Вечер добрый форумчане.
Откапиталил рейку сегодня ,поменяли втулку правую  и проточили вал.
левая сторона вала, от правой втулки в смазке и не ржавеет,а правая подвергается корозии .
Прошлый раз аналогичная операция была произведена в 2 года назад  и 40 ткм .
Хомуты и пыльники оригинал и целые .
Машина хонда црв 11года.рейка электро.
Вал ржавеет по причине плохого или говенного металла.Как-бы вводные .
Вопрос -Если защитить вал  - типа оксидирования , гальванирования или оцинковать  или....
Советы принимаются .
смазка ликвимоли для крестовин
повредив поверхностный слой Вы обрекли себя на периодичность обслуживания, либо замену, что более вероятно. Проточив вал наверное "ремонтные втулки" вставили?
Если нет однозначно замена.
А что мешает под пыльник смазки набить?
У меня на додже так же было. Слева пыльник с маслом, справа пусто. И так же ржавело. Проточили вал, ремонтная втулка, сальник другой. Отьездил 4 года. Потом потек сальник с другой стороны...  Я купил б.у. рейку и доездил до конца.
под пыльник смазки набить. Не?
рейки,  турбы и карданы с запрессованными крестовинами  не перебираются. ну если не надолго...blush
facepalm
Толмач, тогда уж и машины не ремонтируются, только новые. smile
Толмач, а что такое карданы с запрессованными крестовинами? Приведи пример.
Он имел в виду карданы с крестовинами завальцованными подобным образом ( то есть без стопорных колец)
рейка рулевая | Он имел в виду карданы с крестовинами завальцованными подобным образом ( то есть без стопорных колец)
Саня Борода, а понятно. Ну у богатых свои причуды.
Спасибо за обсуждение.
Поставлю вопрос более направлено.Где в Вологде оксидировать или гальванировать вал.