Купить кроссовер до 1000000 рублей
в связи с расширением семейства в текущем году, появилась мысль сменить короллу на паркетник. ранее был спортейдж 2й 2009года. сейчас думаю менять на что-то в районе ценой в районе 0,9-1млн из вариантов: 1) nissan x-trail 2014г. (не новый кузов который) смущает вариатор, если мкпп не найду. также смущает когда-то услышанную в автосервисе фразу: "купил ниссан, е...ь с ним сам". 2) honda cr-v 2012-2013г. вроде минусов не нашел, кроме клиренса 3) mitsubishi outlander 2014-2015г смущает перегрев вариатора, и по отзывам слабую подвеску спортейджи 3-4 не рассматриваю. маленькие по багажнику. китайцев - нет желательно до 180лс, а лучше 140-150. пробег не более 70000 Кто владел данными авто, что скажете? сам паркетниками не владел, но у друзей есть:
1. Икстрейл 2013 года, пробег 60 с копейками, проблем ноль, только ТО, масла, фильтра 2. mitsubishi outlander 3 литра, хорош, но запчасти стоят очень уж дорого, как и на все митсу в свое время хотел у него его купить, по-дружески сказал - не нужна мне такая машина по поводу ниссанов, у коллеги был ниссан тиида, на замену купил икстрейла последнего, ему ниссан проблем не доставлял Мб прадо 2005-2007 года?
ну если деньги некуда девать, то можно и прадо 2005 года
не прадо хороший вариант с точки зрения багажника, только еще тысяч двести сверху.
У друга хитрила , 14 год 2.5 двиг , варик. Брал новым , подвеска передняя слабая , два раза официалы по гарантии меняли , после гарантии еще раз перебирал , рейку перебирал , на 10 т км литра 3 масла жрет , варик норм , на 50 т км масло с фильтром поменяли. Кузов весь цветет , шумки можно считать нет , машина без аварий , пробег на данный момент 78 т км.
Рав-4?
Rulex J. Bro, недавно так же был выбор из данных моделей.
Остановился на Х Трейл 31 рестайл, атомат, дизель. Проехал порядка 10.000 за три с небольшим месяца включая поездку в Краснодарский край. О выборе не пожалел. На ручке есть варианты, но мне именно не "мешалка" нужна была. Смотрел аутлендер 2014г.в. на вариаторе с 2,4 - просто не понравился и все. Хонда, которая понравилась, в бюджет не вошла))) предположу, что по багажнику не подойдет. Нормальный у Рав 4 багажник, 580 л. У старого Х-трэйл чуть больше- 610л, у нового заметно меньше- 500л. https://www.drom.ru/compare/toyota-rav4 … trail.html http://autorip.ru/Nissan_X-Trail_testdrive_3527.html
Друг тоже ковырялся в этих машинах.. Что сказать икстрейл это для пенсионеров очень неплохой варик.. )) Прадо огонь но надо искать долго состояние нормальное.. рав чето он какой то никакой, хонда проглот по бензу. друг выбрал субару аут , расход семь литров. это фултайм!!!вариатор там выхаживает долго. Достаточно долго, это же субару.. Ну и внутри не говно как в ниссане и раве.. места как в крузаке! купил причем пятилетку за 800
Отредактировал Толмач (13.08.2019 13:36:22) Толмач, только вот где гарантия что мотор не укатанный?
Добавлено 14.08.2019 09:21:18: Толмач, или он взял с обычным мотором? Это же Субару, там все ходит долго, по меркам субару, видимо)))) А к сказанному чуть выше - На Xtrail и Outlander один и тот же вариатор, перегреть можно одинаково, но при нормальной эксплуатации и замене масла (30-40 тыс), ходит по 200-300 тыс км. Покупайте то, что потом можно продать, рынок сейчас мертв - субару, корейцы, китайцы, вольвы, бмв и т.д.- неликвид, рав продадите за неделю за те же деньги, что купили, а может дороже, ниссан тоже быстро уйдёт. Я бы сказал, очень смелое утверждение, что японские и корейские авто неликвид))) вариатор субару выходил 800000, так что курят ваши недомуфты.. да и ездить на фултайме и недоприводе это две большие разницы.. Добавлено 14.08.2019 11:29:47: Конечно, все там нормик в питере в трйд ине из под дедушки тачка муха не сидела, состояние нового авто... Езжу на Аутлэндере 15 года с 2-л мотором уже почти год. Купил с пробегом 66 тыс.км. Сейчас 106 тысяч. Никаких проблем с машиной не было вообще. К вариатору очень быстро привык - мощи мотора - для обычной езды - за глаза. Никаких перегревов вариатора не было - ни разу. У меня стоит радиатор вариатора - не знаю с завода или бывший хозяин поставил. Поменял только масло на 70 тыс.км. Машина очень нравится - подвеска очень комфортная, как и сиденья - могу сравнивать с одноклассником - Вольво ХС70 - на нем около 3-х лет откатал. Тоже мониторил весь рынок - но Аут - на мой взгляд - самое лучшее предложение по совокупности всех качеств. Расход по трассе: 8-8,5 - причем не пенсионерю По городу: 10-11. Средний за год - 9,9 литра. По слабой подвеске - за 106 тысяч поменяны только передние и задние стойки стабилизатора. Слышь, друг, нолик убери) АКПП и то редкие столько выхаживают, а тут вариатор. Фантазия) Сейчас у Субары на вариаторе стоит как раз муфта) А про ликвидность... Попробуйте продать 5 летний Рав4 и субару форестер, например, за 1млн рублей (новые машины в похожих комплектациях стоят около 2млн р), много нового узнаете про субару и продадите через пол года за 500-600тр. Корейцы тоже не все неликвид, Ссанг ёнг- не продать, хотя солярис продаётся бойко, мы же говорим о кроссоверах по цене около 2млн новыми, что там есть у корейцев- спортеж, ix, соренто. Не думаю, что с продажей соренто будет всё просто, спортейдж, да, уйдёт скорее всего, если мотор не встанет раньше) А фул не фул, вот езжу я на немце с супер мега полным приводом и иногда в кашкае с муфтой, ну нет мне разницы до дачи доехать, дрифтом на парковках я не увлекаюсь. На субе, кстати, прошлой зимой лежали пол дня в сугробе на днище, супер привод не помог - клиренс маловат для сугробов, а на своей бы машине я просто поднял пневму и уехал бы оттуда, даже на лысой резине. В один год у меня на руках было сразу 3 автомобиля - задний мерседес, передний- по сути - гольф, и полный старый кватро - ауди, и иногда получалось в один день поездить сразу на 2х-3х машинах. Передний привод, на мой взгляд, для нормальной спокойной езды, полному практически не уступает, даже в зимний период. Задний уступаем обоим и сильно, ездить просто неудобно и опасно. на вкус и цвет все карандаши разные каждому свои.. и как то странно покупать машину только из за того что её мол легче потом продать)) Во первых все дело случая, а во вторых тачка она нравиться должна.. мне тоже рав очень нравился и нравиться особенно первый или второй.. Но суба без пошлых турбин,(а кому то и с турбой) это как земля и небо. Как пенсионерский дустер и селика...
Когда теряешь на пустом месте 500 тыс рублей, только из-за того, что выбрал звездочки субару, а не рога тойоты, при следующей покупке очень крепко задумаешься)
Субару? Ну ну... тоже смотрел и хотел купить, но субаристы отговорили. Второй машиной для души ... м.б. И чего там весёлого в интерьере?
|
|
|||||||||
|