Ежедневные +7 нужны только тем кто просил у ГИБДД ограничить скорость до 50 на некоторых участках между Че и Вологдой типа из-за опасной колейности. Обычным водителям будет достаточно стабильных +1 и выше .
Для тихоходов не особо принципиально насколько эффективно работает резина при такой температуре ( поскольку на такой скорости даже снегу разница тормозных путей будет 0 целых и хрен десятых). А у тех кто ездит более менее интенсивно (даже не 160 ) резина и при таких температурах разогревается выше +7 . Непомню точно, но я после проезда по лужам со льдом мерил вроде около 10-11 градусов у резины. После проезда около 7-10 км от дома до работы. Саня Борода, при чём тут температура резины +7, если производители говорят о среднесуточной температуре воздуха +7?
При том , что производители должны избежать ЛЮБОЙ возможности засудить их. Поэтому и сделали такую рекомендацию. Потому что разгонится какой-нибудь "тормоз" до 100 сразу как тронулся после долгой стоянки на трассе ( при температуре воздуха +1+2 и резины соответственно) и вмажется в кого-нибудь и побежит в суд , так как его тормозной путь оказался на 1м длиннее и типа из-за этого он и вмазался. Хотя вмазался он из-за того, что он лошара. В итоге все и оперируют такой рекомендацией. Хотя для абсолютного большинства она бессмыслена. Поскольку важна не температура окружающей среды, а температуры резины. Именно температура резины влияет на её физические свойства. Температура воздуха влияет на неё , но трение влияет гораздо сильнее. А летом температуру летней мерял? А зимой температуру зимней? И оба раза она была равна температуре воздуха? П.С.: в Вологде 7 км пути утром в час пик, зачастую, скорость максимум 30 км/ч, а средняя около 10 км/ч - прогреется резина-то? Нам тут негде до 170 км/ч разгоняться ;-) Саня Борода, это ответ из разряда "я лучше знаю как надо".
Типа пусть каждый сам меняет резину когда ему заблагорассудится, но при этом ориентируется на меня. В качестве примера могу привести случай, когда один мой товарищ доехал до места назначения зимой на летней резине в снегопад. А второй товарищ, который ехал сразу за ним, на зимней резине улетел в кювет. Поэтому не надо подменять общие критерии безопасности своими личными. Отредактировал Black Lion (10.03.2020 23:10:59) Black Lion, так борода все знает лучше всех. Кто не с ним , тот лошара , кто ездит по правилам ( ну хотя бы старается ) тот вообще тормоз по жизни.
Касаемо 170. Ложанулся я. При 170 на спидометре реальная скорость (ну как реальная , менее погрешная) 160. Так что 170 больше не актуально. И про разогрев шин я писал не при 160. На 80-100 они вполне нормально разогреваются. А на такой скорости я и у вас катался )) Ты пробовал читать пост собеседника прежде чем писать очередную фигню ? Ведь я её предвидел и уже ответил на неё )) Я про критерии безопасности ни слова не написал. Только про физику и защиту производителей от исков. И если говорить о безопасности, то надо смотреть тесты летних и зимних шин на асфальте при температуре около 0. Офигеете )))
Отредактировал Саня Борода (10.03.2020 23:45:25) Лучше не на асфальте, а на льду, офигеете еще больше))) Добавлено 11.03.2020 08:19:28: А ты сам пробовал прочитать, чтоб понять смысл, а не обзывать непонятное фигней? Ты ж не на 1-й передаче со скоростью 10-15 км/ч резину прогревал, да еще и с остановками (стояние в пробках) по паре минут, после 30 секунд движения... При общем росте температуры подмораживает именно по ночам. Утром как раз (во время спешки на работу) и можно ощутить прекрасные сцепные свойства летней резины на замороженной луже. "Паровозики" очень часто на относительно небольших скоростях случаются (если что). Вот только не говори, что это было утром в часы пик. Ты сам невнимателен))) Разговор только про асфальт . Не перескакивай. Будешь перескакивать закончу разговор. Мне не интересно заниматься болтологией если у тебя нет аргументов. Короче , когда закончишь писать фигню почитай мои посты . Тогда если останутся вопросы продолжим. А так мне надоело читать эту фигню. Каждый год одно и тоже. И никаких аргументов кроме пресловутой рекомендации производителей резины. Хотя в сети достаточно информации (с замерами ) , что это полная фигня. А почему это только про асфальт? С чего такие условия? Ты сам писал изначально; Я тебе должен объяснять что лед образуется ниже нуля, что воду из луж очень быстро раскатывают по большой площади, и что эта вода также превращается в лед? Это с твоей стороны нет аргументов. Непонятно, почему ты лед (который чаще всего на перекрестках и у ПП) не учитываешь. Потому что разговор идёт про температуру от+7 до +1. Хорошо. А это температура воздуха или асфальта? Судя по замерам тестирующих при такой температуре температура воздуха примерно соответствует температуре асфальта. Но тесты проводились и при отрицательных температурах воздуха . Там результат тот же . Лишь очень дорогая фрикционка может немного приблизиться по тормозному к простой летней резине на асфальте. Про шиповку и речи нет. Она проигрывает без каких либо шансов. |
|
|||||||||
|