drogs, все лето обе машины эксплуатировались в равных условиях : дача (дом) - работа, но вот на крузе с пробегом 85000 км ни чего не расшаталось - заиграло, а на ларгусе - увы...
решил поставить светодиодные лампы в задние фонари, на работе посоветовали AVS, купил для начала в стоп сигналы и габариты аналог Р21/5w, горят тусклее чем накаливания, при нажатии на педаль тормоза яркость увеличивается совсем незначительно (можно увидеть, только если знаешь о том, что она должна увеличиться), сменил обратно на накаливания, а AVS убрал от греха подальше. в помойное ведро... Существуют Филипс/Osram, но цена не понравится. Avs- самый дешевый Китай, как его можно советовать, не очень понимаю. AutoExpress, большинству главное чтоб дешево , а качество на последнем месте.
Раз это всё ещё обсуждается (в плане сравнения, якобы одинакового), выскажусь: В 2013-м Ларгус в максималке был 430тыс. Чуть дороже Логана. Круз был примерно как Октавия. Зарплата не поменялась, но машины подорожали. Сравнить с Крузом счас проблематично, но около того стоит Равон-Р3, а это почти Авео Т250. Где Круз и где Авео? Ты сравниваешь машины отличающиеся в цене процентов на 60-70 - а это совсем не "одинаково". https://www.kolesa.ru/news/ravon-vernul … ozhe-vesty Возможно что и круза станут делать А новый авео стоит в ближнем зарубежье примерно лимон триста gazelle 35, сам натягивал?
женя19, да, в принципе не сложно, муторно, водительскую подушку перетягивал, так как сначала подумал : и так потянет, но не потянуло)... Натягивал во дворе, часа два - три заняло... Ценник за натяжку озвучили от 2 килорублей, жаба задушила, по этому стал натягивать сам..
Зы. Кстати переобувался тоже сам) Отредактировал gazelle 35 (26.10.2019 20:08:17) gazelle 35, чехлы то всё-таки Автопилот в Миратексе или как?
женя19, автопилот, но не в миратексе. Автопилот можно заказать в других местах, при том дешевле, чем в миратексе.
Отредактировал gazelle 35 (10.11.2019 20:26:10) поездил немного на нокиан нордман 7 205/60/16, резина в поворотах адски трет о брызговики (штатный размер 205/55/16), по этому нокиан ушли обратно на круза, а на ларгуса прикупил в ат35 бюджетный тигар айс 205/55/16. Сейчас в режиме обкатки. После пробега 500 км проверим на что способна данная резина. По мокрому асфальту в режиме "дедушка за рулем" разницы с нокиан не почувствовал, ну шумит побольше если только. Отредактировал gazelle 35 (10.11.2019 20:42:22) Вроде как должны были быть наоборот тише
У нокиан, ввиду того что б/у, шипов меньше, потому и тише (в качестве версии). Да и углы шашек протектора еще не прикатались (не "слизались")... Если не секрет и где и за сколько вышли чехлы. Спасибо. У нокиан за сезон потеря шипов 0 ( обкатка и пенсионерский стиль езды), про шум тигар пишут, что после обкатки становятся тише, так что про углы, Вы наверное правы. Добавлено 11.11.2019 22:13:59: Максим Алексеевич, автоприбамбасы, скидка по карте прибамбасов от ценника миратексовского 3 или 5 %. От 7500 неплохо. Отредактировал gazelle 35 (26.11.2019 20:44:06) итак на улице похолодало, ларгус опять преподносит сюрпризы, вернее не сюрпризы, а убеждаемся в недоработке машины за 3/4 миллиона.
температура -7, машина прогрета, направление воздуха от отопителя - ноги + лобовое стекло... итог - ноги мерзнут (такого не было ни на 2103, 2106, 11113, 2107,2114, 2170!!!!! ), из дефлекторов на торпеде дует горячий воздух, стекло не запотевает. меняем направление воздуха на - ноги + грудь, морда краснеет, так как ей жарко, ноги начинают согреваться, но как-то не очень. При этом лобовуха не потеет, так как поток воздуха на нее все-равно идет неплохой. Порывшись в нете, понимаю, что проблема известна уже много лет и решается (не автотазом) владельцами ларгуса так: обрезка ковролина, частично закрывающего воздуховод + установка дефлектора "теплые ноги" (продается на али и в ларгусшопе, стоимость прядка 600-700р), некоторые еще частично глушат воздуховод к ногам пассажира, т.к. по их уверениям там жарит... ну что же, будем "дорабатывать напильником", раз автотаз зная о проблеме много лет, не может (или не хочет) ее устранять. Как же бесило на ларгусе то что в положении в ноги и на лобовое ноги мёрзнут, при этом в лицо так жарит, что ехать не возможно, ещё обратил на это внимание на тестовом ларгусе,а потом и на другом. На гранте или датсуна при этом же положении отопителя в ноги тепло ,в лицо свежесть комфортная.
|
|
|||||||||
|