Страницы:  …   5 

шапкин:

А уж отговаривать никто и не стал, кроме 555,  так как и за тоже кроме фина нет...

Потому что на вкус и цвет... тут товарищей не нашлось ))).
А после появилтсь последователи теории плоской земли со своей ересью )))

Саня Борода:

MacK:

ИМХО в F1 важно , что  размер колес влияет на ресурс покрышек, при уменьшении размера колеса (хоть диаметра хоть ширины) будет уменьшаться общяя площади покрышки и соответственно будет снижаться ресурс.

Ты не понял суть "конфликта".
Тут утвеждают , что при измене ширины покрышки площадь контакта остаётся преждней. Т.е. не зависимо от ширины покрышки ресурс будет тот же,  потому что площадь контакта не изменится.
Можно обсудить ещё один момент. При увеличении площади контакта и не изменном весе автомобиля снижается давление в каждой точке пятна контакта, что влечет к снижению сцепления в каждой точке пятна контакта покрышки с дорогой.
Вы ещё колейность обсудите, при изменении ширины шины.
Блин зачем, я это написал)
FIN, ага и неравномерность чистоты асфальта.

Саня Борода:

Т.е. не зависимо от ширины покрышки ресурс будет тот же,  потому что площадь контакта не изменится.

Такого никто не писал. Тем более, что площадь пятна контакта и общая площадь протектора (наружной поверхности) это не одно и то же:
http://www.car-use.lv/RU/06/06_tyre_width_RU.htm

Разварки | Шины, диски

Andrew_35:

Такого никто не писал.

Будь внимательней . Писали. Из-за этого и началось.

Саня Борода:

Andrew_35:

Такого никто не писал.

Будь внимательней . Писали. Из-за этого и началось.
Перечитал тему. Не нашел такого высказывания.

revers:

Andrew_35:

revers:


Это про размер пятна, который получается. Во входных данных ничего про длину шины не написано. И вообще, что такое длина шины?

Длина пятна контакта, а не длина шины
И как это меняет входные данные?
Во входных данных нет того о чем ты утверждаешь.

Саня Борода:

Andrew_35:

Саня Борода:


фигня полная. Иначе бы болиды формулы-1 и другие гоночные машины гоняли бы на колёсах шириной 175мм

У ф-1 шины работают несколько иначе, они там на грани плавнения наружнего слоя, там уже не просто трение, а и молекулярное взаимодействие (эффект "клея"). Еще больше такой эффект у драгстеров.
И ? Утверждается, что площадь при увеличении ширины не меняется. Т.е. 175мм  будут точно так же себя вести . Или от ширины резины ещё и состав зависит?
Повторю: там шины работают по-другому, потому появляется зависимость от площади контакта с поверхностью (также как прочность клеевого соединения от площади склеивания). Но это не имеет отношения к привычным нам обычным дорожным шинам.

Andrew_35:

Саня Борода:

Andrew_35:

У ф-1 шины работают несколько иначе, они там на грани плавнения наружнего слоя, там уже не просто трение, а и молекулярное взаимодействие (эффект "клея"). Еще больше такой эффект у драгстеров.

И ? Утверждается, что площадь при увеличении ширины не меняется. Т.е. 175мм  будут точно так же себя вести . Или от ширины резины ещё и состав зависит?
Повторю: там шины работают по-другому, потому появляется зависимость от площади контакта с поверхностью (также как прочность клеевого соединения от площади склеивания). Но это не имеет отношения к привычным нам обычным дорожным шинам.
Ну и какой клеевой слой на дождевой резине ф1 ? И почему даже дождевая резина у них широкая? Почему привычные нам дорожные шины чем шире , тем меньший тормозной путь они имеют?

Саня Борода:

Ну и какой клеевой слой на дождевой резине ф1 ? И почему даже дождевая резина у них широкая?

1. Действующий стандарт (регламент) оговаривает размеры шин.
2. Широкая шина (при той же высоте профиля) меньше подламывается
3. Нет возможности в ходе гонки к смене шин (в случае дождя) добавлять перенастройки подвески и тормозов (ввиду изменения колеи, плеча обката и т.д.)
4. Шины влияют на аэродинамику (в ф-1 очень существенно). А потому изменится охлаждение тормозов, потоки охлаждающие двигатель и т.д.
5. Наверное, есть еще аспекты...
На первый и третий вопросы не ответил ))
Ещё непонятно почему в Ф1 снизились скорости при введедении канавок на шинах  , если более узкие шины имеют туже площадь соприкосновения , что и у широких? Ввели ограничения только на наличие канавок. Клеевой состав никто не трогал )))

Отредактировал Саня Борода (21.04.2019 07:55:19)

Саня Борода:

На первый и третий вопросы не ответил ))

Первый вопрос некорректен, на третий была ссылка на статью
+ Ты не ответил на #88

Добавлено  21.04.2019 09:17:46:

Саня Борода:

Ещё непонятно почему в Ф1 снизились скорости при введедении канавок на шинах  , если более узкие шины имеют туже площадь соприкосновения , что и у широких? Ввели ограничения только на наличие канавок. Клеевой состав никто не трогал )))

Давление в шинах, состав резины, конструкция шины не менялись?
А почему они добавили канавки, в не уменьшили ширину шин, если по твоему это одно и то же?

Отредактировал Andrew_35 (21.04.2019 09:37:23)

Andrew_35:

А почему они добавили канавки, в не уменьшили ширину шин, если по твоему это одно и то же?

Потому что главная цель была не снижение ширины пятна (или они хотели , чтобы для всех выглядело именно так). Это было лишь следствием.

Саня Борода:

Andrew_35:

А почему они добавили канавки, в не уменьшили ширину шин, если по твоему это одно и то же?

Потому что главная цель была не снижение ширины пятна (или они хотели , чтобы для всех выглядело именно так). Это было лишь следствием.
В площади пятна контакта канавки учитываются или берется общая опоясывающая фигура (для примера картинка в #86)?
Сомневаюсь что учитывается.
Что касается вопроса (пост 88), то я ложанулся. Разговор был в контексте Ф1. Я же ответил как будто имелись ввиду обычные гражданские покрышки.

Саня Борода:

Сомневаюсь что учитывается.

Относительно картинок в #86:
Не учитывается и белое, и темно-синее, и синее, т.е. все кроме голубого?
(А местами-то оно даже зеленое wink )
Я всяко пытался передумать, но не нашел какого-либо определенного ответа.
Кроме варианта: общей описывающей фигуры...

Andrew_35:

Саня Борода:

Сомневаюсь что учитывается.

Относительно картинок в #86:
Не учитывается и белое, и темно-синее, и синее, т.е. все кроме голубого?
(А местами-то оно даже зеленое wink )
Я всяко пытался передумать, но не нашел какого-либо определенного ответа.
Кроме варианта: общей описывающей фигуры...
Смотря для чего тебе это. Нам нужна площадь соприкосновения с асфальтом. Для улучшения сцепления .
В движении это пятно постоянно меняет свою форму и площадь.
Общая площадь фигуры прокатит только в маркетинге и мерянии пиписьками.