Что касается дыр в печке , то расскажите это владельцам Нексий и Ланосов.
Это пишет человек, на сайте у которого есть ссылка на каталог Весты, где все хомуты указаны как "пружинный"... Можно узнать, зачем его ремонтировать? Кто-то на солярисе его ремонтирует? А может на фокусе? А может на лексусе? А знаете сколько он стоит? (можно купить 3-5 алюминиевых!) Радиаторы текут и на иномарках тоже, но там никому в голову не приходит ставить какую-то медь. Александр, советую всё-таки почитать, если клиентов на газелях не хватает- https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/ … el-biznes/ Добавлено 14.12.2019 00:14:48: Снимаю шляпу, перед конструкторами Автоваза, у них все-таки получилось! А вот, кстати, по просьбам трудящихся, про печку, которая, видимо, сильно эволюционировала со времен 2108, 09, 10,12, 14 (я ездил во всех и во всех мерз). https://www.vladtime.ru/automedia/701578 Если честно, за месяц, уже надоело про эту несчастную весту во всех темах, покупайте, если вам она нравится, лично мне просто искренне жаль владельцев данных автомобилей. Чтобы не менять его. Если бы у владельцев иномарок был вариант замены на медный , то они бы вас зае..али бы с таким запросом. Еще раз - медный радиатор охлаждения ШААЗ на любую легковую машину стоит сильно больше 10 тыс рублей, часто даже более 15 тыс (можете проценить ШААЗ 3160-1301010)
Алюминь на любую популярную иномарку стоит 3-4 тыс. рублей, а на Ваз-газы-Уазы и того меньше. На иномарках родные радиаторы начинают сдаваться в Вологде где-то на 10й год и пробег 150-200 тыс км, есть конечно и исключения, но в основной массе +- этот срок. Китайский радиатор на иномарке прослужит конечно значительно меньше, чем 10 лет (года 2-3), но блин, если сравнивать с медью, я на Мерседес оригинальный куплю за эти деньги, не говоря уже о какой-нибудь заводской HALLA на корейцах тыс за 7-8, который еще 10 лет простоит. Вопрос- ЗАЧЕМ ПАЯТЬ НЕСЧАСТНУЮ МЕДЬ? За тем же зачем и льют Мотюль. Т.е. от не фиг делать и незнаний.
А это твой "бестселлер": https://solaris-club.net/forum/showthre … amp;page=3 А ты сам-то почитал, что там в теме? Там в 2013-м жалуются, что на 7-летней машине потек родной заводской радиатор. Там же спрашивают, ГДЕ купить нормальный алюминиевый радиатор, т.к. у ВСЕХ ПРОДАВАНОВ куча брака. После 2013-го и сообщений почти нет. Отредактировал Andrew_35 (14.12.2019 01:49:39) Да уж лет 5 как пружинные ставят. Твои рекомендации по маслу такие же современные, как по Газелям и ВАЗам, когда они еще были карбюраторными? Абсолютному большинству водителей вообще насрать какой радиатор) Но на тазы точно помню , ставили , якобы для лучшего обогрева салона,медные.Про их ремонт в дальнейшем вашпе не думалось.
Я в Тойоте покупаю на разлив SAE 5w30 PFE 570 за литр на разлив. За 4 литра 2280. Очень даже бюджетно получается. И плюс в том, что точно знаю что не контрафакт.
На последних двух машинах на ТО заливают Idemitsu, специалисты ваше мнение по этому маслу?
Моё мнение, что любое масло норм. Если оно не подделка, соответствует допускам производителя автомобиля и меняется вовремя. Всё остальное от лукавого (типа масла за 3-5 т.р. в мотор 2108 или Логан, замена его раз в 5 т.км и т.п.) Мне пофигу. Главное машине не хуже. Масло хорошее ,но с моим 27 летним дизелем не подружилось((( От замены до замены уровень падал до минимума.Сейчас какой то Шелл не дорогой ,уровень как вкопанный.Повторюсь, частный случай.Хотя по вязкости одинаково было и идемитсу было для дизельных моторов.
А я не то что бы не поверил, просто решил перепроверить, взял и полистал каталог ШААЗа. На 3160 люминь стоит 9 тыс.руб Медь - 9-12 тыс. (2-3 рядные соответственно) На Калину/2110/Приору медных нет. Кто-то "звиздит" .... + Первая попавшаяся ссылка в поисковике: Левый нижний - алюминиевый, остальные медные: Отредактировал Andrew_35 (15.12.2019 22:10:50) Andrew_35, почитайте название темы, я не буду больше продолжать с вами этот глупый диалог.
В отличии от мотыля, Ликви Моли продолжает сохранять качество и разливается только в Германии, на хорошем оборудовании под немецким контролем качества, не непонятно где и непонятно кем. Ага,сделано в EU - это Германия... А MOTUL - это непонятно где и как - свои заводы во Франции, Италии и Бельгии. |
|
|||||||||
|