не температуры шины, а температуры окружающего воздуха, ну (максимум) асфальта. Именно эту температуру они измеряли. Использование непрогретой резины лишает смысла результаты теста еще больше. Сам же приводил примеры движения по трассе. Фотки покрышек тут смотрел: https://www.zr.ru/content/articles/1628 … avisimost/ Считаешь, что перегрева не было?: Кроме "я думаю" других доказательств нет? Есть люди, которые зимой (не этой, когда после "ноября" сразу "апрель" наступил, а в предыдущие зимы) на летней ездят, а есть и такие, кто на зимней все лето. У них тоже всё нормально))) Особенно ближе к поребрику. По сути один день(вернее часов 18-20) всего был минус за все дни, что я на лете. Поэтому все эти сравнения «всю зиму на лете» не надо ко мне приплетать) Здесь видно, что качество картинки не позволяет разглядеть что там с внутренней частью протектора. Добавлено 19.03.2020 08:35:46: Такие маневры в испытаниях не значатся. Я не про тебя, а, вообще, о неком абстрактном "испытателе", который напишет "всё норм"))) Тест.
Присутствуют летние и зимние шины. https://www.tyrereviews.co.uk/Article/2 … e-Test.htm Еще. Тестом это не назвать))) Тут ответы шинников интересны, да и мнение проводивших тесты: https://www.fleetnews.co.uk/fleet-manag … rd-/41309/ Тут всё в кучу, результаты примерно равны, есть один вывод про +7, но мне почему-то кажется, что ты его не увидишь: https://www.autonavigator.hu/cikkek/wha … d-19-sets/ Всё прекрасно видно. Особенно когда твоя профессия напрямую связана с каждодневным просмотром состояния шин (развальщик я изначально, а потом всё остальное). Ну и когда у тебя есть такие же фотки и ты знаешь от чего такие последствия на резине. Так что конкретно про это фото (на злобу многим ) я могу рассуждать как эксперт (как никак почти 20 лет этой фигнёй маюсь) Отредактировал Саня Борода (19.03.2020 12:29:49) Я к тому, что на холодном, сухом и пыльном асфальте летние шины норм. Но экстрима не было, но энергично ездить можно не боясь... Если б попался лёд или снежок то да - жопа) Добавлено 19.03.2020 10:32:11: Ещё один стеретип от которого, КМК, надо избавляться - технологии не стоят на месте, химическая промышленность так же шагает вперёд и летние шины стали сносно себя вести в минус. Именно сносно и на сухом асфальте - снег и лёд наоборот стали хуже летние переносить. А я к тому, что если без экстрима, то и на зимних тоже норм))) Жалко, стираются быстро на сухом асфальте(
На самом деле они очень мягкие для чистого асфальта, управляемость не внятная какая-то. Тут есть один момент. Относительно недавно у нас пропала всесезонная резина. Даже на тех же самых моделях шин, которые еще недавно были подписаны All Season - эти надписи исчезли. Изменились пиктограммы. У меня в относительном доступе 3 комплекта Камы-217, и только один из них "всесезонный"))) Отредактировал Andrew_35 (20.06.2020 17:47:08) А вот еще (про изменения), отсюда взято:
https://autoreview.ru/special/thirty-years/167356 Вот мне кажется, что главные преимущества летних на асфальте (сухом, даже замороженном) именно из-за особенностей самой формы протектора.
АБС преждевременно "распускает" тормоза у зимних шин из-за "перекладок" порезанных ламелями тонких слоев. Примерно то же самое проявляется у летних на песочке... Но я в экстремальные ситуации стараюсь не попадать, своего огромного опыта нет чтоб можно было адекватно сравнить. П.С.: а про упомянутую выше статью, про БЭХу на липучке, у которой якобы случился перегрев (там где видео не открывалось), мне думается, что у того чела так отработала АБС ("распустила" тормоза). На сколько-то процентов и мог снизиться коэффициент сцепления из-за ухода зимней резины в температуры в которых она как бы не должна бывать, но это была не главная причина. ИМХО. |
|
|||||||||
|