В связи со свалившимся на наше юрлицо "счастьем", пришлось гуглить тему и я пришел к неутешительному выводу:
Минтранс подвёл всех под статью.
Если вы не в курсе, то я вас поздравляю!
С декабря 2018 года Минтранс приказом №296 ввел изменения в Федеральный Закон №196 "О БДД". По которому теперь любое юрлицо (привет ИПэшникам!) имеющее в собственности транспортное средство ОБЯЗАНО: оформлять путевые листы, проходить предрейсовый медосмотр водителей и предрейсовый технический контроль транспорта. Думаете это вас не касается, патамушта у вас Лада Калина грузоподъемностью до 3,5тн и пассажирских мест в ней меньше 8-ми?
Читать далее...:
А вот и нет!
По мнению кретинов Минтранса, даже если у вас есть Право на управление ТС (то есть подразумевается, что вы нормальный, добропорядочный гражданин) и при этом вы ИП-эшник, который возит свою задницу на работу и по делам, то вы и не водитель никакой на самом деле, а ведете коммерческую деятельность по перевозке грузов и пассажиров! Круто да?! А значит, вас надо чморить всячески контролировать дополнительно. А как это сделать? Правильно! Обязать вас оформлять еще кучу бумажек и возить их с собой. А если, к примеру, ваш единственный подчиненный - секретарша (вписанная в полис, кстати), по вашей просьбе развозит клиентам мелкие заказы (не имея путевого листа и не прошедшая медтехосмотр), то вы уже организованная банда и вас надо судить по всей строгости законов Путинстана. Но для начала оформят штраф 30 тыр (на юрлицо). А на второй раз - 100 тыр. И на все последующие тоже. А могут наверно и фирму вашу закрыть за неисполнение предписания ГИБДД. Если захотят. Фирму закрыть даже проще, чем наркоту подбрасывать.
Всё еще не верите? А зря!
Нас уже оформили и идут за вами. Поэтому, теперь наш водитель/грузчик по утрам едет к врачу померить давление, а потом к контроллеру ТС (имеющему нужную лицуху) в соседней через забор от нас мехколонне. А потом может спокойно бухим кататься по городу и давить людей. И думаете это как-то повлияло на БДД в стране? Агащщщас! Наоборот повысило даже вероятность ДТП в связи с увеличением нервотрепки и лишних телодвижений, там где для этого не было причин. А также понизило производительность труда. Привет тебе, Балоденька! Удвоить ВВП не желаешь? Вы конечно скажете, что можно переписать машину на бабушку или прикинуться шлангом во время рэйдов ГИБДД и долго бодаться с ДПСниками и даже судиться, доказывая идиотизм законодательного бреда который несут эти враги народа.
Но мы же с вами понимаем, что проблема не в законе...
Или я в чём-то неправ?
Толстая полярная белая лисичка
Палыч, дык... словесов уже нету!
При поверхностном взгляде, все не так уж и плохо.
ИП не юрлицо. Если авто оформлено на физлицо, а не на юрлицо, то и это всё для него не действует.
Halfmoon:
При поверхностном взгляде, все не так уж и плохо.
Три раза прочитал. Не уловил противоречия моим выводам.
VeterMir:
ИП не юрлицо. Если авто оформлено на физлицо, а не на юрлицо, то и это всё для него не действует.
Хорошо, пусть не юрлицо, чисто технически. НО по закону перечисление идет через запятую. Значит приравнено к юрлицу. И значит действует. :(
RazzoR:
Halfmoon:
При поверхностном взгляде, все не так уж и плохо.
Три раза прочитал. Не уловил противоречия моим выводам.
КАК И КАКИМ КОМПАНИЯМ С 21 ДЕКАБРЯ ПРОВОДИТЬ ПРЕДРЕЙСОВЫЙ И ПРЕДСМЕННЫЙ КОНТРОЛЬ СВОЕГО ТРАНСПОРТА:
Исключительные права на представленный материал принадлежат АО "Консультант Плюс". Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на 06.12.2018.
Новый приказ Минтранса устанавливает, как с 21 декабря проводить предрейсовый и предсменный контроль технического состояния ТС. Расскажем об этом подробнее, а также разберемся, кто же будет обязан применять новый приказ (а это не только профессиональные перевозчики).
Кому применять новый документ
Из приказа следует, что он обязателен для профессиональных перевозчиков, а также для тех, кто перевозит людей или какие-либо материальные объекты. Получается, что его должны будут соблюдать, например, даже те компании, которые сами перевозят свой персонал или руководителей на легковых автомобилях? Полагаем, что это не так. Дело в том, что приказ использует уже неактуальную формулировку. Последняя его редакция говорит не о любых перевозках для собственных нужд, а о тех, при которых используются автобусы и грузовики. Именно в этом случае нужно будет организовывать и проводить предрейсовый или предсменный контроль. Таким образом, следует учитывать эту несостыковку и руководствоваться законом. Приказ Минтранса, скорее всего, скорректируют.
