Здравствуйте. Мы не подключаем терминалы, приобретённые с рук. Если требуется подобрать удобный тариф на услуги, напишите нам, пожалуйста, в лс номер счёта и ФИО. Что это вдруг то? Три раза подключили, а тут вдруг нет? Еще как подключаете, не вводите людей в заблуждение. Если Вы не знаете этого не давайте поспешных ответов. Достаточно того, чтоб оборудование было полностью выкуплено. А по поводу тарифов, я их знаю и в Ваших советах не нуждаюсь.
Здравствуйте. Мы запрашиваем их не без надобности, а потому что требуется проверить информацию по конкретному договору. Добавлено 17.05.2019 04:54:29: Здравствуйте. Оптический терминал является технически сложным устройством. Мы не можем досконально проверить, исправно ли оно или не было ли ранее модифицировано третьими лицами. Подключение подобного терминала к нашей сети может создать неполадки у нескольких десятков абонентов. Опять врёте! Вот тут какая необходимость была?: В данной ситуации требуется проверить информацию по вашим предыдущим обращениям, ведь как указано в письме, вы ранее уже писали на почту. Rostelecom, будьте любезны, перечислите телевизионные каналы, входящие в пакеты "Стартовый" и "КиноVIP".
Я не только писал на почту, но еще звонил на телефон, обращался в офис и разговаривал с вашими представителями, которые обходили дом. Как вы все это проверите? И какое отношение предыдущие проблемы имеют к этой? Откуда вы узнали, что это старая проблема, а не новая? В письме лишь указано об имеющемся опыте общения с вашей службой поддержки, не более того. Может, для начала нужно было узнать в чем проблема, а потом уже запрашивать информацию для её решения? Полученный ответ не имеет никакого отношения к поставленному вопросу. Здравствуйте! Список каналов доступен по ссылке: https://spb.rt.ru/hometv/tariff Добавлено 17.05.2019 11:24:23: Андрей, в переписке вы ведете речь о длительном ответе по средствам иных каналов связи, в связи с этим и была запрошена идентификация, для того, что бы ознакомиться с вашим обращением и помочь вам в решении. Если у вас имеется новый вопрос, с радостью будем рады помочь. Подскажите, пожалуйста, какой именно у вас вопрос? Нет. Только об имеющемся опыте общения. И это не переписка, это обращение и ответ на него. Вопрос задан по существу. Ответа на вопрос не поступило. Вопрос был задан вам в этой теме 3 месяца назад. Ответа не поступило. Андрей, к сожалению, не наблюдаем данного сообщения.Процитируйте его, пожалуйста. А как ваши клиенты понимают о чем ваши ответы направленные по СМС, если в них также нет никаких ссылок на исходные обращения? Хорошо, по аналогии с ответами на эл.почту ("по вашему обращению N xxxxxxxxxx")я могу вам дать подсказку: id поста - p2432846 Тем временем где-то далеко, после общения с Андреем уже третий менеджер ушёл на больничный
В качестве продолжения 2
Представим, что прошло еще 20 дней : "Уважаемый Ростелеком, здравствуйте! Оформите, пожалуйста повторное обращение и приложите скриншот того момента, который вам непонятен. Также приложите к обращению документы подтверждающие ваш официальный статус на этом ресурсе. Благодарю вас за обращение." П.С.: Ростелеком, я ответил на ваш вопрос? При этом учтите, что мой ответ поступил намного быстрее, чем ответы вашей СП. Это еще "председатель клуба" не подключился в беседу Вы интересовались сменой тарифа. Его можно изменить через нас. Скажите, пожалуйста, уже выбрали тариф? Эх, ещё-бы Вас можно было изменить через него... ...цать лет кабеля в Топорню добиться не можем, одни обещания. Заявления сколько раз собирали, толку - ноль. Ответы ртелекома напоминает игру в сломанный телефон
Длинный, с Кириллова давно могли радиомост организовать)))
Этот эксперт с ростелекома подставной у него аватар на на пол шестого
Здравствуйте, Длинный. Правильно понимаем, что вы говорите о коллективной заявке? Если так, то напишите нам в личные сообщения здесь или в ВК http://vk.me/rostelecom ваш полный адрес, когда подавали заявку и куда, проверим информацию. |
|
|||||||||
|