Саня Борода,
Если продолжать передавать показания от балды, при потухшем индикаторе, то вскроется это при проверке оборудования или показаний контролером МРГ. С этого месяца начнут выставлять по норме на человека, пока не будет акта установки или замены на поверенный. Плюс к этому могут выставить по норме за последние пол года, если контролер не приходил за это время. Если был, то с даты его последней проверки. Вроде понятно объяснил. Я вроде конкретный вопрос задал. Причём тут "если" ? У тебя накрылся прибор. Ты его поменял и вызвал спецов опломбировать его. Тебе за это выставят счёт по среднему за период от последней поверки до момента замены прибора? Саня Борода,
ты его не можешь поменять . Ты можешь купить прибор и вызвать спецов по замене и пломбировке. А когда они тебе заменят и напушут акт, завтра или через 2 недели, у них расписаны вызовы. Как поступит МРГ в такой ситуации - я не знаю, т. к. там не работаю. Если начислит за месяц, то хорошо. На сколько знаю, могут выставить максимум за пол года или с даты последней ПРОВЕРКИ показаний (не надо путать с пОверкой счетчика) Описываю ситацию из личного опыта.По этому и рекомендую не тянуть с уведомлением и заменой, т.к. если завтра к Velvet придет контролер и увидит неисправный прибор, то ему не доказать, что он потух в пятницу, а не месяц или 5 назад. одно дело менять целый, но не показывающий (по неизвестным причинам) прибор, и совсем другое - вскрытый и раскуроченный (вследствие отсутствия навыков при неудачной попытке смены батарейки). Если ты сам сообщишь им о нарушении пломбы или неисправности счётчика, то никто перерасчёт по норме делать не будет, а вот если они обнаружат это сами, тогда вполне возможен и такой вариант.
Решили действовать честным путем, созвонилась с Межрегионгаз Газораспределение, предлагают:
1. Замену батарейки, стоимость от 1100 до 1960 руб. в зависимости от того, нужно снимать счётчик или нет+вызов мастера 125 руб. Гарантия на счётчик прекращается, гарантия на новую батарейку 6 мес. Очередь на замену батареек большая, запись на август. 2. Замену счётчика, стоимость замены 1015 руб.+вызов мастера 125 руб.+опломбирование нового счётчика 500 руб. Счётчик можно приобрести самостоятельно, или мастер принесет с собой (1545 руб.). На снятый счётчик выдадут акт о неисправности. Выбрали вариант 2, записались на послезавтра. Далее будем обращаться в магазин-продавец снятого счетчика за возвратом средств. Отредактировал Velvet (22.07.2019 16:48:24) Вы ещё учитывайте , что вам после замены счетчика или батарейки напишут плюсом техобслуживание в квитанции. Если у меня счас сядет батарейка в счетчике или придут с требованием заключить договор разорву отношения с газом и перейду на эл-во.
Техобслуживание ГО было в марте 19 года, по договору, оплачено по квитанции, пока по телефону ничего не сказали про повторное ТО Добавлено 07.08.2019 12:53:36: Отредактировал Velvet (07.08.2019 12:56:19) Продолжение истории:
24.07 был заменен счётчик и оплачены услуги: 1. Вызов мастера 125 р. 2. Замена счётчика 1015 р. 3. Новый счётчик 1545 р. 31.07 была подана претензия в магазин на возврат средств за неисправный счётчик 1710 р. и услуги по замене счётчика 1140 руб. Претензия удовлетворена в полном объеме, деньги возвращены мне 06.08. Счёт за услугу опломбирования нового счётчика мне пока не выставлен, в будущем, при получении квитанции буду обращаться в магазин за возвратом и этих средств. Отредактировал Velvet (07.08.2019 13:18:04) Офигеть :-)
Руководство к действию в будущем. 499 руб. за опломбирование нового счетчика возвращены мне на следующий день после подачи заявления. Конец истории 😉
P.s. Счёт за газ за июль выставлен мне по средним показаниям, передаваемым мной в предыдущие месяцы (4 -5 куб.м), за август - по показаниям нового счетчика. Перерасчеты по увеличению платы за газ по общему тарифу за полгода или с момента последней проверки ГО из-за неисправного счётчика не производились Отредактировал Velvet (11.09.2019 09:19:16) |
|
|||||||||
|