Страницы:  …   24   … 
Time, Умения был и телефон и интернет, когдатянули оптику, я от телефона решил отказаться, платил за него двести с лишним, сходил заяву написал. Что бы телефон отключили с 1го числа следующего месца. Начались постоянные звонки, почему отключаетесь, что не устраивает? Начали предлагать тарифы более дешовые. Вообщем дошло до того, что предложили  тариф за 50р в месяц, только не отключайтесь. Но не уговорили. С первого числа абонентскую плату за телефон не брали, но ещё почти полгода телефон работал, в одну сторону, мне позвонят, а я нет.

Andrew_35:

infy_bard:

Andrew_35, он всегда автоматом в тарифе...  тарифы то пакетами все сколько не выбирал.. этот номер просто так всегда был

хрен знает что вы за тарифы такие выбирали ...

infy_bard:

Andrew_35:

infy_bard:

Andrew_35, он всегда автоматом в тарифе...  тарифы то пакетами все сколько не выбирал.. этот номер просто так всегда был

хрен знает что вы за тарифы такие выбирали ...
Вот этот был:
https://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=1882887

VASILIY:

Time, Умения был и телефон и интернет, когдатянули оптику, я от телефона решил отказаться, платил за него двести с лишним, сходил заяву написал. Что бы телефон отключили с 1го числа следующего месца. Начались постоянные звонки, почему отключаетесь, что не устраивает? Начали предлагать тарифы более дешовые. Вообщем дошло до того, что предложили  тариф за 50р в месяц, только не отключайтесь. Но не уговорили. С первого числа абонентскую плату за телефон не брали, но ещё почти полгода телефон работал, в одну сторону, мне позвонят, а я нет.

Здравствуйте.
Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать ожидания в качестве обслуживания и вы решили отказаться от услуг "Ростелеком". Если чем-то можем помочь или у вас имеются вопросы, обратитесь в личные сообщения. Будем рады помочь!

Time:

А есть те, кто от городского телефона отказался?

Конечно есть.
Например, я ...blush

Rostelecom:

Если чем-то можем помочь или у вас имеются вопросы, обратитесь в личные сообщения. Будем рады помочь!

Опять 25...
facepalm

Time:

А есть те, кто от городского телефона отказался?

Два года назад отказался,прямо в офисе на горячую линию позвонил и все ,телефон отключен.
У меня одного РТК начал пипец как тормозить периодически?
Сижу дома в инете по вайфаю и в определённый момент страница ( или сайт) не хочет грузиться. Переключаешь на мобильный инет и страница моментально загружается. Такое начало проявляться только в последние несколько месяцев. Как раз в это время и начали одолевать звонками с предложениями поднять скорость или подключить телевидение.
Начинаю задумываться о переключении на домашний МТС blush
Вроде как домашний мтс только планируется в Череповце (сомнительный на мой взгляд шаг но им виднее)
Саня Борода, на работе такое постоянно.. но там можно много на что списать.. а дома 99.9% норм..
Cromlech, думаю попробовать взять свисток с 4G и попробовать у себя дома . Так что не обязательно проводной инет.
У тещи 4G летает не хуже домашнего РТК .

Саня Борода:

Cromlech, думаю попробовать взять свисток с 4G и попробовать у себя дома . Так что не обязательно проводной инет.
У тещи 4G летает не хуже домашнего РТК .

Здравствуйте, нам не хотелось бы терять вас, как нашего клиента.
Если наблюдается некорректная работа услуг – напишите нам в ЛС, указав ваш лицевой счёт и полные ФИО владельца договора. Проверим информацию и постараемся помочь.
У меня Ротелеком, всё хорошо работает, ничего не тормозит.

alex80:

У меня Ротелеком, всё хорошо работает, ничего не тормозит.

Здравствуйте. Рады, что вас всё устраивает. Если возникнут вопросы по услугам пишите нам в личные сообщения сообщества (https://vk.com/rostelecom).
Мое обращение примите: звонят периодически от имени Ростелекома, предлагают услуги. В последний раз я предупредил, что такая информация меня не интересует. Если еще раз сделают звонок и по ФЗ 152.ст.15 продолжится - получите по полной. Записи все сохраняются. А выяснять кто я  - пойдете тем же лесом, я свою позицию на последнем звонке четко обозначил.

emoral:

Мое обращение примите: звонят периодически от имени Ростелекома, предлагают услуги. В последний раз я предупредил, что такая информация меня не интересует. Если еще раз сделают звонок и по ФЗ 152.ст.15 продолжится - получите по полной. Записи все сохраняются. А выяснять кто я  - пойдете тем же лесом, я свою позицию на последнем звонке четко обозначил.

Здравствуйте. К сожалению, без ваших данных мы не можем решить данный вопрос. Необходим номер телефона и регион в котором вы находитесь. При наличии этих данных мы сможем убрать ваш номер из обзвона.
Как работает Ростелеком.
Числа 20 декабря было оформлен отказ от услуг интернета и телевидения через личный кабинет. 27 декабря позвонил специалист Ростелекома и предлагал различные бонусы, чтобы не отключался, но я был против. В итоге заявка была принята, и мне было сообщено, что т.к. услуги подключены давно, то сдавать оборудование не надо. Вчера пришла квитанция за январь, в ней строки только за аренду оборудования за полмесяца. Позвонил на горячую линию - сказали что услуга была отключена только 14 января.
Вот такая вот оперативность.

Schummi:

Как работает Ростелеком.
Числа 20 декабря было оформлен отказ от услуг интернета и телевидения через личный кабинет. 27 декабря позвонил специалист Ростелекома и предлагал различные бонусы, чтобы не отключался, но я был против. В итоге заявка была принята, и мне было сообщено, что т.к. услуги подключены давно, то сдавать оборудование не надо. Вчера пришла квитанция за январь, в ней строки только за аренду оборудования за полмесяца. Позвонил на горячую линию - сказали что услуга была отключена только 14 января.
Вот такая вот оперативность.

Добрый день! Приносим извинения за вынужденное ожидание. Напишите нам в ЛС – уточним, есть ли задолженность на счёте после отключения услуг.

Schummi:

Вчера пришла квитанция за январь, в ней строки только за аренду оборудования за полмесяца. Позвонил на горячую линию - сказали что услуга была отключена только 14 января.
Вот такая вот оперативность.

Выставьте им ответный счет, за аренду месторазмещения роутера. Пусть оплатят, после этого могут забирать))))

Отредактировал Andrew_35 (07.02.2020 23:17:34)

Rostelecom:

Добрый день! Приносим извинения за вынужденное ожидание. Напишите нам в ЛС – уточним, есть ли задолженность на счёте после отключения услуг.

Номер счета сообщен, а ответа нет. Наверное, к концу февраля проверят...