читаем: специально для Ростелекома поясняю, что под словом "этого" понимается тот дом, откуда поступили неоднократные заявки Вот я и спрашиваю: у вас из каждого дома России неоднократные заявки поступают? Здравствуйте. Поняли вас. Однако коллективная заявка оформляется по инициативе жильцов. Rostelecom, идите спать, а то всё-таки вы нас не понимаете:)) утро вечера мудренее:))
Здравствуйте. Спасибо вам за заботу, однако мы работаем круглосуточно. :) А опрос жильцов дома проводится по инициативе компании. Я говорил про опрос. Вам все равно не перепроверить какой у меня интерес к этому дому: - я там живу, хоть и зарегистрирован в другом месте - у меня туда на лето ребенок к бабушке уезжает, без интернета у ребенка случится психологический шок - я хочу купить там квартиру, но без интернета Ростелекома мне такой вариант не интересен - я хочу помочь своей бабушке наслаждаться качественным ТВ - мои родственники (знакомые) не могут продать квартиру в этом доме, т.к. покупатели отказываются, узнав что в дом не заведены сети Ростелекома. Добрый день. В данный момент проводить опрос не планируется. Повторимся, что наиболее эффективный способ - подать коллективную заявку. Короче, замкнутый круг.
Как отключиться от услуг ростелеком?
Здравствуйте. Почему хотите отказаться от услуг? Не устраивает ценник и качество услуг. Качество конечно не улучшится, а ценник Вам сейчас предложат в разы ниже
Напишите, пожалуйста, номер лицевого счёта и ФИО владельца договора в личку сообщества (https://vk.com/rostelecom) - постараемся помочь. Добавлено 25.08.2019 21:27:26: Почему у вас сложилось такое мнение? Мы постоянно улучшаем качество предоставляемых услуг. Отключился.
В защиту Ростелекома хочу сказать. Ранее были проблемы у них со старыми сетями, скорость инета у юрлица гуляла, иногда не подключалось - зависала сессия. Сейчас таких проблем не наблюдается, стабильность весьма подросла. Но то у юрлица. Как дела с физиками - не скажу, у меня дома билайн. Удобнее с точки зрения тарификации и общего счёта мобильной связи для всей семьи/инета домашнего. Давно с услугами Ростелекома - всё норм, интернет и тв без проблем!
в последнее время весьма сильно чудить начал инет от РТ. Он как мёд, "то вот он есть, то его сразу нет". начинаю все активнее смотреть в сторону Базы.нет
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, с чем именно возникают сложности? Постараемся помочь. перебои с качеством сигнала. подключение на роутере периодически пропадает
За последний месяц дважды роутер выключал-включал...пропадает подключение. После этого снова работает.
|
|
|||||||||
|