А то что не подходит от Логана 2 , то по сути доработанное под конкретный кузов рено.
Была у меня Веста кросс, вот честно врать не буду, говно а не машина. Только после поездив на ней, стал понимать фразу лучше на иномарке б/у чем на нашей отечественной. Да даже я скажу лучше на новом Рено или Рио, но новая Веста то ещё 💩
Сравниваешь-то со своим седаном) Илья делал крышку к этому "органайзеру", т.к. посчитал неоправданно дорого покупать штатную. Насчет правильности - вопрос спорный, т.к. это не "скрадывание объема", а выравнивание пола Alexey, по каким параметрам она - г?
А из нештатного, чего нет в больших комплектациях в Весте (не считая чехлов, ковриков, фаркопов) я сходу могу назвать только установленные доп.розетки 12В (но это к любой машине относилось бы). В автомобилях (кроме Вазов, Уазов, Газов и т.д.), блоки управления заказывают крайне редко, вероятность, что он кончится приближается к 0, там люди даже не знают, где он у них стоит, бывают исключения конечно, но это исключения, а не поток, как на наших машинах. Попробуйте на Весту купить то, что покупают люди постоянно на иномарки- любую деталь подвески, какой-нибудь салонный фильтр, ступичный, суппорт тормозной, детали двигателя и т.д,- вы не купите на эту машину этих запчастей из нормального импорта, - будет или Китай отвратительного качества или оригинал Лада, который сейчас стоит, часто, дороже импортного оригинала, а качество осталось сомнительным. У весты есть отличная история с втулками стабилизатора, - родные все с новья скрипят, у кого-то больше, у кого-то меньше, а вот оригинал от соляриса или поло, почему-то нормально ходит на весте, - парадокс!)), - слава богу, что подходят вместе со скобами, иначе выхода бы просто не было и оставалось бы ездить и скрипеть. Добавлено 21.11.2019 14:04:55: Ну, и самый показательный пример, - поищите амортизатор передний на Весту, а потом, например на Логан, а менять вам его рано или поздно придётся, - на весту одна китайщина, оригинал сомнительный (скорее всего СААЗ) от 3500, а по факту, в магазинах значительно дороже, на логан есть и Китайщина, но есть и рено оригинал от 2500 и куча брендов с вековой историей на выбор - Monroe, Bilstein, KYB, Sachs и т.д. Каждый выбирает то, что ему нравится, у меня есть свое мнение на автомобили ВАЗ, у кого-то оно совершенно иное. На мой взгляд, - поставили бы весту на платформу меган 2, моторы от 1.4 до 2.0 от рено, дизель 1.5 и цены бы ей не было за эти деньги. е..
Отредактировал Толмач (21.11.2019 16:02:03) Да, не знают. Условно, "Миша Матюшев" тоже может не знать где у него блок распожен, машину-то не сам ремонтирует. Пытается, но... Но не факт, что не покупают. Только покупают не оригинал и не китай, а б/у на разборках))) А еще бывает, что ремонтируют, правда там ценник получается порой больше, чем новый на ВАЗ, ГАЗ, УАЗ (да, я намекаю на Ауди Трона, но если он не покупал блок в АЭ - это не значит, что они вечные)... По такой цене нет смысла ремонтировать блоки отечественных, т.к. новый дешевле))) А на разборках оригинал или китай? В каждом втором, если не первом гос. тендере по УАЗУ- Газу есть запрос на блок управления (мозги), и ни одного запроса на мозги, например, для Камри или какого-нибудь Транзита. Не хочу даже спорить на этот счет, бесполезно это. AutoExpress, вот только тендеры не стоит приводить в качестве аргументов. Это такое болото....
Какое именно болото? Если ломается деталь стабильно, почти на каждом, например, уазе, её заказывают, хотя на уазе, как правило, заказывают всегда пол машины- коробки, мосты, раздатки, моторы, и как правило, в сборе, если на дукато разваливаются коробки, или на джамперах моторы, детали для них тоже постоянно заказывают, если на камри умирает подвеска, она конечно же есть в тендерах, начальникам гаражей, к сожалению или к счастью, детали больше брать негде, и желательно, еще планировать все поломки на год вперед. Я вам могу на любую легковую марку машины, закупающуюся государством, составить топ того, что у них постоянно летит, и применительно к нашей теме разговора- блоки управления двигателем газ-уаз, это позиция, которую просят почти в каждом запросе. AutoExpress, на государственных то что летит и то что заказывают это две очень большие разницы.
Шараги работающие по безналу разом приходят в упадок при отсутствия такого "подсоса" . Они не могут с такими ценами конкурировать с обычными сервисами. И при работе с организациями там под замену идёт всё что надо и не надо. Контора платит.
Далеко не всегда, все зависит от руководства организации, есть кто закрывает на что-то глаза, а есть очень жестко к каждому рублю кто относится, мы грузим их каждую неделю, знаю о чем говорю. Спор, если честно, не о чём) AutoExpress, спор действительно не о чем. Потому что госслужащие сами часто не понимают, что они делают....
Отредактировал Палыч (22.11.2019 15:01:05) А я знаю со 100% уверенностью, что срок службы Патриота - 9 лет, а срок службы Камри - 6 лет. При этом Патриот будет жить под открытым небом, мотаться по всяким ... (там где еще нет дорог), и ремонтироваться только тогда, когда уже ехать не может. А упомянутая Камри будет возить начальника, вовремя проходить обслуживание и храниться в отапливаемом гараже. Только непонятно, при чем тут Веста? Сколько в госконторах УАЗов и сколько Камри. Лично я не вижу ничего странного, что УАЗы ремонтируются чаще, а потому и заказов больше. Также тут аспект и в том, в каком качестве этот а/м используется. только вот камри меняют потому что чей то зажравшейся жопе кажется что машина стала старая и пора менять на новую :) Я об этом же. ;-) Уж явно не о том, что Камри ровно через 6 лет разваливается на отдельные запчасти... А вот УАЗам и Газелям сложнее, потому и заказываются коробки, мосты, рессоры, блоки и т.д. Если сравнивать кто быстрее потребует ремонта: Камри или УАЗ - тут оно очевидно. Но то что у Вест поголовно летят ЭБУ каждый год, а Солярисы не требуют никакого ремонта на протяжении 10 лет - бред. |
|
|||||||||
|