Добавлено 30.05.2019 12:18:58: Список "дополнительного оборудования" которые были заказаны и ждем поступления: 1. Защита картера Артикул: AM6029.1 Бренд: AUTOMAX цена 729 руб. 2. Коврик багажника Артикул: 0180100300 Бренд: l.locker цена 264 руб. 3. Брызговики передние Артикул: NLFD5237F12 Бренд: NOVLINE цена 402 руб. 4. Брызговики задние Артикул: NLFD5237E12 Бренд: NOVLINE цена 402 руб. 5. Гайки секретные Артикул: KE409-89941 Бренд:Nissan цена 949 руб. 6. Сетка декор алюмин. ячейка 10мм х 5,5мм черная Артикул: DKS007 Бренд: Dollex цена 230 руб. 7. Сетка декор алюмин. ячейка 16мм х 6мм черная Артикул: DKS013 Бренд: Dollex цена 207 руб. На этом пока всё, коврики в салоне есть, тонировка и сигнализацию установил дилер. Отредактировал Максим Алексеевич (30.05.2019 13:18:44) Упс...синенький аком...как это знакомо(
Дилер надеюсь не мартен? Мартен. А что это плохо? У меня на Ларгусе аком отходил 3 года. Считаю, что нормально. Может не стоит сразу переживать !?
Максим Алексеевич, сразу видно что соседнюю тему про новый Ларгус из Мартена не читал. И не читай, крепче спать будешь)
Лучше поделись впечатлениями после Лачика СВ, интересно) Заряжать его надо перед зимой, как впрочем и все аккумуляторы желательно. На двух машинах стоит такой, конечно есть и лучше, но тут выбора нет. Причем заряжаю в Мартене за 250 рублей, пока машина на гарантии. На аккумулятор два года гарантии. Не показатель конечно, но не разу не подвел пока. Судя по массовости негатива аккумулятор, конечно, паршивый.
Но, как я вижу, он полностью обслуживаемый. Я ни разу не аккумуляторщик. Но не так давно перспектива расстаться с 6тырами заставила по верхам изучить вопрос и восстановить умирающий аккум. В принципе если превентивно хоть раз в год перед зимой залезать с ареометром и при необходимости провести нехитрые водно-кислотные процедуры, а затем взбодрить зарядником, при необходимости с десульфатацией, то он может и послужит. Только кто этим будет заниматься, пока гром не грянет? ЗЫ: кстати, все это стоит дешевле, чем 250руб, отдаваемые не пойми за что. Илья, без обид, но ты ведь понимаешь, что если мартин и пообещает проверить плотность, при необходимости ее скорректировать, а затем зарядить аккум правильным током и т.п., то далеко не факт, что все так и будет в реале. А чем зарядка в Мартене отличается от зарядки дома? Shustr, типа там интеллектуальный зарядник, который твои мысли читает:)))
БЖ читал. Отличие клиренс, тут он 20см против 14 у лачика. Пока авто на обкатке тупит, а лачик летал. В следующие выходные или через выходные планирую поездку Вологда-КичГородок-Вологда. Может порезвее будет движок после этого. Отредактировал Максим Алексеевич (31.05.2019 14:03:30) Е-газ ещё "тупости" добавляет, наверное. Вроде как под стиль должен адаптироваться
какая зима? аккум проездил 30 дней в апреле, а в погожий майский день перед планируемой дальней поздкой благополучно сдох. ну а мартен менял его на новый аж 11дней... ЗЫ.на Крузе один раз заряжал АКБ, после того, как не смог завести в -34* , ему уже почти 6 лет Отредактировал gazelle 35 (31.05.2019 13:55:46) Со слов знакомого Веста поехала после 10 000т.км У меня этот пробег наверное будет через 1,5 года. Хотя может и раньше. Только в этом году запланировано 2 поезди по 1000км. Отредактировал Максим Алексеевич (01.06.2019 07:03:18) Максим Алексеевич, кстати, что думаете о смене масла?на заводе.залито масло не рекомендуемое к.применению при температрах свыше 25*
И как эта температура повлияет на рабочую температура мотора? Надо машину загонять в гараж (без сигналки не оставляю машину на улице), а в Мартене в тепле стоит. А потом по гарантии спросить можно, дополнительный фактор. Это мои "мысли в слух". Вы делайте, как считаете нужным. Ни кого не агитирую. не знаю. так написано в руководстве по эксплуатации. Думаю сменить на Лукой 5в40 синтетика. Наверное после поездки. А на ТО-0 надо ехать ? Максим Алексеевич, нормальное масло. Гидрики почти перестали стучать зимой, когда на него перешёл. На то0 можно съездить для собственного успокоения если только. Я ездил на 5 тысячах
|
|
|||||||||
|