На билете 25 рублей, но с карты списывается 22 рубля.
Cooper, да, мне в чате уже сказали, что я тормоз)))
С одной стороны - дюже круто и удобно. С другой - в текущем раскладе контроль за доходами населения тотальный не есть гут.
А самое главное , они лишили нас счастья поиска "счастливого билетика"
Почему лишили? На этих билетах тоже номера есть))) и потом: безнал в Вологде есть только у ПАТП. Частники за живую денежку.
Единая система оплаты проезда в общественном транспорте вводится в Вологде
С 1 марта оплачивать проезд во всех городских автобусах и троллейбусах можно будет по карте «Электронная Вологда». Речь идёт о маршрутах не только ПАТП №1, но и частных перевозчиков. Исключение составят только маршрутки № 3, 5, 11, 21, 29 и 49. Стоимость карты «Электронная Вологда» не изменится — приобрести её можно за 200 рублей. Прежней останется и стоимость разовых поездок по ней — 25 рублей. Оплата по бесконтактной банковской карте также будет возможна во всех автобусах ПАТП №1 и частных перевозчиков. Что касается троллейбусов, то в них пока действуют только карты системы «Электронная Вологда». Сколько будут стоить проездные? Стоимость единого месячного проездного билетов для учащихся останется прежней — 850 рублей. Стоимость единого месячного проездного билетов для студентов останется прежней — 1000 рублей. Стоимость единого месячного проездного по карте «Забота» останется прежней — 950 рублей. Стоимость единого месячного проездного для граждан — 1 900 рублей. Такая цена обусловлена распространением его действия на маршруты всех перевозчиков города за исключением маршрутов № 3, 5, 11, 21, 29 и 49. Гражданские проездные, которые действовали ранее, отменяются: это месячный проездной на автобусы ПАТП №1 и троллейбусы, проездной только на автобусы ПАТП №1 и проездной только на автобусы НП «Перевозчики пассажиров г. Вологда». Как будет реализовываться карта и проездной «Забота»? С 1 марта 2020 года месячный проездной билет «Забота» будет продаваться только в электронном виде. При покупке он будет записываться на электронную карту «Забота» с транспортным приложением. Отпуск бумажных проездных билетов «Забота», «Поддержка», а также бумажных проездных билетов для граждан на маршруты НП «Перевозчики пассажиров г. Вологда» прекратится. Где приобрести карту «Электронная Вологда» и «Забота»? Приобрести электронную карту системы «Электронная Вологда» можно в Информационно-справочном центре на Пушкинской, 15, в отделениях Почты России и в кассах Вологодского автовокзала. Приобрести электронную карту «Забота» с транспортным приложением можно только в Информационно-справочном центре на Пушкинской, 15. Для этого нужно предъявить документы, подтверждающие право на получение карты «Забота»: паспорт, пенсионное удостоверение, удостоверение многодетной семьи и т. д. Стоимость карты «Забота» с транспортным приложением – 200 рублей. Где подключить электронные проездные? Транспортное приложение на всех электронных картах по-прежнему будет работать в режиме «Электронный кошелек» и проездной билет. Подключить электронный месячный проездной билет (для учащихся, для студентов, «Забота», для граждан на предъявителя) или пополнить электронный кошелек карты «Заботы» можно в Информационно-справочном центре на Пушкинской, 15, в отделениях Почты России и в кассах Вологодского автовокзала. Напоминаем, что при проезде по проездному пассажир должен приложить к терминалу оплаты электронную карту с зарегистрированным месячным проездным билетом и получить из терминала бумажный билет, который является подтверждением оплаты проезда и на котором размещены все необходимые реквизиты. Важно! При проверке оплаты проезда пассажир обязан предъявить лицу, имеющему право линейного контроля (кондуктору или контролёру), именную электронную карту (для учащихся, студентов и владельцев карты «Забота») и бумажный билет, полученный из терминала. Отсутствие бумажного билета, полученного из терминала автобуса или троллейбуса, считается безбилетным проездом. Электронные месячные проездные билеты не дают права на бесплатный провоз ручной клади. В случае утери именной электронной карты (для учащихся, студентов и владельцев карты «Забота») с подключённым электронным проездным билетом после приобретения новой карты этот проездной можно восстановить при наличии кассового чека об оплате проездного билета. Коснулся на неделе с этой новомодной системой оплаты в автобусе (40 кажется). Вот на первый взгяд всё кажется логичным - зашел, оплатил, поехал. Но это только на первый взгляд. По факту потом к тебе подбегает кондуктор и требует показать билет, который только что выехал на её глазах из автомата. Зачем то берёт билет и рвет его. Зачем? Да просто чтобы я второй раз не поехал по этому билету, на котором вобще-то дата, номер и время указано.
Вопрос прежний. Нафига эту систему ввели? Сейчас я во всей этой ситуации вижу одни только минусы. Никаких минусов для пассажира не увидел в описанной ситуации. Подать билет и получить его назад - дело 3 сек. Тут больше сам кондуктор времени тратит на передвижения по салону. Ну может у них инструкция такая, хотя буквально полчаса назад ехал, и билет из терминала кондуктор не попросила.
Вижу только плюсы при оплате картой. kpecmuk, про порванный билет. Это просто кондуктор такой. Есть и нормальные.
Мало ездите. Вот вам минус: после прикладывания карты к терминалу деньги списываются, билет не выдается. Подходит кондуктор и требует оплатить проезд. Уведомление о списании денег за проезд ее не волнует. spunkmayer, каковы реальные последствия отказа от повторной оплаты кроме пикировки с кондуктором?
Велосипедист, разные. Вонь на весь автобус, остановка автобуса, хватание за одежду...
Смотря как сам себя поведешь. Спокойное общение и уверенный голос вполне способны творить чудеса.
VeterMir, в 14-м и 48-м не прокатывает. Детей высаживают на раз.
В целях снижения транспортной подвижности пассажиров, входящих в категории риска в связи с карантином по коронавирусу, с 01.04.2020 года приостановлено действие карт системы «Электронная Вологда» для школьников, студентов, а также карты «Забота» (как действие месячных проездных билетов, так и услуги «электронный кошелёк»).
Для граждан указанных категорий, купивших месячные проездные билеты на апрель 2020 года и не пользовавшихся общественным транспортом в период карантина будет выполнен перенос данного билета на май 2020 года. Карты «Электронная Вологда» на предъявителя для граждан (как месячный проездное билет, так и «электронный кошелёк») продолжают действовать. Таким образом, оплатить проезд в троллейбусах и автобусах (кроме маршрутов №№ 3, 5, 11, 21, 49) можно: - наличными денежными средствами; - банковской картой или иным платёжным инструментом (телефоном, наручными часами или брелоком) через терминалы, установленные при входе в автобус; - картой «Электронная Вологда» на которую приобретен месячный проездной билет для граждан (стоимость 1 500 рублей) или пополнен «Электронный кошелек» (стоимость 1 поездки 25 рублей). Вопрос : ехал в 14м и на 9 ке , пытался пробить на зелёном терминале с телефона , "отказ" пишет , с карты тут же без проблем. С телефона в магазине оплачиваю покупки без проблем. В чём засада ?
|
|
|||||||||
|