Страницы:  …   11   … 
А то что не подходит от Логана 2 , то по сути доработанное под конкретный кузов рено.
Была у меня Веста кросс, вот честно врать не буду, говно а не машина. Только после поездив на ней, стал понимать фразу лучше на иномарке б/у чем на нашей отечественной. Да даже я скажу лучше на новом Рено или Рио, но новая Веста то ещё 💩

gazelle 35:

Andrew_35:

gazelle 35:

запилить органайзер в багажнике... В шевике такого не требовалось,

В Крузе органайзер есть?
На св есть, и более правильно организованный (не скрадывающий объем багажника)
Сравниваешь-то со своим седаном)
Илья делал крышку к этому "органайзеру", т.к. посчитал неоправданно дорого покупать штатную.

Насчет правильности - вопрос спорный, т.к. это не "скрадывание объема", а выравнивание пола
Alexey, по каким параметрам она - г?

Cromlech:

Andrew_35:

Я бортовик перечитывать не буду, насколько помню мытарства по поводу руля с кнопками, круиз контролем и "автосветом" были.
М.б. не у этого Авео, но были шаманства по замене штатной магнитолы на 2-х диновую с андроидом

Такой руль стоит на LTZ (в максималке)
Автосвет тоже (его просто активировали)
Магнитола и была двухдиновая (заменена на штатную my link которая так же есть на ltz)
В 2012 максималку было не купить
Проводка вся была так что допиливать то собственно нечего было
А из нештатного, чего нет в больших комплектациях в Весте (не считая чехлов, ковриков, фаркопов) я сходу могу назвать только установленные доп.розетки 12В (но это к любой машине относилось бы).

Diboff:

AutoExpress:

Саня Борода:

gazelle 35, ты забываешь, что Веста и Ларгус это по сути рено. Впрочем как и почти все владельцы этих машин.

Ларгус да, но веста нет) Есть конечно ряд мелочей, идущих от рено, - разъемчики, клипсы, но вся телега - подвеска, двигатель, кпп, все свое, - на мой взгляд, это минус- нормальных запчастей нет и не будет.
Не только разъемчики и клипсы: почти вся электроника и, в частности, блок ЭСУД, конфигурируется как логан 2(мне наш форумчанин Deer отключил автоматическое срабатывание заднего дворника через прогу для рено); ступицы и, соответственно, подшипники тоже от рено; часть впуска(корпус воздушного фильтра) и ещё куча всего. По крайней мере, мне показалось, что всё кроме двигателя, коробки и кузова от рено/ниссан
Плюс еще столкнулся с тем, что нужны ключи/головки на 16 и 18. Таких размеров крепежа на типичном автовазе не припомню
В автомобилях (кроме Вазов, Уазов, Газов и т.д.), блоки управления заказывают крайне редко, вероятность, что он кончится приближается к 0, там люди даже не знают, где он у них стоит, бывают исключения конечно, но это исключения, а не поток, как на наших машинах. 
Попробуйте на Весту купить то, что покупают люди постоянно на иномарки- любую деталь подвески, какой-нибудь салонный фильтр, ступичный, суппорт тормозной, детали двигателя и т.д,- вы не купите на эту машину этих запчастей из нормального импорта, - будет или Китай отвратительного качества или оригинал Лада, который сейчас стоит, часто, дороже импортного оригинала, а качество осталось сомнительным. У весты есть отличная история с втулками стабилизатора, - родные все с новья скрипят, у кого-то больше, у кого-то меньше, а вот оригинал от соляриса или поло, почему-то нормально ходит на весте, - парадокс!)), - слава богу, что подходят вместе со скобами, иначе выхода бы просто не было и оставалось бы ездить и скрипеть.

Добавлено  21.11.2019 14:04:55:
Ну, и самый показательный пример, - поищите амортизатор передний на Весту, а потом, например на Логан, а менять вам его рано или поздно придётся, - на весту одна китайщина, оригинал сомнительный (скорее всего СААЗ) от 3500, а по факту, в магазинах значительно дороже, на логан есть и Китайщина, но есть и рено оригинал от 2500 и куча брендов с вековой историей на выбор - Monroe, Bilstein, KYB, Sachs и т.д.
Каждый выбирает то, что ему нравится, у меня есть свое мнение на автомобили ВАЗ, у кого-то оно совершенно иное. На мой взгляд, - поставили бы весту на платформу меган 2, моторы от 1.4 до 2.0 от рено, дизель 1.5 и цены бы ей не было за эти деньги.
е..

Отредактировал Толмач (21.11.2019 16:02:03)

AutoExpress:

В автомобилях (кроме Вазов, Уазов, Газов и т.д.), блоки управления заказывают крайне редко, вероятность, что он кончится приближается к 0, там люди даже не знают, где он у них стоит,

Да, не знают. Условно, "Миша Матюшев" тоже может не знать где у него блок распожен, машину-то не сам ремонтирует. Пытается, но...
Но не факт, что не покупают.
Только покупают не оригинал и не китай, а б/у на разборках)))
А еще бывает, что ремонтируют, правда там ценник получается порой больше, чем новый на ВАЗ, ГАЗ, УАЗ (да, я намекаю на Ауди Трона, но если он не покупал блок в АЭ - это не значит, что они вечные)...
По такой цене нет смысла ремонтировать блоки отечественных, т.к. новый дешевле)))

Andrew_35:

Только покупают не оригинал и не китай, а б/у на разборках)))