На какие автобусы распространяется новое требование
Закон, во исполнение которого Минтранс принял новый приказ, этого не уточняет. Полагаем, что имеется в виду любое автотранспортное средство, оборудованное для перевозок более восьми человек. Другими словами, это могут быть и микроавтобусы.
Когда проводить предрейсовый, а когда предсменный контроль
Предрейсовый контроль нужно будет проводить до начала рейса в следующих случаях: - за одну смену (рабочий день) выполняется только один рейс; - длительность рейса превышает продолжительность смены (рабочего дня) водителя. Предсменный контроль нужно будет проводить до начала смены, если водитель за смену (рабочий день) совершает несколько рейсов. Оба вида контроля необходимо проводить до выезда ТС со стоянки. Если на одном транспорте посменно работают несколько водителей, время для контроля - до начала рейса или смены (рабочего дня) того из них, кто первый выезжает со стоянки. Действующий приказ Минтранса, который с 21 декабря утратит силу, предусматривает только предрейсовый контроль. Сейчас его нужно проводить до выезда ТС с места постоянной стоянки.
Комментарий к картинке выделен жирным. Приказ противоречит закону.
Halfmoon:
Получается, что его должны будут соблюдать, например, даже те компании, которые сами перевозят свой персонал или руководителей на легковых автомобилях? Полагаем, что это не так.
Ничего такого не получается, как я вижу. В приказе ссылка на какие то непонятные "автобусы и грузовики", а в законе, который стоит явно выше приказа, четко написано что "все юрлица и ИП обязаны соблюдать првила перевозки".
Так что КОнсультант может только полагать, а ФЗ - располагает... Не?
А эта ветка "Авто Череповец и Вологда » Право руля » Путевой лист" чем плоха, чтобы новую создавать?
Ну вы проснулись :-). VeterMir, для начала ИП бывает двух типов (ПБОЮЛ и ИП). Но в данном вопросе приравнено к юрлицу. Со всеми вытекающими. RazzoR, это касается всех у кого есть наемные сотрудники водящие машину оформелнную на ИП. Обязан либо иметь в штате специалиста по бдд или быть сам специалистом либо заключить с каким нибудь специалистом по бдд договор. Аналогично и с медработником. На БДД учат в политехе.
Добавлено 16.06.2019 00:45:03: Если машина на себя то и путевку со всеми вытекающими не надо.
drogs:
это касается всех у кого есть наемные сотрудники водящие машину оформелнную на ИП
drogs:
Если машина на себя то и путевку со всеми вытекающими не надо.
Где это прописано? Не увидел таких слов в законе.
drogs:
Ну вы проснулись :-). VeterMir, для начала ИП бывает двух типов (ПБОЮЛ и ИП).
Жжоте, сэр.
drogs:
наемные сотрудники водящие машину оформелнную на ИП
Как по свидетельству определить, что машина принадлежит ИП?
drogs:
для начала ИП бывает двух типов (ПБОЮЛ и ИП)
drogs:
для начала ИП бывает двух типов (ПБОЮЛ и ИП)
Ещё регистрируют как ПБОЮЛ? Я думал это пережиток 2000х.
BuT, какая разница, фактически же такие еще есть. revers, про свидетельство это отдельная тема для отельного разговора, вопрос был в другом, а вообще в свидетельстве должна быть особая отметка что машину зарегистрирована на ИП, ну или без особых отметок значит зарегистрирована на физлицо. RazzoR, для начала нужно определиться какие законы читал. Дальше звонишь в транспортную инспекцию (или доедь. находятся на карла маркса) и тебе подробно расскажут.
С 2008 личные автомобили оформляются на юр. лицо, путевой лист спросили 1 раз и то в попытке докопаться до чего либо.
drogs:
RazzoR, для начала нужно определиться какие законы читал. Дальше звонишь в транспортную инспекцию (или доедь. находятся на карла маркса) и тебе подробно расскажут.
У нас только один закон регламентирует то, о чем мы тут говорим и пытаемся разобраться... И подозреваю, транспортная инспекция за советы по телефону никакой ответственности не несет.
С 14-го года ни разу не спросили. Вожу с собой заполненный без даты путевой (уже пожелтел наверное). Вот со сдачей в бух. путевок теперь заморочней стало. Раньше на месяц делал с указанием 1-2 объектов в день, теперь на каждый день надо бумагомарательством на принтере заниматься. В каком-то году назад, когда на своей волге ездил и она была оформлена в аренду на ООО, при налоговой проверке налоговичка спрашивала, к кому вы ездили такого то и по такому то адресу, получила ответ, что по делам, и это давно и неправда.