Т.е. ты хочешь сказать , что этот посредник не отвечает за качество товара ( да вообще ни за что не отвечает ) , получая при том за что-то денежное вознаграждение ? Интересная позиция. В твоей интерпретации это касается только AutoExpress , или все интернет-магазины ? конечно все магазины, даже не интернет, у них нет проверки качества, а сертификаты можно и нарисовать... А магазин об этом может и не знать.
Я писал, но со мной спорили, не верили: Еще был аргумент: Я не смог возразить, т.к. опыта использования "брендованого Китая" очень мало... рекомендую xiaomi правда запчасти для авто пока не выпускает...
риск потери драгоценного времени на возможные разбирательства и возврат товара Вот это правильно , особенно в AutoExpress . Если другие интернет- магазины по зап.частям при обнаружение фальсификата спокойно делают возврат , эти сразу начинают быковать и идти в отказ. А кто сказал, что он не несёт ответственность? Он лишь не несёт ответственность за твой выбор. За то, что ты выбрал склад на котором оказалась подделка. И вот эта интерпритация относится ко всем интернет о магазинам такого типа (агрегаторам). И правильно спорили. Ты даже сейчас не понял сути . Потому что спорили не о стране изготовления. Саня Борода, ты за копеечку малую защитником AutoExpress на Auto.35 не подрядился? Только хреновый из тебя защитник. Несёшь полную чушь.
Индонезия же вроде. Да, не о стране. Ты этого не понял и опять пытаешься перевести разговор именно в это направление. 1) Не знаю, как у других, у нас на сайте в самом видном месте написано следующее- "* Информация по аналогам, предоставляется бесплатно и является справочной, требует проверки по каталогу и не является причиной для возврата. Оригинальные расходники (масла, фильтры, колодки и т.д.), настоятельно рекомендуем заказывать на Express складах (отмечены зеленым цветом)!" Если вы не соблюдаете эту рекомендацию и хотите испытать судьбу, заказывая оригинальный фильтр за 130 рублей, могу только пожелать удачи. Технической возможности отключать такие предложения точечно пока нет, но ведем работы в этом направлении, также стараемся снимать заказы, если видим явное несоответствие цены товару. 2) Не мы производим контрафакт, фальсификат и прочий ужас, но отвечать по закону нам, вы абсолютно правы. Цепочка примерно следующая- клиент пытается вернуть нам товар по причине фальсификата, - А) Если клиент укладывается в отведенные законом нормы возврата товара без причины , мы делаем возврат. Подозрения на фальсификат - это возврат БЕЗ причины,---ПОДОЗРЕНИЯ НА ФАЛЬСИФИКАТ- это не причина для возврата по нашему законодательству, откройте закон, там вы не найдете такой причины для возврата(напишите "не подошло по фасону" - обязаны вернуть, а подозрения по браку - нет, мы уже выиграли не один суд по таким делам. И ставить такие заключения, по нашим законам вы не имеете права, как и мы - Вы не эксперт! Мы, кстати, тоже, мы - магазин. Б) Товар клиент приносит через месяц, без бумаг, без заказ нарядов и т.д, просто хочу вернуть потому что потому... любому клиенту будет отказано в возврате. Если есть подозрения, - делайте экспертизу, стоимость экспертизы для 1 запчасти от 10 тыс рублей, если экспертиза покажет фальсификат, магазин через суд будет обязан возместить вам все затраты. В) У нас такие же точно отношения и со складами в МСК, СПБ и т.д., - соблюден регламент возврата, вернут деньги без проблем, - принесли через пол года,- пожалуйста, судитесь. Добавлено 19.11.2019 16:33:37: Отвечают все магазины, но только в рамках законодательства РФ. |
|
|||||||||
|