Страницы:   3   … 
меня через месяц после покупи пригласили на бесплатную проверку протяжку...
Пришла защита картера без крепежа. Как сказали необходимо использовать штатные болты.
Максим Алексеевич и Лада Веста SW Cross | Пришла защита картера без крепежа Как сказали необходимо использовать штатные болты.
И коврик тоже приехал. В группе Вестоводов о коврике отзывались не очень хорошо. А мне пофиг, дешево и сердито.

Добавлено  03.06.2019 21:03:11:
Осталось прикрутить брызговики и установить защиту.
Максим Алексеевич и Лада Веста SW Cross | Бортовой журнал
Вчера после работы заменил защиту картера. Новая оказалась чуток уже, штатные болты подошли даже остались лишние 4ре штуки (про запас). Подложил дополнительно шайбы для увеличения площади прижатия - так надежнее.
Так было
Максим Алексеевич и Лада Веста SW Cross | Бортовой журнал
А так стало
Максим Алексеевич и Лада Веста SW Cross | А так стало
Видим на сколько она уже
Максим Алексеевич и Лада Веста SW Cross | Видим на сколько она уже
Надо было вырез делать сразу по пробку масляную.
У меня на третий раз снятия защиты болты обломились... Хотя это наверно проблема половика... но думаю в подрамнике все заржавеет...
BuT, для этих случаев придумана куча смазок. Хотя и они не панацея, но значительно облегчают жизнь.
Сейчас начал для этого использовать трудносмываемую смазку от ВМПавто (вроде так фирма называется)
Ну и не забывай, что далеко не на всех машинах фильтр сверху доступен. Ещё и под него вырезать делать. В итоге нафиг такая дырявая защита нужна?
Ну я на Лачике при первой замене масла прорезал отверстие,  к фильтру подлезаю сверху
Видел в интернете что оставляли родной пыльник и к нему прикручивали защиту. Но думаю что она будет брякать. Все болты перед закручиванием обмакнул в отработку.
Написал письмо в АвтоВаз с вопросом о самостоятельной замене масла в кпп и двигателе, на что пришел ответ можете но лучше это сделать у ОД. Так и поступлю на ТО-0, привезу масло и фильтр заодно пусть заменят пробку сливную на поддоне двигателя. Родная одноразовая. Пробку заказал с магнитом + взял уплотнительное кольцо.
Наверное глупый вопрос: какой бензин лить 92 или 95? Просто есть возможность брать 92й подешевле с колонки.

Отредактировал Максим Алексеевич (08.06.2019 12:54:00)

Никто из веставодов не заказывал себе Яндекс.Авто?
Максим Алексеевич и Лада Веста SW Cross | Никто из веставодов не заказывал себе Яндекс.Авто

Admin:

Никто из веставодов не заказывал себе Яндекс.Авто?

Я читал про это магнитолу, но пока постоянных восторгов не читал. Первое цена.

Максим Алексеевич:

Видел в интернете что оставляли родной пыльник и к нему прикручивали защиту. Но думаю что она будет брякать. Все болты перед закручиванием обмакнул в отработку.
Написал письмо в АвтоВаз с вопросом о самостоятельной замене масла в кпп и двигателе, на что пришел ответ можете но лучше это сделать у ОД. Так и поступлю на ТО-0, привезу масло и фильтр заодно пусть заменят пробку сливную на поддоне двигателя. Родная одноразовая. Пробку заказал с магнитом + взял уплотнительное кольцо.
Наверное шлупый вопрос: какой бензин лить 92 или 95? Просто есть возможность брать 92й подешевле с колонки.

Езжу на 92, иногда в Ярославле заправляю 95. Сливную менял сразу, кольцо у ОД стоит 100 рублей, нужен при каждой замене масла, а я его меняю через 7500 км. Я на две машины купил 30 штук сразу.
Пыльник с защитой будет брякать, проверено. У меня защита Шериф, там шире и заходит на продольную балку. https://www.drive2.com/l/516210539832016923/

Admin:

Никто из веставодов не заказывал себе Яндекс.Авто?

Нафиг нафиг. Переоценный аппарат. На Андроиде сейчас неплохие делают. Там можно и Яндекс поставить и всё остальное. Ставится как заводская
на али поди за десятку можно найти, а тут 30 ... нормас

Максим Алексеевич:

Наверное шлупый вопрос: какой бензин лить 92 или 95? Просто есть возможность брать 92й подешевле с колонки.

такой же движок лью только 95
На выходные скатался до Кич-Городка и обратно. И что вышло по расходу: туда ушло 40 литров 95го на сумму 1802 руб., а обратно был залит 92й также 40 литров на сумму 1737,6. Всю дорогу держал 90-120 км/ч, ехал туда и обратно с климат-контролем (вещь!).
Сейчас встал вопрос о приобретении дисков на зиму: купить штампы + колпаки или же купить литые диски? По деньгам ( прикинул грубо) штампы 7080 руб. литые 13360 руб.
И сколько расход на сотню получился того и того бенза, не смотрели?

Максим Алексеевич:

литые 13360 руб.

ковочку :)