snk, а эта сотка за сколько лет намотана была?
Саня Борода, 2.5 года.
Не защищаю продавца, но проблема в том, что в Вологде, 9 из 10 клиентов не устраивает цена, они хотят купить за 2-3 тыс., после 100 клиентов уже не хочется даже предлагать нормальные чехлы. Добавлено 13.09.2019 12:26:52: А по качеству, - экокожа (pu кожа официально), бывает разной толщины (именно слой полиуретана), цена на неё варьируется от 100р до 1000р/кв м. Автопилот использует средненькую, для чехлов в принципе, её хватает, остальные производители экономят и ставят тоньще, отсюда и быстрый износ, ну и Китайское производство также сказывается, партия от партии может отличаться качеством. Также, Автопилот использует подкладку (что-то типа укрывного материала для огурцов с дачи), некоторые производители обходятся вообще без нее, и это плохо, - чехлы хуже сидят и еще быстрее протираются. Лекала- автопилот использует не самые плохие лекала, даже подголовники проработаны, у остальных могут быть упрощения, естественно это сказывается на внешнем виде. Мы работали и работаем с автопилотом, но в последние годы, заказов по нему очень мало- плохое наличие склада + очень высокая цена для серийных чехлов. В плане цена-качество-наличие, нам больше нравится компания Автолидер,- толщина экокожи, подкладка, лекала, всё очень близко к Автопилоту, при этом, цена значительно ниже. AutoExpress, стоят на моей Автолидер. 3 года , пробег на них около 100 т км. Потертостей нет.
У них есть конечно некоторые упрощения, в сравнении с автопилотом (например, более топорные подголовники), но есть и плюсы- низ сидения, на мой взгляд, у них лучше проработан (нет переднего шва поперёк сидения на сгибе вниз).
Да точно. Рестайлинг кросса это: 1) вторая полоска на решетке радиатора 2) хромированные накладки колпачков литых дисков 3) большее расстояние между буквами Лада на задней дверце 4) новая расстрочка на спинках сидений 5) отключение головного света при включении зажигания 6) заводская тонировка задней полусферы 7) самое главное - на порогах и на задней двери теперь надпись Ларгус в сером цвете, а кросс в оранжевом http://youtu.be/7b9t4H9RbtM Ни дхо, ни есп с псевдоблокировкой дифференциала, ни боковых подушек, ни круиза, ни вменяемой эргономики, ни камеры заднего вида, ни даже ручек на задних дверях и очечника... А самое главное нет ни слова про АКП...АвтоТАЗ так боится конкуренции между своими сараями? Отредактировал gazelle 35 (15.09.2019 22:40:06) gazelle 35, а если подумать?
Саня Борода, о чем предлагаете?
Об принятии решений автотазом. Они уже давно единолично не могут принимать решений. Саня Борода, читал про это....но нафик все эти изменения? Цена им 50 коп - стоимость релюшки отключения головного света, а все остальное потенциальных покупателей данного авто не интересует...мне как полупенсионеру- дачнику какая разница какого цвета будет надпись кросс??? Серого и или небесно оранжевого?
Вопрос не в наличии изменений, а в адресате претензий.
Мне как потребителю совершенно Нас Рать на внутренние тёрки российского руководства автотаза и лягушатников! Отредактировал gazelle 35 (29.09.2019 23:39:47) пробег 7500 смена масла в двигателе на лука люкс, смена масла в коробке на зик 75w85 (вой коробки не ушел)
Впечатления: ну как бы авто выполняет свои функции нормально, аком пока не сдох, заводится по утрам бодро, возит на работу, возит на дачу, с дачи вывозит пни спиленной вишни, в принципе можно возить навоз, короче машинка для мелкого фермера, правда если конкретная грязь, то отсутствие псевдо блокировки (как на весте кросс) и шоссейная резина не даст вам выехать из глубокой лужи , детям нравится высокая линия остекления, вроде все хорошо...но ...хоть и машина поехала бодрее, но она все равно не едет, шумки нет вообще, вой коробки и движка заглушает магнитолу, рулится хуже приоры, не верьте писакам в интернете, которые вещают, что ваз научился делать авто, ни уя они не научились, обертка не соответствует ценнику...в принципе машинка не плохая, но не за такой ценник....., появились скрипы в салоне, скрипит пассажирское сидение, скрипит пластик с правой стороны... в гарантийном талоне написано, что это норма...в 2013 году я покупал шеви круз за 745000 (там до сих пор ни чего не скрипит и не слышно не только воя движка и коробки, но и не слышно шума от работы подвески), сейчас, в марте 2019. ларгус кросс 752000, при этом з/пл практически не поменялась, но круз и ларгус это небо и земля...хотя на крузе пни и навоз не повозить))) gazelle 35, наверно на шевике и ездишь аккуратнее, потому и скрипов до сих пор нет. Разве нет?
что -то я не догоняю...как зависит скрип пластика салона от аккуратности езды??? gazelle 35, а если б он у тебя просто у дома стоял, то вообще скрипа не было бы!!
Шевику то вроде лет пять и он эксплуатировался А ларгусу и пол года нет) Просто машины разных уровней Это как ПАЗик и Икарус вроде оба автобусы но ПАЗор это скотовоз...( если что то я про старые ПАЗы ) Но в колхозе Икарусу делать нечего К сожалению,даже за такие деньги, что за ларгуса просят ,аналогов нет. Как то на ларгусе 1 тонну груза вместе с водителем, возил.
Элементарно. Любой кузов расчитан на определенные нагрузки. Другими словами нет абсолютно жестких кузовов. И вот чем чаще мы расшатываем кузов, гоняя по ухабам тем быстрее салон заиграет. Одно дело ездить по ровному и гладкому асфальту и другое по ухабам. И чем чаще и быстрее гонять не по асвальту тем быстрее запоет даже такие авто как крузак и туарег, хотя жесткость их кузов на порядок выше чем у шевика и ларгуса. |
|
|||||||||
|