Что имел ввиду Илья - знает только Илья, я лишь дал ответ на тот вопрос, который сформулирован. По сути вопроса "зачем грузить тяжесть в багажник при наличии прицепа?" может быть несколько вариантов ответа. Вот,например, те, с которыми сталкивался лично: 1. В прицепе лодка/снегоход/квадроцикл. Вода/еда/шмотки и остальной шмудряк преимущественно в багажнике, потому багажник загружен. 2. Приходилось перевозить панели пенопласта (утеплитель) + 3 человека (типо бригада работников с кучей инструмента), пенопласт в прицепе, а инструмент, вещи, еда на несколько дней, 3 мужика (каждый под 100 кг) в салоне и багажнике 3. Вывозил тетушку из деревни после летнего сезона: в багажник - бьющееся (варенье, соленья и т.д., все что за лето заготовлено, более 100кг) + тетушка и дядюшкой (относительно тучные люди) на заднем сиденьи со своей "ручной кладью" (в самолет бы точно не пустили 😉 ), а в прицепе много мешков с кочанами капусты и несколько мешков с бельем и другими тряпками (в сумме не более 100кг), по прицеп забит до упора, еле тент натянул... Хватит примеров, или ещё надо? Главное забыл написать... Прицеп можно отцепить, а фаркоп останется))) Максим Алексеевич, колпачки на нипеля с индикацией будите покупать?
Неа, боюсь скрутят. Зачем это?
Обратный клапан понятно, а вторая что за деталька?
Читал, но ставить не собираюсь, достаточно быстро идет вода из омывателя и щетки даже не успевают по стеклу шаркать. Зимой интересно, замерзать в шлангах жидкость не будет? Это тройник с обратным клапаном, а выше двойник. Тройник тоже с обратным клапаном для передних брызгалок. От Хёндэ дешевле есть. ;) артикул ? exFOCUS*nik, 98886-2900.
А нафиг так извращаться? У вас что ли от бачка идёт два шланга (каждый к своей фосунке)?
Два шланга: один на лобое стекло, второй на заднее Ключевое слово "форсунке" . У лобового их две . Туда тройник с клапаном Это понятно. Но неужели такая фиговина болтается под капотом? На самом деле она очень маленькая. И я ее маделином обернул. |
|
|||||||||
|