а вот это то в этой формуле самое важное :)))) По идее должны стоить дешевле классических авто, там же китайская батарейка и электромотор только))) _Mopar_, бииизнес...
А будут электрокары массовыми, и эл-во свыше норматива будет по 40р/кВт, ну или Платон сделают для легковых/личных авто. ну в цивилизованных странах для гибридов и электромобилей.. скидки .. исключения и т.п. жаль мы не в цивилизованной :))) да и одинх хрен далеко не уедешь.. ниссан лиф самый адекватный по цене.
Надо ещё прибавить амортизацию батареи. Если отбросить все варианты с бу, пайками китайских элементов и т.д., и оставить самый разумный вариант - покупка новой батареи - плюсом пара рублей на километр обеспечена. В гибридах батареи служат от 100 до 500 тыс. км, стоят от 100 тыс рублей и выше. В гибридах, батарея должна ходить намного дольше, чем на электромоторах, т.к. используется реже и циклов заряд-разряд в течении года проходит в десятки раз меньше. но гибрид всё так же ест бенз, и экономит примерно 40-50% и то в городе.. на трассе как я понял от гибрида толку немного. рассматривать покупку нового гибрида не разумно(не фиг выиграешь на экономии из-за переплаты топовой версии) ... а вот б/у возможно и есть вариант.
У современных ДВС и АКПП ресурс тоже не 1млн. км. и не дешевый ремонт после пробега в 100-150 тыс. вроде не редкость. Плюс 10-15 раз замена масла и фильтров на кругленькую сумму выйдет. Добавлено 27.06.2019 15:52:04: Тут пробег в основном трасса как я понял. И зимы там нет ). Но ИМХО даже с учётом выше указанного ресурс батареи приличный выходит, только не понял почему её бесплатно меняли. парни, вы бы флуд из темы про "деликатесы" перенесли )))
вообще то у него 3200 (2х1600)Вт
Митяй, ну там на первой фотке Фиат есть
Череповецкая, привыкли уж к ней, чёт даже фоткать не стал)
Ещё один Мишка!...автомобилей.....
|
|
|||||||||
|