Andrew_35, так будут аргументы с твоей стороны или будут тупые докапывания до моих слов? Приведи какие-нибудь тесты доказывающие , что при температуре ниже +7 ( но выше 0) летняя резина перестаёт работать и зимняя резина лучше при такой температуре.
Потому что при положительной температуре в течении нескольких ( как сейчас на улице) дней ( и днём и ночью) на асфальте городских улиц его не остаётся. А если говорить про осень , то его и не появлялось. У Алексея на фотке тоже снег. Это значит в Вологде на асфальте так же лежит снег? Нет. На асфальте снега нет. А когда съезжаешь с него , то его ещё предостаточно как и луж и льда. Вот и я писал про такое же время. Ехал с дома до работы. Работа сам знаешь где у меня . Снега и льда у сервиса ещё предостаточно . А на асфальте их уже очень давно нет. Отредактировал Саня Борода (11.03.2020 11:14:25) Объективности ради добавлю. Замер выполнен минуты через 4 после движения по трассе (т.е. резина уже поостыла). Торможение двигателем, асфальт сухой. У Сани много времени свободного, видимо =)
Надо бы уже резину махнуть. Да можно былоб и не переобуваться, зимы не было. Я говорю о раннем утре, когда воздух успевает прогреться, а асфальт еще нет, т.к. он прогревается от воздуха. Добавлено 11.03.2020 12:13:39: Тебе фотку найти как при плюсовой температуре асфальт покрыт льдом? Самое забавное - а где доказательства, что температура плюсовая?))) Добавлено 11.03.2020 12:15:21: Пост #1458 Andrew_35, я не говорю о возможности появления льда. Я говорю о преимуществе летней резины по отношению к зимней на асфальте при температуре от -5 и выше . Точка.
Так и не увидел твоих аргументов. В принципе другого и не ожидалось. Одна сплошная болтология в твоём исполнении. Сдаёшь Дык если асфальт без наледи не гарантируется, почему ты утверждаешь, что при переобувке в лето сейчас будут одни плюсы? А где я это оспаривал? Я ждал от тебя сведений, какая именно температура для шин является рабочей, после твоих утверждений, что, якобы, если резина прогрелась до +10, то она работает как и должна. Любая температура воздуха от -5 и выше является рабочей для летней резины на асфальте. Просто при какой-то температуре резина лучше работает, а при какой-то хуже . И если кто-то подумает, что при -5 она однозначно будет хуже всего работать, то он ошибётся ))). Тесты говорят, что всё далеко не однозначно . И если честно я не догадывался , чтотлетняя резина может хуже работать при +30 , чем при отрицательной температуре. Но однозначно можно утверждать, что абсолютно любая шиповка на асфальте хуже тормозит, чем летняя резина. С липучками не всё так однозначно, но там пипец какой износ у неё при положительной температуре (особенно если асфальт сухой). Не звизди. Я такого не писал. Это в тебе женская логика такие выводы делает. Откуда она у тебя? Не надо рассуждать выводами. Фактами надо. Покажи мою цитату с такими словами . Тогда чего докопался? Тем более до того, чего я не писал И тут холивар развели. Куда не зайдешь , все одно и то же
Пожалуйста, уважаемые, формулируйте свои мысли перед тем, как нажать кнопочку "Отправить". Постить по нескольку постов подряд это тоже самое что разговаривать самому с собой. Немного странно выглядит. Может сначала подумать, сформулировать свою мысль, а только потом отправить одно сообщение? Глядишь и собеседник тебя лучше поймёт. Ты вопроса не понял. Есть некий температурный диапазон, при котором шина работает наилучшими образом. Это как температура двигателя. Я может не так выразился, но, вроде, именно так оно и называется, поправь, если неправ. Я много искал (еще с прошлых холиваров), но достоверной информации (точнее, однозначной) не нашел. И если для большинства двигателей рабочая температура около 90-100 градусов - это не значит, что двигатель не способен работать при -20 градусах))) Что я смог найти, это 20-40 градусов для зимних шин и 60-80 для летних. Предельные температуры выше (примерно градусов на 20), при повышении температуры выше предельного - шины редко теряют сцепные свойства. Ниже рабочей температуры нарастание коэффициента сцепления достаточно плавное. И да, шины могут работать при любой температуре, только эффективность разная. Ты поменял один раз, и насколько помню, уже в четвертый раз тут на форуме это вспоминаешь. Но при этом ты не сравнивал с другими шинами и этими же в других условиях. А вот при тесте шин - они шины не прогревают? Или прогревают, но одинаково? А эффективность непрогретых шин в такой же "вилке"? А они проверяют на чистом сухом асфальте, а на нашем грязном и сыром точно так же получится? На самом деле вопросов очень много, чтобы отдельные тесты за догму воспринимать. А на неудобные вопросы ты почему-то не отвечаешь. Могу еще штук 15 сформулировать, но толку-то? С липучками, на самом деле, всё ещё хуже))) Да ладно Вы уже.. в мае очередей в шиномонтаж не будет...это ключевой фактор)))
|
|
|||||||||
|