Страницы: 1 
Организация дорожного движения в Вологде

Муниципальный контракт - Научно исследовательская работа по разработке: 
- КСОДД (комплексная система организации дорожного движения)
- ПОДД (проекты организации дорожного движения)


focusovod:

Залил на яндекс два файлика из КСОДД:

Презентация
https://yadi.sk/d/1sP9kzEbAwbuJQ

Парковки
https://yadi.sk/i/OqL9jyz17JS9bw

Новости:

Скорости ниже: в Вологде изменится схема движения

Через пятнадцать лет вологжане станут меньше ездить на личном автотранспорте. Вместо этого будут чаще садиться в автобусы или на велосипеды. Причиной этому станет ограничение скорости. На периферийных улицах можно будет разгоняться до 30 км/ч, а на магистральных – до 50. На такие изменения направлена комплексная схема организации дорожного движения Вологды. Её разработала петербургская компания «Дорнадзор». В ходе исследований применялось микро- и макромоделирование транспортных потоков. Специалисты измеряли интенсивность движения, проводили опросы пассажиров и водителей. Главная задача – повышение уровня безопасности дорожного движения и снижение аварийности. Разработанный документ уже одобрил общественный совет областного центра.



11 октября 2019

Источник
crazy Итак, по сравнению даже с Яриком или Че просто  ползаем, вообще  с ПЗ до Бригантины за час не доползти будет.
Итак самый тормознутый город, север сказывается huh , да застройка под гужевой транспорт.
Как-то опять "своим путём" собрались.
Спецы, блин... Во всём мире увеличивая скорость, добиваются увеличения пропускной способности, а у нас как всегда - через то самое.
Петр 1 спрашивает Меньшикова:
- Данилыч, что мне со стрельцами сделать: повесить, отрубить головы
или расстрелять?
- Мин херц, в старину на Руси на кол сажали...
- Вот за что я не люблю Россию, так за то, что все через задницу
делают!
А мы то удивляемся, почему вместо 4 полосного моста будет двух, вместо 4 полос на Карла Маркса три, узенькая Горького. Оказывается Вологда должна стать тормознутой столицей России biggrin
И ещё один момент, если я не ошибаюсь, выхлопных газов на малой скорости будет больше, а на электромобили пока очередей нет.
Дык, закон Ома - ток (скорость авто) снижается, напряжение (недовольство водителей) снижается. Сопротивление вот только не должно расти ( а тут просто терпимее надо быть)  :-)) Все спокойно, тихонько едут и читают смартфончики
И так почти самый тормознутый город. Сегодня днём, даже не в час пик, ездил до Золотого Якоря от себя, 5км со всеми поворотами. 20 минут пути.
И куда ещё что то снижать?

Leshik:

Дык, закон Ома - ток (скорость авто) снижается, напряжение (недовольство водителей) снижается. Сопротивление вот только не должно расти ( а тут просто терпимее надо быть)  :-)) Все спокойно, тихонько едут и читают смартфончики

Для этого есть общественный транспорт.
Ну и закон Ома нифига не так выглядит wink

VeterMir:

И так почти самый тормознутый город. Сегодня днём, даже не в час пик, ездил до Золотого Якоря от себя, 5км со всеми поворотами. 20 минут пути.
И куда ещё что то снижать?

Съездил бы на автобусе. 200 метров от автобуса не дойти до места назначения?
Треть приезжающих в центр ездит на работу. Для них нужны платные парковки в центре. Чтобы парковки не забивали.
Вторая треть -  ради дела пяти минут.
И лишь одна треть, возможно, не сможет обойтись без машины.

Из-за первых двух третей нет парковок в центре свободных, из-за вторых автобусы долго ездят.
А всё лень "пару шагов" сделать.

А насчет "тормознутого города" - не нравится город? "Ехай на ...!"© в другой город
Серж75, у меня багажник инструмента и материалов, лестница на крыше, ты привезёшь на своей? Я прокачусь на велосипеде.
Не говори мне, что делать. И не напомню, кудаб тебе сходить.

"...Через пятнадцать лет вологжане станут меньше ездить на личном автотранспорте..."

facepalm facepalm facepalm

Видимо, тут одно из двух: или ПЦ головного мозга заразен, либо машины у всех, кто рангом ниже замминистра конфискуют.
А я не понимаю чего все ломятся в центр города то?
Я дак исключительно ездил туда по работе иногда (теперь на работе личный транспорт решили не оплачивать и возят на служебной машине)
А на работу в бывалово я без напряга доезжаю из лосты минут за 15
Пора закрыть все шараги в цетре и вынести их за окружное
И не надо будет платных парковок и пробок там не будет днём (в час пик все равно затык будет ибо путь в заречье лежит через центр города "а там мосты через реку")
Насчёт ОТ то я не поеду пока жизнь не заставит на разваливающемся троллейбусе или скотовозе ПАЗоре

Cromlech:

Пора закрыть все шараги в цетре и вынести их за окружное

Опоздал совет лет на 10 минимум
Я так понимаю был очередной откат форума?

Leshik:

Дык, закон Ома - ток (скорость авто) снижается, напряжение (недовольство водителей) снижается. Сопротивление вот только не должно расти ( а тут просто терпимее надо быть)  :-)) Все спокойно, тихонько едут и читают смартфончики

Закон Ома для участка цепи звучит примерно так:
ток прямо пропорционален напряжению и обратно пропорционален сопротивлению...
Ищи ошибки в своих выводах

Andrew_35:

Опоздал совет лет на 10 минимум

Это не совет а моё мнение
Cromlech, то есть ты заочно кто передвигается на пазах, опустил до уровня домашнего скота?

drogs:

Cromlech, то есть ты заочно кто передвигается на пазах, опустил до уровня домашнего скота?

Вот не надо цепляться к словам
Автобусом это не назвать " скотовоз это образно "
Да и альтернативы у народа не много потому и приходится ездить на этих самых скотовозах и хотябы раз в год на них передвигаюсь
drogs, я думаю Cromlech хотел сказать, что данный вид транспорта более подходит для перевозки животных, чем людей.