Вроде все утряслось. Благодарю. Про группу будем иметь ввиду. Ну и конечно же глаз да глаз.... Организацию с мегафона перевели на ростелеком, он дал больше скорости за те же деньги. Полмесяца полёт нормальный, пока инет стабилен. Посмотрим, на предыдущем месте соединение постоянно рвало.
Почему не можете сделать нормальный вариант службы поддержки? Что за танцы с обходными технологиями по отсылке клиентов черт знает куда? Вы ещё на форуме билайна предложите претензии писать!.. Andrew_35, думаю упор что народу так тупо проще и все там торчат. Как говорится ближе к народу :)))
infy_bard, а то, что в таком случае претензия не регистрируется, потому о сроках её исполнения да и о самом факте исполнения всегда можно "забыть" - нормально?
Andrew_35, дак уйди от них и делов то)))
Че с ветряными мельницами бороться... Бесполезно... У них оптимизация такая всей работы))) Меня качество услуг полностью устраивало, но всё остальное- ...))) Ну я и ушёлъ))) Я в шаге от этого. Останавливает качество связи и немного моей лени. Напрягает именно отсутствие обратной связи. Добрый день. Приносим извинения за не точную информацию. Мы готовы помочь клиенту на любом ресурсе в соц. сети. Оставить сообщения можно нам в ЛС на данном форуме или любом другом ресурсе где есть официальный представитель Ростелеком. Добавлено 08.02.2019 16:25:34: Добрый день. Рады что вопрос решился, можете писать нам в любое время. Мы всегда на связи. Здравствуйте Не принимаются Не верю. Система построена так, что помощи не добиться. Про "оставить сообщения" - это понятно, не проблема. Как бы потом ответы получить? Любая соц.сеть.... да хотя бы с rostelecom@rt.ru ответы получить, что уж про другие ресурсы говорить))) Вы им ещё паспортные данные напишите ведь сразу видно что оф представитель
точно и на домене http://vk.me самый раз... Rostelecom, предъявите ваши документы как официального представителя РТК на данном ресурсе.
В противном случае, следует расценивать ваши действия как попытку незаконного сбора ПНд, что является нарушением Правил форума. На официальном сайте Ростелеком нет никаких сведений о наличии контактов в соц. сетях! Там есть только телефоны (по которым почти никогда не дозвониться) и упомянутое выше rostelecom@rt.ru , с которого в 99,9% случаев пройдет ответ с noreply@rt.ru с рекламой и "спасибо, что вы нам написали, мы отправили информацию в профильный отдел", еще в 0,1% - пришлите дополнительные сведения, после чего обычная "хрень" о профильном отделе Чат со специалистом в приложении - ни о чем. Обратная связь в приложении - еще большая хрень чем rostelecom@rt.ru, т.к. по сути то же самое, но со стиранием истории обращений. Обращение в офис - Гхм... Тут уже объяснили про супер специалиста который там сидит за главного... В ЛК внизу есть ссылки-иконки на Контакт, Одноклассники и Фейсбук
Pascha1976, Ты не видел как ломают учётки в соц сетях?)
куда их безопасность смотрит предлагаю писать претензию в письменном виде , и отправить заказным письмом с уведомлением о вручении с реквизитами руководства.
Добрый день. Вы можете обратится в нашу официальную группу в ВК https://vk.com/rostelecom или Facebook https://www.facebook.com/Rostelecom.Official/ вам подтвердят, данный аккаунт является официальным. Мы не преследуем цели получить ваши личные данные. Наша цель, помочь решить возникающие вопросы, по услугам Ростелеком. Rostelecom, никуда я обращаться не собираюсь!
Это вы пришли сюда, зарегистрировались с именем РТК, повесили логотип на аватарку, а потом пишите чтобы пользователи присылали вам свои ФИО и номер договора. На сайте, в открытом доступе, сведений о данном аккаунте нет. Вы преследуете цель не про...ть абонентов и получать прибыль а для этого надо нормальную тех. поддержку и не обманывать своих абонентов Здравствуйте, мы открыты для диалога и работаем во всех крупных социальных сетях, если у вас будут вопросы по услугам связи, обращайтесь в любое время. |
|
|||||||||
|