А на разборках оригинал или китай? smile

Andrew_35:

AutoExpress:

В автомобилях (кроме Вазов, Уазов, Газов и т.д.), блоки управления заказывают крайне редко, вероятность, что он кончится приближается к 0, там люди даже не знают, где он у них стоит,

Да, не знают. Условно, "Миша Матюшев" тоже может не знать где у него блок распожен, машину-то не сам ремонтирует. Пытается, но...
Но не факт, что не покупают.
Только покупают не оригинал и не китай, а б/у на разборках)))
А еще бывает, что ремонтируют, правда там ценник получается порой больше, чем новый на ВАЗ, ГАЗ, УАЗ (да, я намекаю на Ауди Трона, но если он не покупал блок в АЭ - это не значит, что они вечные)...
По такой цене нет смысла ремонтировать блоки отечественных, т.к. новый дешевле)))
В каждом втором, если не первом гос. тендере по УАЗУ- Газу есть запрос на блок управления (мозги), и ни одного запроса на мозги, например, для Камри или какого-нибудь Транзита.
Не хочу даже спорить на этот счет, бесполезно это.
AutoExpress, вот только тендеры не стоит приводить в качестве аргументов. Это такое болото....

Саня Борода:

AutoExpress, вот только тендеры не стоит приводить в качестве аргументов. Это такое болото....

Какое именно болото? Если ломается деталь стабильно, почти на каждом, например, уазе, её заказывают, хотя на уазе, как правило, заказывают всегда пол машины- коробки, мосты, раздатки, моторы, и как правило, в сборе, если на дукато разваливаются коробки, или на джамперах моторы, детали для них тоже постоянно заказывают, если на камри умирает подвеска, она конечно же есть в тендерах, начальникам гаражей, к сожалению или к счастью, детали больше брать негде, и желательно, еще планировать все поломки на год вперед.  Я вам могу на любую легковую марку машины, закупающуюся государством, составить топ того, что у них постоянно летит, и применительно к нашей теме разговора- блоки управления двигателем газ-уаз, это позиция, которую просят почти в каждом запросе.
AutoExpress, на государственных то что летит и то что заказывают это две очень большие разницы.
Шараги работающие по безналу разом приходят в упадок при отсутствия такого "подсоса" . Они не могут с такими ценами конкурировать с обычными сервисами. И при работе с организациями там под замену идёт всё что надо и не надо. Контора платит.

Саня Борода:

AutoExpress, на государственных то что летит и то что заказывают это две очень большие разницы.

Далеко не всегда, все зависит от руководства организации, есть кто закрывает на что-то глаза, а есть очень жестко к каждому рублю кто относится, мы грузим их каждую неделю, знаю о чем говорю.
Спор, если честно, не о чём)
AutoExpress, спор действительно  не о чем. Потому что госслужащие сами часто  не понимают, что они делают....

Отредактировал Палыч (22.11.2019 15:01:05)

AutoExpress:

Я вам могу на любую легковую марку машины, закупающуюся государством, составить топ того, что у них постоянно летит, и применительно к нашей теме разговора- блоки управления двигателем газ-уаз, это позиция, которую просят почти в каждом запросе.

А я знаю со 100% уверенностью, что срок службы Патриота - 9 лет, а срок службы Камри - 6 лет.
При этом Патриот будет жить под открытым небом, мотаться по всяким ... (там где еще нет дорог), и ремонтироваться только тогда, когда уже ехать не может.
А упомянутая Камри будет возить начальника, вовремя проходить обслуживание и храниться в отапливаемом гараже.

Только непонятно, при чем тут Веста?

AutoExpress:

УАЗУ- Газу есть запрос на блок управления (мозги), и ни одного запроса на мозги, например, для Камри или какого-нибудь Транзита.

Сколько в госконторах УАЗов и сколько Камри.
Лично я не вижу ничего странного, что УАЗы ремонтируются чаще, а потому и заказов больше.
Также тут аспект и в том, в каком качестве этот а/м используется.

Andrew_35:

AutoExpress:

Я вам могу на любую легковую марку машины, закупающуюся государством, составить топ того, что у них постоянно летит, и применительно к нашей теме разговора- блоки управления двигателем газ-уаз, это позиция, которую просят почти в каждом запросе.

А я знаю со 100% уверенностью, что срок службы Патриота - 9 лет, а срок службы Камри - 6 лет.
При этом Патриот будет жить под открытым небом, мотаться по всяким ... (там где еще нет дорог), и ремонтироваться только тогда, когда уже ехать не может.
А упомянутая Камри будет возить начальника, вовремя проходить обслуживание и храниться в отапливаемом гараже.

Только непонятно, при чем тут Веста?
только вот камри меняют потому что чей то зажравшейся жопе кажется что машина стала старая и пора менять на новую :)

infy_bard:

только вот камри меняют потому что чей то зажравшейся жопе кажется что машина стала старая и пора менять на новую :)

Я об этом же. ;-)
Уж явно не о том, что Камри ровно через 6 лет разваливается на отдельные запчасти...
А вот УАЗам и Газелям сложнее, потому и заказываются коробки, мосты, рессоры, блоки и т.д.

Если сравнивать кто быстрее потребует ремонта: Камри или УАЗ - тут оно очевидно.
Но то что у Вест поголовно летят ЭБУ каждый год, а Солярисы не требуют никакого ремонта на протяжении 10 лет - бред.