Купить кроссовер до 1000000 рублей
в связи с расширением семейства в текущем году, появилась мысль сменить короллу на паркетник. ранее был спортейдж 2й 2009года. сейчас думаю менять на что-то в районе ценой в районе 0,9-1млн из вариантов: 1) nissan x-trail 2014г. (не новый кузов который) смущает вариатор, если мкпп не найду. также смущает когда-то услышанную в автосервисе фразу: "купил ниссан, е...ь с ним сам". 2) honda cr-v 2012-2013г. вроде минусов не нашел, кроме клиренса 3) mitsubishi outlander 2014-2015г смущает перегрев вариатора, и по отзывам слабую подвеску спортейджи 3-4 не рассматриваю. маленькие по багажнику. китайцев - нет желательно до 180лс, а лучше 140-150. пробег не более 70000 Кто владел данными авто, что скажете? Чет я уже остановился в выборе на рав 4 или киа соренто.
Хонда и аут не понравились ужасной для меня подвеской. А еще мысли над вензой 2013года Отредактировал Rulex J. Bro (22.08.2019 21:28:09) Не увидел немцев в выборе. Почему? Видимо в сентября тоже стану паркетниководом...от отца остался Х-Трейл 2010 года..пробег 108 т.км.....на "ручке"
VW на продажу... Наверное ценник будет больше (при таких критериях выбора) Согласен с Александром ~ бюджет был обозначен до 1млн.
Венза 2013 будет как минимум на 25% дороже. Может до 1.2 рассмотрю выбор.
Все зависит от того, за сколько мою короллу 2017года заберут. Немцы? Не знаю даже. Ауди и волькс не нравятся подвеской. Шкода, если думать что это немец, тоже не особо нравится Rulex J. Bro, а что смущает в подвеске тигуана?
Наверно, двигатель 1,4 и робот))))) это точно. я не куплю ни 1,4 ни 1,2, ни с коробкой дсг. рав4 2013 сегодня смотрел. очень маленький багажник- сразу отмел вроде более менее по размерам в рав4 от 2015года идут Чем плох Кашкай?
объемом багажника. мне нужен не менее 570литров Тестировал и старый Кашкай и новый, ибо знакомый -фанат данной модели.Все кроссоверы жестковаты по подвеске, понятно что для устойчивости( высокий центр тяжести) и все такое.Но у Кашкай подвеска просто дубовая!!!
меня привлекает аутлендер. но слухи о том, что на нем еще херовее подвеска меня очень отпугивают KIA Sorento XM FL от 2013г, подвеску переработали, гораздо мягче предыдущей, багажник огромный, есть двойное дно, если его убрать, то объем еще больше. В семье есть RAV4 2012 (XA30 рестайлинг). Подвеска мягкая, гораздо приятнее и крепче чем на Тигуане. Багажник маловат.
Машина надежная, за последние полгода пробег 30 тыс. км. Осенью планируем обновлять до XA40 (рестайлинг) или XA50 (начало продаж в России - 1 октября 2019). Останемся верны марке Toyota. Странные слухи. Подвеска на Аутах очень надежная. И комфортнее, чем на Рав4 - ездил на обоих. У меня правда сейчас резина на 17 дисках и повыше, чем родная. Admin, в последнее время частенько двигаюсь на RAV4 XA40 рестайлинг 2.0 вариатор, по мне, ведро ведром. Не едет, жрёт непомерно, эргономика нулевая. Продаю уже пару месяцев, никому не нужен(цена ниже рынка).
Ларгус-кросс наше все))) тож не едет, тож ведро, тож эргономика нулевая, правда вариатора нет, но жрёт умеренно... По слухам даже 92-й заливать можно Вы не знаете, что такое не едет и жрёт. Могу прокатить =)
VeterMir, Она реально не едет, при моём стиле езды, по трассе расход 12.5, в городе 15, для такой машины это утопия. В тоже время, куга 2, дизель, едет гораздо бодрее при расходе максимум 9,5 в городе и 7 по трассе. На рафике каждый обгон это испытание.
|
|
|||||||||
|