Вечер добрый форумчане.
Откапиталил рейку сегодня ,поменяли втулку правую и проточили вал. левая сторона вала, от правой втулки в смазке и не ржавеет,а правая подвергается корозии . Прошлый раз аналогичная операция была произведена в 2 года назад и 40 ткм . Хомуты и пыльники оригинал и целые . Машина хонда црв 11года.рейка электро. Вал ржавеет по причине плохого или говенного металла.Как-бы вводные . Вопрос -Если защитить вал - типа оксидирования , гальванирования или оцинковать или.... Советы принимаются . смазка ликвимоли для крестовин
повредив поверхностный слой Вы обрекли себя на периодичность обслуживания, либо замену, что более вероятно. Проточив вал наверное "ремонтные втулки" вставили?
Если нет однозначно замена. А что мешает под пыльник смазки набить?
У меня на додже так же было. Слева пыльник с маслом, справа пусто. И так же ржавело. Проточили вал, ремонтная втулка, сальник другой. Отьездил 4 года. Потом потек сальник с другой стороны... Я купил б.у. рейку и доездил до конца. под пыльник смазки набить. Не?
рейки, турбы и карданы с запрессованными крестовинами не перебираются. ну если не надолго...
Толмач, тогда уж и машины не ремонтируются, только новые.
Толмач, а что такое карданы с запрессованными крестовинами? Приведи пример.
Саня Борода, а понятно. Ну у богатых свои причуды.
Спасибо за обсуждение.
Поставлю вопрос более направлено.Где в Вологде оксидировать или гальванировать вал. |
|
||||||||||
|