233850 - чистка и смазка кулисы (замена какой-то бронзовой втулки). Проблема выбора передачи тянется еще с лета. А то пару раз при переключении с 5, целясь в 4, попадал в R. Витя сказал, что шток выбора расположен вертикально в отличие от штока включения и кака с дороги быстрее его губит.
Машина в районе -18 -20 опять требовала долгого , иногда очень долгого вращения стартером. Попросил проверить свечи. Ожидаемо опять мертвы 2 (№№3,4). Особо внимательные читатели помнят, что все свечи менялись, и было это в ноябре 2016г при 190...тык. Пока, учитывая погодные условия, не суечусь. Заменил масло и МФ. 234466. На задних суппортах устали резинки. Проблема один в один как с передними. И тут произошел казус. Когда узнал, почему держит заднее левое колесо (я грешил на ручник), удивился - я ведь их менял вместе с передними. Поднял записи - а фиг там. Вспомнил, что собирался эти резинки менять, но ко дню ремонта всех суппортов (передних и задних) в прошлый раз не подошли манжеты и исходя из этого были отремонтированы только передние. Короче, нашел все резинки в гараже, докупил поршни, и на замену. Поставил лампы Хинайт. Впечатления пока положительные, присматриваюсь. Отредактировал 2wh (25.04.2019 08:18:27) Сделал ОСаГО -4963руб. 236215 Заменил топливный фильтр на 31922-4Н001, воздушный фильтр (28113-4Н000). С топливным прохлопал вспышку. Меняю его, пропуская 1 (реже 2) смену масла. Вскрыл - ничего криминального не увидел, снаружи темный, внутри - посветлее (зеленовато-желтовато-темноватый). Но после замены двиг по ощущениям стал тише работать (как после замены масла) и как будто приемистей стал - походу эффект плацебо. Резину поменял. 080519 (237481) вечером заменил болты на креплении фаркопа, а то уже болтался в вертикальной плоскости. Держится на 4 болтах М12*1,25. Подобрал в Живых и мертвых подходящие по длине. 3 болта из 4 открутились обломом. В лонжероны болты вставлены через втулки Ф16. Поначалу принял их за специально выточенные болты - так они приржавели к болтам. Трубки использовал старые. Снял втулки с болтов нагревом с последующим опусканием в холодную воду.
Попутно тем же теплым днем заметил, что кондей не выполняет своих функций. Муфта компрессора при включении кондера включается. Визуальный осмотр нижней трассы ничего сырого не выявил. Длинная трасса менялась ровно 2 года назад, короткая трасса менялась год назад. А больше там соли и гнили ничего не подвержено.
До этого гнилость трубок проявлялась маслянистыми пятнами под машиной и сыростью на самих трубках. Сейчас ничего этого не видно. Может подскажете куда обратиться с диагностикой системы кондиционера на машине? Пляски с фреоном и красителем по опыту всех знакомых эффекта не дают - ни у которого мастера ничего не видели (якобы утечек нет), но фреон от пары дней до пары недель уходил. Тоже идти по этому пути? Или лучше сделать полную заправку с маслом и по маслицу находить утечку? Или подскажете толковых мастеров, которые знают свое дело, а не как слепые котята. Жду рекомендаций, спасибо друзья! 05.06.19 (239100) Как и обещал в другой теме делюсь здесь инфой про кондер. Почти ничего неожиданного не случилось. Ребята из рекомендованной конторы сразу же нашли на трубке заднего кондера утечку. Э-эх 2 года всего с момента замены этой трубки. Решил заглушить этот кондер вообще, а то чего ему там охлаждать - чемоданы с инструментом, да стройматериалы на дачу?
Все отрезали, заправили 650г фреона с 30г масла. Включили - проверяют. Давление фреона в высоком контуре поперло - нет теплоотвода. Погиб вентилятор охлаждения радиатора кондера. Заказали и меняли его тоже ребята. Мог и сам поменять, но пусть уж весь комплекс ими будет выполнен, чтоб потом не выяснять чья вина в случае наступления гарантийного случая (3тьфу), тем более по деньгам это было очень гуманно. Короче, снова у меня холодно 09.06.19 Буквально через несколько дней случилась неожиданная и дурацкая поломка. Приехал в субботу к гаражу отмыть аппарат. Намыл, вылизал, сажусь ехать обратно, а ... ключ в замке не шевелится. Самое "веселое", что перед этим вставлял ключ закрыть приоткрытое окно. Мог бы на этом последнем повороте хотя б к дому вернуться. Короче встал у меня аппарат в выходной день в гаражах, где до понедельника он бы целым вряд ли достоял .
Звонок Мише Драйверу сдвинул дело с мертвой точки. Тот дал тлф толкового ключника, который пообещал все исправить (но в понедельник ибо дача), и научил как завести авто в этой ситуации. В общем виде описал процесс снятия контактной группы, которая с обратной стороны, как многие , думаю, знают , вращается уже не ключом, а тупо отверткой. И все бы у меня получилось, если б не одна особенность Гранда - контактная группа снимается только в положении ключа "ON". Короче, замок, то я снял, а вот завести авто - шиш. Ну да ладно, хоть блокировка была снята в результате этого, так что ночевал автомобиль уже под окнами. В понедельник был изготовлен новый ключ, в который был переставлен чип иммобилайзера из родного ключа. Замок поставлен на место. Ну и очень полезная фоточка для себя и может случайного владельца Гранд Старекса, заглянувшего на наш нелюдный ресурс. По ней можно изготовить нехитрый съемник руля. 2 отверстия с резьбой М8*1,5. Мне чудесным образом удалось снять без съемника, правда пришлось в отключке минут 5 побывать Добавлено 25.01.2022 21:53:12: Отредактировал 2wh (25.01.2022 21:53:46) Тоже продано... почти год назад. Широкими шагами двигаюсь в противоположном направлении. Увы
Лёх, на что нацелился? После того, что творится с ценами на рынке авто, уже ни на что. То, что хотел (MU-X), подорожало за последний год на миллион, и эту машину так и не везут в Россию . Подорожал пикап-аналог, который продают тут, сужу по нему. Ну да и плевать.
Гнаться за мечтой я не буду. Езжу тихонько на служебной, заберут служебную, куплю потрепанную Спектру или б/у-шный Ларгус. Мне такие цены на новые авто не под силу. |
|
|||||||||
|