Да я мониторю авито уже давно на предмет интересных дисков, но ничего не нравится. По разваркам еще не решил, тем более проблематично найти, где качественно сделают Strike, попробуйте обратиться к Антону Швецову
https://online-vk.ru/id20283476 он раньше делал разварки и в этой теме прошаренный)) Спасибо за мнение, но это не аргументы. Просто у Вас при слове "разварки" сразу в голове картинка возникает таза на 10 дюймовых заваленных в арках дисках попугаистой окраски - тогда да, все вышесказанное справедливо. Я тоже не считаю это красивым, и уж точно не для повседневной езды. Я речь немного о другом веду - ширина не более 8j (возможно 7,5j), на резине штатного размера 205/60/15, вес дисков не думаю что будет значительно больше, чем какое-нибудь непородистое литье 16 диаметра аналогичной ширины. Пока беспокоят два вопроса, до какой ширины не будет тереть арку и кто сможет качественно сделать Вот 205 резина на 8j дисках, что и хотелось бы в итоге получить В чем плюсы? Машина на платформе Корсы вроде же? Я как-то ездил на Корсе сестры, не очень сбалансированным шасси показалось, в плане связки рулевого и настроек подвески. А тут еще есть шанс уменьшить самовозврат в повороте и стабилизацию на прямой. Если надумаешь с покраской (порошок) могу помочь, только отпескоструй сам
Первопричина всего - мне не нравится штатное литье. И не нравится литье, которое есть в продаже. Те диски, которые по душе, по параметрам не подходят на шевроле/опель. Разварки некий компромисс перед самим собой. Конечно же хочу не ухудшить ходовые качества машины. Мне хотелось бы чтобы приятно выглядело и ехало не хуже, чем сейчас Добавлено 17.04.2019 20:30:15: Я специально то фото привел, только для примера как 205 резина одевается 8j диски. Вопрос вылета пока тоже остро строит) Никогда не задумывался, штамповки разболтовкой на опель бывают разные по вылету? Можно же взять диски с большим вылетом, тогда все в арках будет и тереть не должно Strike, думаю, что есть с разным вылетом - это нужно читать.
Но лучше сначала прикинуть, посчитать, сколько надо/получится. Теоретически, увеличится площадь соприкосновения с поверхностью. Из плюсов - лучше торможение и меньше шансов к пробуксовке. Из минусов - увеличится сопротивление качению, меньше выбег, больше расход. Ну и увеличение веса диска может сказаться на плавность хода в худшую сторону. Лучше прикинуть все заранее. Кроме "выглядело" остальное вычеркивайте. Законов физики никто не отменял. Если воплотите мысль в реальность, поездите побольше, почаще и поосторожней, чтобы побыстрее наиграться, понять и отказаться. Вспомните ветку с багги из ВАЗа: мысль-реализация-наигрался-Авито и при этом куча вопросов и интерес к мнению других, но по факту одержимость идеей и слушать мнение других, но при этом не слышать, что говорят, приводит к одному и тому же результату. Главное не убейтесь сами и не заберите с собой других. Хотя нет. Все, что хотите реализуемо и без всяческих потерь, но ездить придется не быстро, по очень ровной дороге и только по прямой. Нет. Изменится форма пятна контакта, площадь останется неизменной. Нет. Эти параметры не изменятся. Вероятно. Но скорее всего разница будет невелика. Дед Пихто, почитал мнения и теорию, все пишут, что увеличение ширины не влияет на сцепные свойства колеса с поверхностью, не влияет площадь, ширина, приводят формулы. Все вроде верно с точки зрения математики.
Но вот не объясняют, почему при замене на более широкое 185/60-R14 вместо 175/65-R14 (одной модели, одного производителя), на ВАЗе допустим, склонность к пробуксовке снижается. Или взять заднеприводные BMW с различной мощностью двигателей. Ставят ведь более широкую резину назад иначе буксует колесо, хотя по расчетам выходит, что давление на широком колесе снижается и сцепление не возрастает. С какого перепугу ? Типа длина пятна контакта уменьшается при увеличении ширины пятна ( ширины покрышки)? Изменятся Именно) Не верю. Это утверждение из разряда , что земля плоская. ИМХО
Одно из обстоятельств в том, что колеса тяжелее) Изменить площадь пятна контакта можно двумя способами: А) Увеличение/уменьшение нагрузки на колесо. Наглядно видно на грузовых автомобилях. Б) Увеличение/уменьшение давления в колесе при неизменной нагрузке. Добавлено 19.04.2019 08:45:16: Изменение массы колеса оказывает серьёзное влияние на разгон и расход топлива. Особенно если мотор слабый. |
|
|||||||||
|