Страницы:  …   81
Michelin должен быть как минимум не хуже Бриджа ИМХО.
На тушканчике Michelin меня вполне устраивал (липучка).
Хлопают новые и бу колеса одинаково, переплачивать смысла нет..
Иногда хочется написать, а потом думаешь, кому и что ты докажешь. У каждого свой опыт и убеждения.
Толмач, если не сложно, расскажите в каких условиях у Вас хлопали новые  колёса?
в обычных. едешь  и хлоп... кстати ничего страшного в этом нет .. Ну наверно опасно если больше ста двадцати ездить, да и то не очень.. Хлопнуло остановился поменял поехал дальше.. и не важно перед зад.. управляемость остаеться.. просто быстро сообразил куда  и на обочину менять..

2wh:

Иногда хочется написать, а потом думаешь, кому и что ты докажешь. У каждого свой опыт и убеждения.
Толмач, если не сложно, расскажите в каких условиях у Вас хлопали новые  колёса?

Я не Толмач, но у меня хлопали новые колёса и не раз. А вот после ремонта колёса отхаживали до упора. А как хлопали, да как у всех. Едешь хлоп и тыгыдык на ободе на обочину. Тупое стечение обстоятельств. То арматурину ловил, то прищемил об край небольшой ямки. Три раза так было и всё буквально в первые тысячи км после установки новой резины.
Коллеги, вот не брал я в расчет нестандартные случаи на дорогах типа арматур, открытых колодцев. Тут и монолитно-резиновое колесо может не устоять. Хотя и на этот случай у меня есть личный пример. Наехал  я в траве на опилыш стойки старого шлагбаума (у кого дача в Левково-2 поймут о чем это я) на скорости 30-40кмч, чуть башкой потолок не пробил. Вышел - колесо наклонилось внутрь (шток амортизатора загнулся, оказалось), на нем большая шишка , но не хлопнуло, домой вернулся без проблем и до прихода нового доездил на нем же. Колесам было 1,5 года.
Когда покупал эту машину, на ней стояли шишками внутрь 3! плохих колеса. Поменял на новую, хорошую (ближе к отличной). Отъездил на ней 78тык (я веду учет пробега по сезонам) и пару недель назад сменил на новую, так тоже не хлопала, хотя и на разделительных столбиках ее притирал, так , что хруст стоял, как будто кузов деру, и стыки ремонта асфальта на скорости за 100 проходил, и порез боковой от старой бочки в ГСК был, и прочих деревенских дорог она повидала в силу специфики работы. Однако тоже не хлопала, а начала терять геометрию.
Понятно, что хлопнуть может любое. Но у новой резины и хорошего качества/ производителя таких шансов меньше, значительно меньше, поэтому я не согласен со словом:

Толмач:

одинаково

Отредактировал 2wh (27.09.2019 20:57:40)

Саня Борода:

И новое колесо может хлопнуть и отремонтированное может  отходить до упора. Тут больше от случая зависит.  Главное на передке чтобы была резина получше ( в смысле без ремонтов) потому, что основные удары ловит передок.

Ставить лучшие вперёд - скорее из-за того, что в случае повреждения удержать автомобиль со спущеной задней шиной намного проще, чем со спущенной передней.
И из-за этого тоже .

2wh:

Коллеги, вот не брал я в расчет нестандартные случаи на дорогах типа арматур, открытых колодцев. Тут и монолитно-резиновое колесо может не устоять. Хотя и на этот случай у меня есть личный пример. Наехал  я в траве на опилыш стойки старого шлагбаума (у кого дача в Левково-2 поймут о чем это я) на скорости 30-40кмч, чуть башкой потолок не пробил. Вышел - колесо наклонилось внутрь (шток амортизатора загнулся, оказалось), на нем большая шишка , но не хлопнуло, домой вернулся без проблем и до прихода нового доездил на нем же. Колесам было 1,5 года.
Когда покупал эту машину, на ней стояли шишками внутрь 3! плохих колеса. Поменял на новую, хорошую (ближе к отличной). Отъездил на ней 78тык (я веду учет пробега по сезонам) и пару недель назад сменил на новую, так тоже не хлопала, хотя и на разделительных столбиках ее притирал, так , что хруст стоял, как будто кузов деру, и стыки ремонта асфальта на скорости за 100 проходил, и порез боковой от старой бочки в ГСК был, и прочих деревенских дорог она повидала в силу специфики работы. Однако тоже не хлопала, а начала терять геометрию.
Понятно, что хлопнуть может любое. Но у новой резины и хорошего качества/ производителя таких шансов меньше, значительно меньше, поэтому я не согласен со словом:

Толмач:

одинаково

Также ещё добавлю, исходя из своего опыта- свежую резину намного сложнее проколоть, чем старую изношенную, не знаю с чем связано, но факт.
AutoExpress, мой опыт показывает , что пофигу на состояние резины , если ты наезжаешь на арматурину

AutoExpress:

свежую резину намного сложнее проколоть, чем старую изношенную, не знаю с чем связано, но факт.

У меня тоже так же. Если часто стал прокалывать колеса - пора менять.
Частный случай с арматурой не рассматриваю.
Для кого-то частный, а кто-то из-за этого чаще страдает, чем от саморезов blush

Саня Борода:

AutoExpress, мой опыт показывает , что пофигу на состояние резины , если ты наезжаешь на арматурину

Тоже было дело. Только переобулся на зиму , и в снегу наехал на уголок. Боковину распорол на новой резине. Хорошо поменяли по гарантии
Выбор?
KUMHO WINTERCRAFT ICE WI31
Nokian NORDMAN 5
HANKOOK Winter i*cept RS2 (нормально ли для трассы?)
Или посоветуйте что то...
Шумность играет роль. Бюджет 12-13 тыщь на 4 колеса r14 185/65.

BuT:

Выбор?
KUMHO WINTERCRAFT ICE WI31
Nokian NORDMAN 5
HANKOOK Winter i*cept RS2 (нормально ли для трассы?)
Или посоветуйте что то...
Шумность играет роль. Бюджет 12-13 тыщь на 4 колеса r14 185/65.

на работе катаем на Nokian NORDMAN 5 - оптимальный вариант цена/качество.

BuT:

Выбор?
KUMHO WINTERCRAFT ICE WI31
Nokian NORDMAN 5
HANKOOK Winter i*cept RS2 (нормально ли для трассы?)
Или посоветуйте что то...
Шумность играет роль. Бюджет 12-13 тыщь на 4 колеса r14 185/65.

Из всего этого списка только Ханкук не Китайский и не Российский.